Коридорные игры не замена открытым мирам.

Часто вижу недовольство игроков на анонс открытого мира в очередной игре. Мол, опять размажут 10-ти часовой контент на сотню. И я отчасти согласна с этим. Сделать увлекательное исследование на огромной карте под силу не только лишь всем. Не каждый и пяток игр вспомнит где карта была бы интересной (назовите их кстати 😉).

Коридорные игры не замена открытым мирам.
3737
11

Ведь каждая минута в таких играх срежиссирована и крутится вокруг игрока в попытках его развлечь, чего не делают открытые миры. "Линейки" не дают свободы в прохождении и темпе игры. Я должна играть именно так, как задумали разработчики и никак иначе.

Неа, в линейный играх как раз таки и делают срежесированые экшн сцены, и срежесированые "зоны отдыха" чтобы игрок не заскучал от постоянных свистоперделок. Да и выбор темпа, стиля, а иногда и свобода выбора в линейных играх вполне присутствуют. Люди чет любят противопоставлять открытым мирам условную Калофдути, а не условную Дизоноред, где отсутствие открытого мира не мешает свободе.

6
Ответить

ну вот ты даже сам говоришь, что в линейках иногда перерывов и нет как в колде. Ну а Дизоноред игра в открытом мире так-то. Да, маленьком и состоящим из кишков, но все же открытом.

Ответить