Патчи не нужны. Зря извинялись. Вон в каментах к новости всем всё нравится.
Это даже скорее уровень PS 2. Графика и анимация как MGS3 и RE4. На PS 3 выходили уже Max Payne 3, God of War 3, Last of Us 1 и даже Cryris 3.
А чувак справа на Невского.
На ютубе навалом туториалов с физикой UE4, где за 30 минут люди в прямом эфире делают с воздушными шариками всё что хочешь. Тут не надо быть экспертом в движках, чтобы не замечать откровенный похуизм разработчиков в этом вопросе.
Да, да. Во сиквеле обязательно сделают, вы только не забудьте сделать предзаказ))
Радовался бы. Как и любому интерактивному взаимодействию с виртуальными объектами в интерактивном развлечении, за которое я заплатил деньги. Пиздец, что у вас, блядь, в башке вообще, когда вы такие каменты пишете? Ты вообще игрок и в игры играешь или ты разработчик и издатель? Нахуя ты защищаешь лень и похуизм разработчиков? Без негатива спрашиваю, просто интересно НАХУЯ?))
По его словам, в первом акте «Пути воды» действие развивалось слишком быстро, поэтому персонажам не уделили достаточного внимания.
На деле сотни сцен с красивой CGI водичкой и рыбками забрали половину хронометража. Ну и где же взять время для раскрытия персонажей?!)) Тем более, когда они все поголовно шаблонные и плоские.
Особенно радуют каменты. Где теперь те фанатики, которые годами орали про крутой сюжет и глубоких персонажей в аватаре?!
Он же уже делал какую-то игру, типа майнкрафт в космосе. Или это очередной проект, который никогда не выйдет?!
Я тоже не играл в пилларсы и случайно узнал. Вообще дебильное решение, учитывая очень ограниченное количество доступных очков для прокачки атрибутов. Лучше бы уж как по старинке.
Параметр "сила" влияет на любой урон в игре и работает на все классы. Хоть с пистолем ходишь, хоть с волшебной палочкой всё равно надо качать силу.
Скольжение вроде как подразумевает хоть какое-то сцепление с поверхностью, а в ролике мужик отклоняет большой круг настолько, чтобы малый круг даже не касался поверхности линейки.
2 раза. Ни о чём не жалею.
Блядь, когда Ву Зи снял очки чтобы посмотреть на меня, я аж хрюкнул от смеха.
Ничего не понял что тут удивительного. Он же в третьем эксперименте вообще не касается линейки малым кругом. Вращается только большой круг, на котором неподвижно закреплён малый, который сам ничего не касается. То есть он по сути повторил первый эксперимент.
Как подробно ты описал, даже вспомнил как мне делали.
Какая разница автору, если он уже умер? Или автор делает только для того, чтобы его помнили и почитали после смерти? Можно гениального автора будут почитать и ценить при жизни, а не как с Тарковским?!
А надежда на российский кинематограф уже давно потеряна.
Ну тут сомнительно. Сарик уже не первый раз грубо высказывает об авторском кино. А срачи в медийке сегодня можно начать вообще любым неосторожным пуком.
Вообще странно. Одно время очень часто видел ролики с культовыми сценами из сериала, где Рэй задвигает очередную порцию чёткой пацанской АУФ справедливости с кулаками. У нас очень любят такое криминальное уровня "Брата" Балабанова.
Ну то что в его словах есть доля правды, вовсе не значит что он всё правильно сказал. Вообще людей по этой теме как-то чересчур в крайности кидает. У одних - "авторское кино всегда унылый кал". У других - "массовое кино не имеет отношения к истинному высокому кинематографу". Что мешает снимать/смотреть и то и другое и получать удовольствие?! Люди будто сами себя ограничивают какими-то странными стереотипами и рвутся на пустом месте.
Один из любимых сериалов. Пересматриваю иногда. Больше всего удивляет, что до сих пор находятся люди, которые его не знают. Сарафанное радио по какой-то странной причине обходит его стороной.
нахуя лезете в высокое кино.
Так вроде никто и не лезет в это ваше "высокое кино". Всем и без него хорошо. Это отчего то авторы "высокого кина" вечно орут и ноют, что их никто не смотрит.
Есть формула, давно. Голливуд на этой формуле твёрдо стоит, клепая безопасный массовый конвейер. Просто авторское кино всегда слишком личное для автора. Поэтому так часто режиссёр, сценарист и продюсер в артхаусе один человек. Такое кино в основе своей не может приносить деньги, так как всегда не для массового зрителя. Но в киношколах всегда учат снимать именно как Тарковский. Который всю жизнь страдал от сидения без работы и умер в чужой стране. Зато после смерти все его возвели в статус культового. Как с Ван Гогом. При жизни нахер никому не нужен. После смерти картины продаются за сотни миллионов. В киношколах учат быть популярным режиссёром после смерти, но при жизни хуй без соли доедать?!
Отличный режиссер, с крутыми фильмами.
Тарковский сам писал отцу: "Может быть, ты не подсчитывал, но ведь я из двадцати с лишним лет работы в советском кино — около 17 был безнадёжно безработным."
У него буквально 5 фильмов снятых в СССР и 2 за рубежом. Простой обыватель хорошо если 1 из них видел. Чудо, если полностью досмотрел))
Да любой с ходу назовёт тебе пару десятков охуенных фильмов, снятых с 60-го по 85-ый.
Дай угадаю, это будут скорее фильмы Гайдая)) Но никак не Тарковского.
уровня "Иван Васильевич" или "Бриллиантовая рука"
Именно))
В России вообще своя атмосфера. У нас, сейчас точно, никому не нужно хорошее кино. Слишком дорого и рискованно. Выгоднее выделить миллиард на дешевое говно, которое снимет какой-нибудь сарик. Оно конечно же провалится, но всем похер, ибо бюджет уже попилен. Фонд кино только для этого и существует.
Там не только Лем, очень многие его терпеть не могли, а остальные просто терпели его выходки ради возможности поработать с гением. Тарковский, как свойственно творческим натурам, был очень тяжелым человеком.
Авторское кино и нужно, чтобы находить новые ходы, которые могут заинтересовать публику.
Публика не интересуется авторским кино. Чтобы такое кино заинтересовало хоть кого-то, нужно создать мощный инфоповод, вроде Оскара. Иначе рядовой зритель никогда в жизни не пойдёт смотреть эту тягомотину.
Нужно учить режиссёров как снимать кино, которое будет приносить деньги, чтобы у режиссёров потом были эти самые деньги на которые они будут снимать то кино, которое они хотят снимать. Пока они этого не поймут, будут сидеть без работы.
"Отсоси у меня и ты все твои комментаторы! Ларс Фон Триер для тебя снимет, то что ты хочешь!"
Сарик Андреасян - 2011 г.
Он конечно бездарный гандонио, но в его истерике есть доля правды. Современный режиссёр без финансирования имеет слишком мало шансов на успех и дальнейшее развитие. Нолан снизошел до кинокомиксов, чтобы накопить себе на те фильмы, которые он хотел бы снять. А Тарковский, каким бы легендарным и уважаемым во всём мире режиссёром после смерти он не был, при жизни в СССР никому нахрен не нужен был (со своим то высокомерием и отвратительным характером) и не мог выпросить денег на свои фильмы, так что в итоге свалил в Европу. Режиссёров, на чьих работах можно учиться снимать качественное кино хватает с избытком. Я не утверждаю, что сарик кого-то чему-то там научит, но так то людей, которые научат зарабатывать на фильмах просто нет. Это как в школах. Из нас делают тупой рабочий класс, но никто не учит нас зарабатывать себе на жизнь.
Я конечно согласен, что он говнодел и всё такое, но если оценивать его творчество по оценкам на кинопоиске, то не всё так радужно как тебе хотелось бы. Потому что остальные его фильмы выглядят вот так:
Собирает на Джона Уика 5. Благое дело.