Parad0x47

+13 428
с 2020
9 подписчиков
29 подписок

3-й день играю вполне комфортно на своей 1060 6Gb. Большинство настроек на средних и FSR - баланс. 50-70 fps. За всё время был только 1 вылет в начале игры при загрузке сэйва.

76-летний рокер, который всю жизнь долбил и бухал. Одно то что он дожил, уже не херовое достижение.

https://www.youtube.com/shorts/WwLgz3AXCWo

1
в посте

Это да.

Я рвусь из-за игроков и дэтэфочек, потому что ставлю их на уровень пробки.

Ну это только твои проблемы. Точно не игроков, которые играют в игры как им нравится.

Но, к сожалению, пробки умеют писать (иногда еще читать, но реже). К самому моду претензий не умею.

А это тут к чему? Ты так решил заявить, что ты такая же "пробка"?! В любом случае, в данном вопросе я претензий к тебе не умею.

Имею к тем, кто про духоту тут вещает.

1,5 миллиона скачиваний на нексус моде в первой игре не согласны с тобой. Самый популярный мод ко второй игре, говорят всё без слов. Нравится тебе рваться без причины, дело твоё конечно.

1

Забавно получается. Чтобы не рваться в играх из-за малейших сложностей, казуалы делают самый популярный мод к игре. Но ты из-за сложностей в игре не рвёшься, но зато приходишь рваться в каменты к новости о моде))

2

Ну как видишь, у казуальных игроков нет проблем. Всё ещё cамый популярный за всё время мод на сейвы вышел к первой игре и сразу же в день релиза второй. Это у тебя и таких как ты от чего то свербит в одном месте, когда другие почему-то играют не так как тебе хочется чтобы все играли. И это на минуточку в одиночной игре против ботов.

3

Так ноют тут ка раз именно такие "хардкорщики", которые с какого-то хера решили указывать другим игрокам как им якобы "нужно" играть. Существование и популярность мода на сейв в обеих играх говорит о ситуации объективно как есть. Разрабы очевидно опять проебались в своём геймлпейном решении.

ты зачем в игры то играешь вообще, если такой занятой

Ну хорошо, давай выкрутим градус абсурда до полной. Зачем тебе вообще сейвы в игре? Игра всего на 100 часов. Проходи залпом за один раз. Или слабо? Без сейвов не можешь?

Наличие в одиночных играх системы сохранений никак тебя не ограничивает тебя в твоём личном челлендже. Их отсутствие же, наоборот. Такое искусственное ограничение от разрабов, вообще никак не идёт игрокам на пользу.

5

Скорее всего как обычно. Вывесили заказ на аутсорс и выбрали тех кто согласиться сделать дешевле остальных, чтобы отмыть разницу из изначально выделенного бюджета. Никто там в мелкие детали всматриваться не будет. Это в интернетике пара безработных дизайнеров повозмущается и все быстро забудут. Тут по сути такая ерунда, что скорее всего даже не придётся искать козла отпущения.

Да я не наезжал, если что)) Ты просто затронул тему человеческой психологии с одной стороны, но в данном случае эта монета имеет две стороны. И по моему вторая сторона тут вполне оправдана.

2

Да. Абузят. Проблема то в чём? То что другие абузят, тебе лично как-то мешает не абузить и играть по другому? Никто же лично тебя не заставляет надевать на голову NPC котелок. Если игра позволяет, играй как тебе комфортно.

2

Да, ключевое слово здесь - "заставляют". Если в огромной одиночной рпг с открытым миром и кучей механик, разрабам приходиться заставлять игрока играть в игру так как хочется разрабам, то скорее всего это прямо говорит о каких-то проблемах в геймдизайне такой игры.

В одиночной игре с ботами, переполненной различными механиками огромной рпг с открытым миром тебе нужны искусственные ограничения от разрабов, чтобы элементарно не делать ручные сохранения? Серьёзно? Может тебе просто в другие игры играть, где в принципе нет возможности сохранения?

5

А элитный хардкорный игрок не способен сам ограничить своё использование ручных сохранений? Без дополнительных ограничений от разраба никак не справится?

13

Зачем? Что мешает хардкорному/иммерсивному игроку не делать ручные сохранения? Или такой игрок настолько хардкорен, что у него отсутствует элементарная сила воли?

2

По такой логике, что мешает лично тебе не использовать ручные сохранения? Используй только автосейвы у кровати и в контрольных точках. Большинство игр даёт тебе такой выбор, НЕ ЗАБИРАЯ у игрока возможность сохранятся когда ему удобно.

5

Проблема не в том что в игре мало возможности засейвиться, а в том, что разрабы даже эту простую механику умудрились сделать душной. Сбор ресурсов на шнапс отвлекает от самой игры. Ну и к хардкорщикам у меня встречный вопрос: а что вам мешает не использовать ручное сохранение через меню или квик сейвы, и сохранятся только при помощи шнапса и кроватей? Силы воли не хватает и нужно чтобы разрабы всех насильно ограничивали в возможностях?

Одно только наличие в игре напитка, позволяющего сохранить игру, уже как бы намекает, что разрабы где-то проебались. С какого перепугу игрок обязан тратить часы на сбор ресурсов для создания того, что в других играх всегда бесплатно?!

7

Где марвел "оправдывались"? Они прямо в лицо недовольным напиздели и умыли руки. Всё. Они по сути вообще могли не врать и сказать прямо. Ничего бы не изменилось. И что вы им сделаете?! Устроите бойкот и не пойдёте толпами на фильм? Ага, щас))

1
1

Очень просто прошло. Грустная правда в том, что на самом деле большинству людей похуй на такие мелкие недочёты. И даже на художников в целом.

3

Честно, если бы кружками не обвели странные места, то я бы и не заметил. Не потому что невнимательный, а потому что скорее просто похуй. А вот когда заметил, стало похуй вдвойне. У большинства людей не так?

3
2

Вообще это странно что игра провалилась. Хорошо помню, как в первые недели после релиза на дтф было очень много постов по игре, где люди делились в основном своими положительными эмоциями.

Операторская работа и хореография действительно прикольная. Комментаторы зачем-то задушнили про реалистичность самой драки.

16
3
1
1

У пацана такой вид, будто он проебал в споре с батей.

Паркур в титанопаде2 уровня пробежкам по воздуху как в фильме "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Упор в игре очевидно сделан на динамику перемещения по карте, а не на реалистичность. С вариативностью так же не всё так радужно. Паркурить можно только в строго определённых для этого местах. Иначе игроки бы абузили границы карты. Вообще странно предъявлять казуальной игре за реалистичность и вариативность паркура. Игрокам нравится побеждать и перемещаться одной кнопкой. Для всех остальных есть сосалики и арма.

2

Так других игр то с паркуром всё равно нет. Мирорс эдж делала вид, а на деле это один короткий прямой коридор. Ты либо бежишь по нему и вовремя нажимаешь определённые разрабами кнопки, либо твоего персонажа убивают и рестарт. Сама субкультура паркура уже давно вышла из моды и не развивается. Она осталась в серии как фишка игры, помогающая в перемещении по открытому миру и всё. У серии уже и так навалом проблем помимо паркура. Зачем требовать от этой механики какого-то непонятного развития или усложнения, если судя даже по местным каментам, всех всё устраивает?!

3

Не нашел такого исследования. Есть только одно исследование ООН, которое утверждает, что наличие смертной казни в стране не влияет на уровень преступности или даже не значительно уменьшает преступность. Одно исследование против многочисленных случаев рецидива серийных убийц, которые убивают в тюрьме (что иногда почему-то вообще никак не наказывается) и после выхода на свободу всегда убивают ещё больше людей. Понятно, что учитывая не совершенность судебной системы, смертная казнь вообще не допустима, но должна же быть какая то мера защиты граждан против совсем отбитых отморозков, которым не место в обществе. И в сравнении с тяжестью совершенных преступлений, пожизненное за счёт налогоплательщиков это вообще ничто.

Только во втором случае всегда есть шанс сбежать или выйти и забрать еще жизнь.

Какая разница кто там что считает и на каменты про "дороговизну" похуй. Карточки полностью были раскуплены в первые пять минут продаж. Что тут ещё можно обсуждать?!

2