Вот скажите мне, в чем такая особенная ценность старых фильмов? Что черно-белые фильмы, что первые цветные - их век уже прошел. Или вы пытаетесь поймать обратно свои впечатления, которые у вас были на момент просмотра этих проектов?
Когда-то я задротил в Чарли Чаплина и боевики 90-х. Но сейчас я не смогу их смотреть, уже нет той 'магии'. Поэтому не вижу смысла горевать и заламывать руки по поводу "потери таких-то проектов". Это не игры и не музыка чтобы так сокрушаться.
Нас ждет куча новых, актуальных проектов с повесточкой от Марвел и Дисней
Прикинь кто-то через 15 лет будет писать на дтф "ммм, CG Король Лев, больше таких фильмов не делают, одно 2D везде" или "эх, скучаю по повесточке 2010х, такая глупая и искренняя"
Раньше подходы разрабов были другие, упор на другое в играх, интересно поиграть во что-то из другого времени, посмотреть, как менялись игры со временем, что потеряли, что преобрели. Определенные механики и даже целые жанры практически исчезли.
То есть, если мне нравится игра, мне все равно в нее не играть, только потому что у нее дата релиза не та ? Ну и если инди сцену рассматривать, то очень часто там проекты в целом не менее устаревшие чем условный Морровинд, если не вообще проекты времен snes, только год выхода отличается.
Старые фильмы
Вот скажите мне, в чем такая особенная ценность старых фильмов? Что черно-белые фильмы, что первые цветные - их век уже прошел. Или вы пытаетесь поймать обратно свои впечатления, которые у вас были на момент просмотра этих проектов?
Когда-то я задротил в Чарли Чаплина и боевики 90-х. Но сейчас я не смогу их смотреть, уже нет той 'магии'. Поэтому не вижу смысла горевать и заламывать руки по поводу "потери таких-то проектов". Это не игры и не музыка чтобы так сокрушаться.
Нас ждет куча новых, актуальных проектов с повесточкой от Марвел и Дисней
Прикинь кто-то через 15 лет будет писать на дтф "ммм, CG Король Лев, больше таких фильмов не делают, одно 2D везде" или "эх, скучаю по повесточке 2010х, такая глупая и искренняя"
Комментарий недоступен
Раньше подходы разрабов были другие, упор на другое в играх, интересно поиграть во что-то из другого времени, посмотреть, как менялись игры со временем, что потеряли, что преобрели. Определенные механики и даже целые жанры практически исчезли.
Но согласись, что исчезло не просто так. Значит это было интересно малому числу игроков
То есть, если мне нравится игра, мне все равно в нее не играть, только потому что у нее дата релиза не та ? Ну и если инди сцену рассматривать, то очень часто там проекты в целом не менее устаревшие чем условный Морровинд, если не вообще проекты времен snes, только год выхода отличается.
Не понимаю, кто тебе запрещает во что-то играть? Хочешь чего-то экзотического потрудить обеспечить себе то, на чем запускать.