Girls' Frontline - ноябрьский дайджест
Ноябрь оказался очень богатым на новости месяцем, и в этом посте собрана вся текущая информация обо всех горячих событиях игры.
Shatterred Connexion
Очередная порция отборного PTSD уже на подходе - завтра (24 ноября) на глобальном сервере стартует большой сюжетный ивент Shattered Connexion.
С гайдами в этот раз ситуация вышла неоднозначная - на старых (CN\KR\TW) серверах ивент не был добавлен в перманентную кампанию, в итоге большая часть авторов статей оказалась отрезана от основного источника материала. - однако на текущий момент уже подтвержден скорый выход солюшенов на GFLCorner:
В любом случае, страдать не придется - как и в Isomer, вся кампания состоит из двух веток - обычной сложности, которую можно вполне осилить даже начинающим игрокам, и повышенной (EX), в которых уже придется применить весь свой арсенал и накопленный опыт. Не стоит забывать также и про Ranking-миссии, в которых можно померится силами с другими игроками и даже получить вполне солидные внутриигровые награды:
Кроме того, неделю назад в перманентную сюжетную кампанию добавился весенний ивент Continuum Turbulence, так что если вы по каким-либо причинам пропустили его, теперь есть время наверстать упущенное:
Новые апгрейды
Вместе с релизом Shattered Connexion в пул Neural-апгрейдов добавятся новые персонажи:
В этот раз разрабы порадовали сразу двумя сильными модами - HK416 с прокачанным в потолок гранатометом и Hanyang Type 88, совершенно внезапно стараниями магов из IOP превратившаяся из заурядного 3* куклы оператора в машину для выноса всего живого и неживого:
Одним словом - оба мода настоятельно рекомендуются к применению - если у вас, конечно, есть ресурсы =)
Подробности коллаба с The Division - новые (старые?) персонажи
Тем временем, корейские и китайские игроки вовсю потирают ручки (а некоторые - и свои кошельки) в преддверии долгожданного коллаба с The Division, и нам стали известны некторые подробности:
Будут ли это просто костюмы для существующих персонажей, или же все же их добавят отдельными юнитами - неизвестно, как и остаются тайной остальные подробности события. Тем не менее, осталось ждать совсем немного времени - старт коллаба намечен на 26 ноября, а до глобала он доберется, скорее всего, уже в следующем году.
Второй раунд закрытой беты Project Neural Cloud
Совсем недавно законился прием заявок на второй раунд закрытого бета-тестирования спин-оффа серии - Project Neural Cloud:
Ожидается, что старт ЗБТ состоится уже в ближайшее время. Что же до результатов первого раунда, то PNC представляет собой фактически приквел к событиям первой Girls' Frontline и является комбинацией Auto Chess и "рогалика" с процедурной генерацией арен:
Всю текущую информацию о PNC можно всегда найти здесь:
Новые материалы по GFL2 и интервью CEO Sunborn
Между тем, разработка Girls' Frontline 2: Exilium идет полным ходом - в Твиттере появились новые материалы из грядущего релиза:
Также недавно вышло интервью с главой студии-разработчика (на корейском):
Ниже - краткие выдержки из интервью:
- Как и было озвучено на прошлом стриме с разработчиками, GFL2 является сиквелом первой части, при этом оригинальная GFL также будет поддерживаться, как и не исключены коллабы между Exilium и GFL1;
- Exilium будет практиковать отход от концепции "моэфицированных пушек" в сторону большей персонификации и одушевленности;
- Несмотря на то, что персонажи теперь больше не привязаны к конкретным маркам оружия, список возможных вариантов будет ограничен. Тем не менее, модификации никуда не пропадут, как и возможность смены скилла или оружия;
- Как и в GFL1, будет доступен режим автоматической битвы;
- Большая часть игры будет сконцентрирована на синглплеере, однако в будущем не исключен PvP и прочие мультиплеерные режимы;
- Команда разработки GFL2 насчитывает порядка 120 человек, большая часть которых была привлечена специально для данного проекта;
- Релиз Exilium намечен на 2021 год, при этом возможен одновременный выход игры не только на мобильных платформах, но и на ПК.
Кроме того, в американском Ведомстве по патентам и товарным знакам (USPTO) уже зарегистрированы официальные логотипы для глобальных релизов новых игр во вселенной:
Лаги и проблемы с загрузкой ассетов - патчи и решения
Недавний апдейт клиента застал многих игроков врасплох - производительность игры значительно снизилась, выросли лаги и фризы, а в некоторых случаях даже не происходит загрузки ресурсов. Любопытно, что при этом на эмуляторах дела обстоят в полном порядке - ходят даже слухи, что разработчики затачивают GFL исключительно под эмуляторы и такими темпами недалеко уже и до полного перехода на PC. Проблемы преследуют EN-сервер уже почти полгода, и Mica до сих пор не представила адекватного фикса, более того - теперь аналогичные траблы всплывают и у японских игроков:
Тем не менее, если у вас девайс на базе Android, то есть возможность решить обе проблемы - достаточно воспользоваться фанатскими гайдами:
За их работоспособность ручаться не буду (на моем девайсе с Snapdragon 845 проблем с производительностью практически не наблюдается, и прибегать к патчам не пришлось), но, по отзывам, данные твики прекрасно помогают на более слабых устройствах
На этом ноябрьские новости законичились, до новых встреч!