Рад, что вам понравилась тема. А с переводом тут да, не поспоришь. Сначала перевели с японского на английский, потом я перевёл с английского на русский, так что не удивлюсь, что качество сильно просело. За что приношу свои искренние извинения, ведь это действительно могло подпортить общее впечатление :(
Честно говоря, я очень рад, что эта статья нашла такой отклик среди аудитории дтф. Я даже не предполагал, что у нас есть так много людей, которые разделяют любовь к этой серии)
Рад, что понравилось. В следующих статьях обязательно буду стараться лучше работать с текстом)
Мне так эту игру как раз продал Daredevil, после чего я вспомнил кучу времени, потраченную за одной из частей на psp и захотелось сыграть. А когда я узнал про историю разработки игры и этой композиции, то сразу стало понятно, что про это нужно рассказать)
В то время как с Ace Combat такое просто не прокатит. Всё-таки фанатам хочется увидеть не просто хороший геймплей, но и приятный визуал, который сейчас вполне себе возможен.
Благодарю всех, кто оставил комментарии под этой статьёй. Я даже не знал, что упустил ТАК много информации. Теперь буду более подробно всё изучать, чтобы закрыть эти пробелы :)
Согласен, это очевидно, но я решил сделать из этого отдельные статьи, в которых я как раз подробно расскажу об этих проектах, чтобы это не превращалось в одно длинное полотнище текста, в котором я сам затеряюсь.
Благодарю за ответы, что-то я об этом не подумал :)
Надеюсь, что в Elden Ring ситуация будет другой, а то в колоссах суть то была собственно в этих махинах, поэтому это больше выглядело как поездка из точки А в точку Б через неплохие пейзажи.
Здесь скорее про самого Мемезаки, хотя влияние King's Field очевидно. Но честно говоря, это моя первая статья, поэтому я решил не растекаться мыслью по древу слишком глобально :)
Yakuza: Like a Dragon
Всем удачи!