После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца. "Хорошо, ждите, а пока забирайте товар и возвращайте деньги" - говорю им я, а они не соглашаются. На логичный вопрос "А какие прописаны сроки ответа продавцу" поддержка отвечает, что таких сроков нет.
Я брал на мегамаркете, но выбирал крупные сети типа м видео или ситилинка, из крайнего монитор там был за 57 штук, я взял с купоном и баллами за 30. Баллы потратил на ssd в том же магазине (тоже собирался купить там же). Если бы напрямую пошел бы покупать то потратил в общей сложности 76 тысяч вместо 30 по итогу... Но по любому у ИП Иванова я бы ничего покупать не стал, повторюсь, только крупные сети которые есть у меня в городе
Сценарий, но у меня-таки претензия (в большей степени) к сервису, а не продавцу.
1) Накрученные отзывы. Рейтинги на Мегамаркете - фейк, так как отрицательные удаляются без причины.
2) Кривой алгоритм взаимодействия с продавцом, то есть они снимают с себя ответственность, и ты просто ждёшь "одобрения" продавцом возврата. Сколько? А бесконечно, таких условий нет.
На пидормаркете либо заказываешь товары, которые не придется возвращать, либо у проверенных продавцов, которые вне маркета окажут поддержку и гарантию.
И такой пост лучше на vc.ru закинуть. Там поддержки обитают, могут среагировать, огласки больше.
Да нет задачи дать огласку, так, бомбануло немного. Один фиг после праздников слать досудебку, там с учетом сроков есть шанс на пени и прочие сливки.
О бля, у меня так же с кроватью было нахуй. Заказал кровать ебаную, в процессе доставки ногу сука погнули. В итоге я недели 3 ждал и переоткрывал обращение это, отзывы так же удаляли. В итоге я их доебал и они мне из москвы почтой выслали новую ногу.
ну это реально жесть
О бля, у меня так же с кроватью было нахуй. Заказал кровать ебаную, в процессе доставки ногу сука погнули. В итоге я недели 3 ждал и переоткрывал обращение это, отзывы так же удаляли. В итоге я их доебал и они мне из москвы почтой выслали новую ногу.