Я знаю какой основной контент будет по Сталкеру на Ютубе - где найти предмет_нейм и как попасть в здание_нейм. Чем больше я обыскиваю локаций, тем сильнее восхищаюсь какую работу проделали левел-дизайнеры. Если ты видишь что какие-то ящики лежат слишком подозрительно, значит это не спроста и там что-то есть. Игра постоянно подталкивает игрока дейст…
Там какого-то увлекательного левел дизайна 5%, и тот увлекательный только в контексте этой игры, потому что остальные 95% это: обойди запертую дверь с другой стороны и отстрели деревяшки/замок. А за всем этим скрывается просто очередной сундук с бесполезным говном, которыми усыпана вся карта, потому что надо же было ее чем-то заполнить, раз все побочки после залесья и помойки кончаются. Какими там мозгами где надо раскидывать я хуй его знает. Почти всю карту зачистил, но так и не нашел. Щас бы хвалить сталкер за то же, за что хуисосят юбисофт, хотя даже в их играх опенворлд менее тухлый
Абсолютно деструктивный критический подход к оцениванию, таким макаром можно до любой игры доебаться. Миядзаки в Элдене насрал одинаковыми боссами и данжами, Юбисофт срёт аванпостами и вышками, в играх Rockstar душнейшие сайдквесты и сам мир наполнен исключительно скриптованными активностями и коллектблсами, Зельда заполнена тупыми храмами с головоломками для 3х леток, а об озвучке там даже не слышали, Ведьмак 3 вопросики, Кб2077 идиотские квесты фиксеров.
Если тебе не нравится такой геймдизайн, значит тебе и оригинальный сталкер не нравился, тогда собственно говоря непонятно нахуя ты вообще игру запускал, поскольку это прямой сиквел без каких-либо откровенных изменений. И да типо бомжевание и сбор лутячего это кор геймплей Сталкера. Как будто бы тебе обещали горы а ты получил нихуя, чувак, тебе обещали Сталкер 2, ты его получил.
Про юбиков соглашусь.
а что должно лежать в сундуках?