В играх и кино работают другие законы. Это как сварщик будет оценивать работу электрика.
Интересно как Олег Болдырев представлял эту сцену на площадке. Актеры выходят без шлемов, а потом им в CG их дорисовывают?))
Зачем думать если можно зайти на страницу фильма в Википедии - Based on Galactik Football.
"Видно, что шлем CG-шный." - Вообще-то он съемочный.
"Возможно, был такой концепт, и команде пришлось воплощать всё именно так" - во многих съемочных сценах присутствовала реальная модель дроида которого пришлось воплощать в CG c такой же детализацией.
Так пусть разбирают дизайн-концепты. Они обсуждают блики и где CG видно. В играх наваливают грязи, у металлических обьекто постоянно миллион царапин и сколов, каждое ребро счесано - как будто обьект валялся в мусорнике. Я с трудом представляю красного дроида из фильма с царапинами и грязью. Поэтому и говорю, что в играх другие законы они не всегда работают в кино.