концепт для адаптации игры под изменение настроения игрока, я не писатель, так-что читать может быть сложно. Возможно, по большому счёту относится только к интерактивным играм, особенно на приставках. Суть в том, что камера в реальном времени оценивает настроение игрока во время прохождения, микрофон следить за громкостью комментариев (если она вообще есть), и сама игра за интенсивностью нажатия клавиш (press x to win) Если, допустим, темное освещение у игрока, игра меняет фильтры цветов на более мрачные, чтобы больше испугать играющего (в идеальности, конечно, считывать эмоции с лица, если игрок заскучал, для контроля уровнем сложности, но это будет еще не скоро). Вообще, интерактивное кино, так устроено, что гейм-дев следующего поколения этого жанра будет примерно на это и заточен, к адаптации к игроку и установления контакта Игра-Игрок, допустим вы не можете пройти один уровень, ну лично вам не комфортно играть тут, и игра чуть-чуть смягчает сложность, но в следующих уровнях будет компенсировано. Еще про звук была идея: Электронное пианино от синтезатора отличается тем, что одно в реальном времени создаёт звук, а другое играет записанный (если хороший синтезатор там несколько звуков на одну клавишу, зависит от степени нажатия), то в играх примерна вторая система, но что если сделать, чтобы например звук от выстрела не записанный был, а по алгоритму создавался каждый раз при нажатии fire?, что если бы звуки были записаны лишь в качестве карты шума, получается при его создании каждый был бы, немного но разный, конечно, в реальности такое почти не осуществимо из-за высокой нагрузки на процессор. контакты свои не оставлю, так-как такой бред далекого от гейм-дева человека, победить не может. p.s: если есть ошибки не серчайте.
концепт для адаптации игры под изменение настроения игрока, я не писатель, так-что читать может быть сложно.
Возможно, по большому счёту относится только к интерактивным играм, особенно на приставках.
Суть в том, что камера в реальном времени оценивает настроение игрока во время прохождения, микрофон следить за громкостью комментариев (если она вообще есть), и сама игра за интенсивностью нажатия клавиш (press x to win)
Если, допустим, темное освещение у игрока, игра меняет фильтры цветов на более мрачные, чтобы больше испугать играющего (в идеальности, конечно, считывать эмоции с лица, если игрок заскучал, для контроля уровнем сложности, но это будет еще не скоро). Вообще, интерактивное кино, так устроено, что гейм-дев следующего поколения этого жанра будет примерно на это и заточен, к адаптации к игроку и установления контакта Игра-Игрок, допустим вы не можете пройти один уровень, ну лично вам не комфортно играть тут, и игра чуть-чуть смягчает сложность, но в следующих уровнях будет компенсировано.
Еще про звук была идея: Электронное пианино от синтезатора отличается тем, что одно в реальном времени создаёт звук, а другое играет записанный (если хороший синтезатор там несколько звуков на одну клавишу, зависит от степени нажатия), то в играх примерна вторая система, но что если сделать, чтобы например звук от выстрела не записанный был, а по алгоритму создавался каждый раз при нажатии fire?, что если бы звуки были записаны лишь в качестве карты шума, получается при его создании каждый был бы, немного но разный, конечно, в реальности такое почти не осуществимо из-за высокой нагрузки на процессор.
контакты свои не оставлю, так-как такой бред далекого от гейм-дева человека, победить не может.
p.s: если есть ошибки не серчайте.