мало кто знает, но на самом деле это "хорошая концовка" рикролла, есди вдуматься в смысл)
а вот - "плохая" (тоже недооцененный трек Рика)
как там тебе, с ривой тнт и детонаторами 2.08?)
ну ты понел)
всё возможно) вон по GFL уже анонсировали полноценный сезон
да, есть такое ощущение, причем примерно до 5-6й главы ничего не намекает на грядущее развитие сюжета, а дальше как обухом по голове
с Парадеусами вообще на первый взгляд вышло неловко - в CT они были похожи на неведомых generic здодеев приставленных сбоку, а позже создавалось некоторое ощущение, что их связь с остальным лором "дорисовывалась" на ходу =)
с другой стороны, это же и побуждает мскать связи между казалось бы не связанными сущностями (и потом оказываться правыми, ибо ружье выстрелило)
p.s. ну и Isomer без собственно самих Изомеров туда же)
yegor did nothing wrong
не так страшен PL, как Театр и его Core 8 )
спасибо за пост, добавить честно говоря нечем - тоже пытался вкатить в арку после нескольких месяцев, все же башни не мой жанр, да и две гачи вывезти тяжело - сам уже почти два года катаю в GFL, и несмотря на глючно-тормозные обновления клиента (2.06 вобще отбил половинту плеербазы, у меня апдейт не качался неделю(!)), все равно катаю ради сюжетки и pvp активностей типа театра/ранкингов (хотя и дропал на пару месяцев, но по IRL причинам).
да и тупо роллить гачу/наяривать дейлики незачем, хотя у каждого свой подход, а учитывая что я строго f2pшник, то жалеть остается только время (и то все равно оказывается, что эти 15-20 мину потратились на ютуб/хабр/кучу каналов в тг).
p.s. долго думал причем тут ump9 из гф на КДПВ)
да, WinG - под нее еще какая-то из версий Chessmaster была, если не ошибаюсь.
вот только 32-битные приложения в тогда еще 16-битной Win3.x с точки зрения программера - боль, проще было взять Watcom C + DOS4GW и получить то же самое в досе, только (чуть) быстрее и с жирным геморроем в плане звука)
да это в принципе про любое тогдашнее 3D можно сказать) были исключения типа Unreal или Quake III, которые и без шейдеров давали красивую картинку (а как я тащился от софтового рендера в анриле - 32bpp, динамическое освещение, процедурные текстуры, частицы, правда фильтрация текстур фейковая и все тормозит даже на топовом для тех лет PII-450)
не, там три рендера - софтовый, OpenGL и 3dfx MiniGL (тот самый враппер), плюс еще был патч от AMD с оптимизациями для 3DNow
вообще, года до 99-00 почти все игры делали с софтовым рендером, ибо 3D-сукорение в те времена были сродни аппаратному рейтрейсингу сейчас - дорого, не всегда быстро, не всегда красиво =)
OpenGL поддерживался, но в виде DLL-враппера над родным 3dfx-овском API Glide, который реализовывал только те вызовы, которые нужны тому же Квейку =)
чуть поже подоспели и полноценные ICD-драйверы типа MesaGL или WickedGL, можно глянть здесь http://falconfly.vogonswiki.com/opengl.html
как бы да, nVidia RIVA128 вышла чуть позже, в середине 97-го, и то у Хуанга еще догло были кривые OpenGL-дрова.
все игры Кармака, начиная с GLQuake....хотя стоп, это уже 97-й =)
ага, до 95-го OpenGL был разве что в Windows NT, которую на домашние машины никто не ставил, ибо запредельные требования к железу, да и DOS-игры на ней по факту не шли (NTVDM жестко карала за прямой доступ к железу, без которого ни одна нормальная дос-игра не обходилась, а ограничения ослабили только в Win2K/XP, когда маздаи официально отправлялись на помойку, но дос-софт еще широко юзался).
софтовый рендер? ха-ха, полноценное 3D (хотя бы как в Descent) вывозили только старшие 486е и пентиумы, а 3D-акселераторы до 3dfx были тормозным и слабо поддерживаемым куском дорогого железа.
эх, всё собирался поиграть после шикарного коллаба с Girls' Frontline, но все никак не доходят руки(
а, это тот самый мод с которым Ceia бегал на стриме? =)
январь'21 - звучит оптимистично)
прочитал голосом Дроздова
ставлю на зиму-весну 21, сейчас на глобале очень плотный график (мажорный сюжетный ивент через 1,5 недели, потом скорее всего что-нибудь к Рождеству + третий сезон Театра)
плюс не стоит исключать, что глобал в очередной раз получит коллаб последними, как было с DJMAX и GSG)
за негев и двор стреляю прямо тебе в thumbs up
попробуй накатить патч на снятие лимита пикселоклока и снова создать кастомное разрешение через панель управлегия NVidia или Custom Resolution Utility. Еще как вариант - попробовать 4K 50/60гц 4:2:2 или 4:2:0 вместо полного RGB, качество цветопередачи слегка упадет, но 4К возможно даже заведётся
хотя все же я думаю что 1440p телевизор не поддерживает.
более того, DMA есть еще со времен первого IBM PC, а в PCI (еще не Express, а оригинальной параллельной шине) стало чуть ли не обязательным атрибутом
причем в случае PCI имеем дело с bus mastering, конда девайс сам захватывает у проца шину и гоняет данные, при этом он может обращаться практически куда угодно (есть фишки типа IOMMU конечно, это уже за рамками)
в AGP да, там вообще системная и видеопамять для видяшки по факту объединены, а хост и так имеет к ней полный доступ
тарасбульба.жпг
чет порвался с мессаги D
почему не целого, они же не из Питера забирали его)
а ты шаришь в ГОСТах)
сраные dick tathor'ы =)
p.s. нулеха и гачаеб here
выглядит эпично, хоть и немного непривычно из-за перехода в 3D. уже не терпится заценить =)
вообще удивляет с какой скоростью китайцы поднимают планку продуктов, сначала Bright Memory, потом Genshin Impact, теперь и франшиза GFL расширяется. то ли еще будет?)
С - стабильность =)
интересно, а что за девайсы стояли в клубе в 94? предполагаю, что конечно же фамиклоны/сеги, но все равно интересно)