Вы не поняли Concord
Предварительное мнение про геймплей игры с некоторыми важными подводными, и немного в целом.
Firewalk Studios не подвела и сделала Concord иначе, чем принято у большинства разработчиков шутеров. Это выражается прежде всего в уникальных героях и разнообразных режимах игры, где привычная формула “один герой — одно оружие” существенно пересобрана. Overwatch, конечно, не ждите — и я бы не сказал, что новый подход прям-таки удачный, — но и однообразного геймплея больше нет.
Из старых наработок по наполнению мира сохранилась система попытки скопировать такие успешные в свое время шутеры как Овервотч. Помните, как в Овервотч были интересные концепты и персонажи раньше? Так вот Конорд почти полностью пытается повторить этот успех, но закономерно фейлит, потому что там работают еще большие идиоты чем в нынешнем Близзард
В игре Concord есть простенькие встречи с другими игроками: когда заходишь в пещеру или заброшенное здание, а там только лут и больше ничего интересного. Карта ими не усыпана, поэтому нормально — такое быть, как мне кажется, должно в любом случае.
Находил встречи посложнее: там надо было пройти через лабиринт, где дуют сильные ветра, и при этом сталкиваться с другими игроками. Игра предусматривала использование своего микрочелика Никса для укрытия за камнями и пробежек по таймингам, чтобы избежать атак противников. Интересно! Но встречал такой сегмент в единичном экземпляре, что по крайней мере говорит о его редкости.
Уродливые персонажи есть, но их, во-первых, всего несколько штук на карте (говорю про игроков на карте), во-вторых, их функция расширилась. Теперь это прежде всего инструмент для вызова отвращения у игрока. Конечно, они могли сделать красивых и иметь успех, но создатели явно думали скорее о том, чтобы написать всяких безликих чмонь, а не запоминающихся персонажей
Есть также интересные активности, как считать сколько в игре персонажей, которые толстые и явно не должны уметь быстро бегать, а также таких, которые не вызывают отвращения. Вы удивитесь результату!
Есть ещё случайные события: где-то на сервере реально другие игроки появятся, в другом месте стычка из двух ботов, в третьем погонять на елде создателей предложат. Собственно, на этом контентное наполнение игры заканчивается. Как вы можете заметить, нормальные геймплейные составляющие в сделку не входили. Парочку небольших выловить получилось, но на настоящую игру не тянет
Теперь к подводному камню. Concord для своего дизайна заимствует концепт говна. Звучит, наверное, интересно, если ты говноед, но лучше такое в игре не использовать конечно. В принципе, это был основной подводный камень. Если вас он не смущает, то ладно.
Дальше по пасте там должны были описываться геймплейные составляющие этой хуеты, но мне лень их придумывать и описывать, а играть в эту блевотину я точно не собираюсь. Спасибо, что потратили время на этот пастощитпост. Подписывайтесь обязательно, чтобы прочитать следующие!