она тут похожа на Присциллу Пресли
интересно, а Уолберг в steel dragon сам пел или пригласили вокалиста?
у меня очень странный список желаемого, очень перекликается с основными вкусами
интересно выглядит
n... in Paris
Так в скайриме интерфейс вообще ужасающий. Прямиком из первой готики.
Лучше обязательно переиграй и ты будешь приятно удивлён.
Куча механик, прекрасная сменяемость геймплея и зубодробительный экшн ближе к концовке сметает любую колду.
а в чём баг-то?
если вы считаете, что Fallout 76 жизнедеятельностью отличается от последних дней Хисаши Оучи, то да — срок жизни игр Бефезды очень высок
Не стоит играть в сталкера, если не планируешь перепроходить.
В таких играх как раз и удовольствие в том, что зная местность идти второй раз: с другим оружием, с другой тактикой, по другому пути. Наличие прокачки стволов в Небе и Зове Припяти ещё больше усиляет этот эффект.
Есть много интересных моментов, которые легко пропустить. Тайников, скрытых заданий.
Да, сталкер игра из эшелона готик, соулса первого, патолоджика второго (сейчас в голову не лезет достаточное количество релевантных примеров). Их роднит множество укрытого для первого прохождения. Самый сок в идти второй раз — переосмысление былого опыта.
Если вы не любите рефлексировать на свои прошлые ощущения и действия, то игровой опыт в сталкере вам вряд ли зайдёт. Но моды для первого прохождения не стоит ставить в любом случае. Они рассчитаны как раз на игрока, который устал перепроходить игру в десятый раз и желает нового контента. Этот игрок уже понимает особенности ванилы и будет котов к перебалансировкам. Нового игрока мод только запутает и отвратит.
Мастер и Маргарита (Воланд для готов и летающая на метле голая Маргарита)
При многократном просмотре многое кринжовое становится неприметным и воспринимается как должное.
Скорее, первое что попадётся на глаза, это странное желании героев носить тёмные очки в помещении, а также облачаться в скрипучие кожаные шмотки. Никакие лорные объяснения тут не помогут.
она сейчас не сколько странной покажется, а немножко кринжовой
боже, как же Saints Row: The Third охрененно выглядит!
и каждый раз в моментах геймплея используется лютый цветокор
а что за MOH?
ну тут прикол в том, что хл1 прям рвёт качеством и необычностью звуков.
ХЛ1 отлично врубается как артхаусная игра, с простенькой стрельбой и интересным окружением.
это Life is Strange?
проблема комикса в отличии от сериала в том, что в сериале есть нормальное противостояние Люди vs Боги. В комиксе пацаны — те же самые суперы, потому что так же долбят Ви и обладают суперспособностями. За кого переживать?
так, а в помощь призвать людей не судьба? прямо перед входом в храм место призыва и там всегда дружественные воины света тусуются
чтоб как демон соулс стал
НЕТ, не все
Многие старые игры на том и строились, удовольствие в том, чтобы разобраться. Именно поэтому с дисками шли книжечки-мануалы.
ты точно в ДС играл?
Там ни в одном месте игра не просит тебя куда-либо прыгать.
кстати, а имеется ли способ отключить свечение кнопки контроллера? уж очень мешает, играю с ПК
повеяло первым Dark Souls
боже, какая-же она всё-таки атмосферная
Эти сволочи умудрились воткнуть в соревновательный шутер кучу неподъёмного графония.
Но за что я больше всего не люблю разработку QC, так это за убийство бесплатного Quake Live, который работал 5 лет назад из браузера Карл!
2004 года так ни кто и не снял батальной сцены с мехами — франшиза трансформеров?
https://www.youtube.com/watch?v=sy7FXjvJ42Y