Майкл Торнтон

+26
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Сейчас могу вспомнить только The Hex, которая от автора Pony Island, Мне трудно выделить какие-то отдельные аспекты, но вот она если не гениальная то довольно близка к этому(оценочное суждение). А про нее вообще особо не говорят не пишут, обидно даже.

https://store.steampowered.com/app/510420/The_Hex/

2

Ну и да и нет. Просто для большинства людей легион предстает плохой фракцией в любом случае, по факту той же работорговли. Но если посмотреть на это с другой стороны, легион в отличие от того же нкр не пытается играть в добряков и сразу отстаивает позицию "Сильного". То есть если вдуматься легион сам по себе более честен в своих взглядах и не пытается играть в демократию и мы за все "хорошее против всего плохого", легион сразу говорит тебе что слабый должен быть рабом, а сильный быть в почете. Вот и все.

2

На самом деле решение подобной проблемы было давно описано Авелоном в какой-то переведенной статье дтф. Если кратко то все побочные квесты так или иначе должны быть неразрывно связанный с основным в том же Нью Вегасе например это битва за дамбу Гувера. И практически все квесты в первом акте так или иначе рассказывают тебе позиции сторон, что зачем и почему. Плюс опять же главный квест будь то приход великого зла или там спасения мира должен быть рядом, но тем не менее не настолько чтобы ты должен бросить все дела и идти спасать мир, тогда норм. Еще неплохой вариант был в диалогии Dead Rising(Диалогии потому что потом это убрали) вот у тебя есть событие которое произойдет тогда-то тогда-то, в независимости от того приходишь или нет игра продолжается просто идет по разным веткам, воть.

5

"Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме."
Да епт, не прошла эта эра творцов и не пройдет. Просто большинство творцов и то не все перекатились в инди, кикстартеры и прочие ранние доступы. Из видных творцов туда перекатился Шафер например и сделал прекрасную Broken Age. Просто в AAA индустрии быть творцом не выгодно, вот ты сделал годным новый prey, а его никто не купил. И какой смысл творить в этой AAA индустрии если любое твое спорное высказывание или сложная механика будет воспринято аудиторией никак. И даже тут есть исключения вроде Dark souls которая зашла неожиданно большому количество игроков, но это скорее исключение подтверждающее правило. Но при этом все вы твердящие про закат творцов упорно не хотите замечать те же самые инди. Даже известные и крутые вроде Papers please, Darkest Dangeon, Stanley parable, Holtine miami и прочих интересных самобытных проектов. Какой смысл вбухивать большоке количество бабла в Dishonored, Prey, Spec ops, enslaved, Vanquish, Bayoneta если в них поиграет мало количество народа и они тупо не окупятся. При этом в Vanquish крутая механика, в Spec ops интересный сценарий, в Enslaved интересный мир, в Prey любопытная механика и интересный сценарий. Вот и все. По этому Эра творцов для вас умерла, потому что вы сами не хотите поддерживать то что выглядит сложнее и интереснее Call of duty.

3

-from wher you'tr kneeling
-must seem like an 18 karrot of bad luck
- truth is...
-the game was rigged from the start

Люблю игры от Михальски, вот Cat lady мне показался послабее Downfall(Даром что лучший эпизод Cat lady, это эпизод с Джо. Но Downfall как-то был злее и мрачнее, в нем было больше интересных персонажей и финал там действительно был неожиданный. Cat Lady все таки более меланхоличная что ли. Но тем не менее я рад что у Михальски все хорошо. И я надеюсь что в третьей части ответят на вопросы которые тянулись еще с первой части.

2