Александр Ганган

+140
с 2020
1 подписчик
27 подписок

интересно, а Уолберг в steel dragon сам пел или пригласили вокалиста?

у меня очень странный список желаемого, очень перекликается с основными вкусами

1

Так в скайриме интерфейс вообще ужасающий. Прямиком из первой готики.

2

Лучше обязательно переиграй и ты будешь приятно удивлён.
Куча механик, прекрасная сменяемость геймплея и зубодробительный экшн ближе к концовке сметает любую колду.

если вы считаете, что  Fallout 76 жизнедеятельностью отличается от последних дней Хисаши Оучи, то да — срок жизни игр Бефезды очень высок

1

Не стоит играть в сталкера, если не планируешь перепроходить.

В таких играх как раз и удовольствие в том, что зная местность идти второй раз: с другим оружием, с другой тактикой, по другому пути. Наличие прокачки стволов в Небе и Зове Припяти ещё больше усиляет этот эффект.

Есть много интересных моментов, которые легко пропустить. Тайников, скрытых заданий.

Да, сталкер игра из эшелона готик, соулса первого, патолоджика второго (сейчас в голову не лезет достаточное количество релевантных примеров). Их роднит множество укрытого для первого прохождения. Самый сок в идти второй раз — переосмысление былого опыта.

Если вы не любите рефлексировать на свои прошлые ощущения и действия, то  игровой опыт в сталкере вам вряд ли зайдёт. Но моды для первого прохождения не стоит ставить в любом случае. Они рассчитаны как раз на игрока, который устал перепроходить игру в десятый раз и желает нового контента. Этот игрок уже понимает особенности ванилы и будет котов к перебалансировкам. Нового игрока мод только запутает и отвратит.

2

При многократном просмотре многое кринжовое становится неприметным и воспринимается как должное.
Скорее, первое что попадётся на глаза, это странное желании героев носить тёмные очки в помещении, а также облачаться в скрипучие кожаные шмотки. Никакие лорные объяснения тут не помогут.

5

она сейчас не сколько странной покажется, а немножко кринжовой

1

боже, как же Saints Row: The Third охрененно выглядит!

и каждый раз в моментах геймплея используется лютый цветокор

ну тут прикол в том, что хл1 прям рвёт качеством и необычностью звуков.
ХЛ1 отлично врубается как артхаусная игра, с простенькой стрельбой и интересным окружением.

проблема комикса в отличии от сериала в том, что в сериале есть нормальное противостояние Люди vs Боги. В комиксе пацаны — те же самые суперы, потому что так же долбят Ви и обладают суперспособностями.  За кого переживать?

2

так, а в помощь призвать людей не судьба? прямо перед входом в храм место призыва и там всегда дружественные воины света тусуются

Многие старые игры на том и строились, удовольствие в том, чтобы разобраться. Именно поэтому с дисками шли книжечки-мануалы.

1

ты точно в ДС играл?
Там ни в одном месте игра не просит тебя куда-либо прыгать.

3

кстати, а имеется ли способ отключить свечение кнопки контроллера? уж очень мешает, играю с ПК

Эти сволочи умудрились воткнуть в соревновательный шутер кучу неподъёмного графония.
Но за что я больше всего не люблю разработку QC,  так это за убийство бесплатного Quake Live, который работал 5 лет назад из браузера Карл! 

2

 2004 года так ни кто и не снял батальной сцены с мехами — франшиза трансформеров?

1