Вы не поняли Concord

Предварительное мнение про геймплей игры с некоторыми важными подводными, и немного в целом.

Вы не поняли Concord

Firewalk Studios не подвела и сделала Concord иначе, чем принято у большинства разработчиков шутеров. Это выражается прежде всего в уникальных героях и разнообразных режимах игры, где привычная формула “один герой — одно оружие” существенно пересобрана. Overwatch, конечно, не ждите — и я бы не сказал, что новый подход прям-таки удачный, — но и однообразного геймплея больше нет.

Из старых наработок по наполнению мира сохранилась система попытки скопировать такие успешные в свое время шутеры как Овервотч. Помните, как в Овервотч были интересные концепты и персонажи раньше? Так вот Конорд почти полностью пытается повторить этот успех, но закономерно фейлит, потому что там работают еще большие идиоты чем в нынешнем Близзард

Вы не поняли Concord

В игре Concord есть простенькие встречи с другими игроками: когда заходишь в пещеру или заброшенное здание, а там только лут и больше ничего интересного. Карта ими не усыпана, поэтому нормально — такое быть, как мне кажется, должно в любом случае.

Находил встречи посложнее: там надо было пройти через лабиринт, где дуют сильные ветра, и при этом сталкиваться с другими игроками. Игра предусматривала использование своего микрочелика Никса для укрытия за камнями и пробежек по таймингам, чтобы избежать атак противников. Интересно! Но встречал такой сегмент в единичном экземпляре, что по крайней мере говорит о его редкости.

Вы не поняли Concord

Уродливые персонажи есть, но их, во-первых, всего несколько штук на карте (говорю про игроков на карте), во-вторых, их функция расширилась. Теперь это прежде всего инструмент для вызова отвращения у игрока. Конечно, они могли сделать красивых и иметь успех, но создатели явно думали скорее о том, чтобы написать всяких безликих чмонь, а не запоминающихся персонажей

Вы не поняли Concord

Есть также интересные активности, как считать сколько в игре персонажей, которые толстые и явно не должны уметь быстро бегать, а также таких, которые не вызывают отвращения. Вы удивитесь результату!

Вы не поняли Concord

Есть ещё случайные события: где-то на сервере реально другие игроки появятся, в другом месте стычка из двух ботов, в третьем погонять на елде создателей предложат. Собственно, на этом контентное наполнение игры заканчивается. Как вы можете заметить, нормальные геймплейные составляющие в сделку не входили. Парочку небольших выловить получилось, но на настоящую игру не тянет

Теперь к подводному камню. Concord для своего дизайна заимствует концепт говна. Звучит, наверное, интересно, если ты говноед, но лучше такое в игре не использовать конечно. В принципе, это был основной подводный камень. Если вас он не смущает, то ладно.

Дальше по пасте там должны были описываться геймплейные составляющие этой хуеты, но мне лень их придумывать и описывать, а играть в эту блевотину я точно не собираюсь. Спасибо, что потратили время на этот пастощитпост. Подписывайтесь обязательно, чтобы прочитать следующие!

4848
66
33
11
11
16 комментариев

Нейросеть YandexGPT сделала краткий пересказ страницы
Вы не поняли Concord — Vladislavsky на DTF
• Firewalk Studios создала игру Concord, отличающуюся от традиционных шутеров уникальными героями и разнообразными режимами игры.
• Игра не предлагает такой же глубокий геймплей, как Overwatch, но и не является однообразной.
• В игре есть встречи с другими игроками, но они не так часто встречаются.
• Уродливые персонажи используются для вызова отвращения у игроков.
• Есть активности, такие как подсчет толстых и не вызывающих отвращения персонажей.
• Игра содержит случайные события, но геймплейные составляющие не являются ее сильной стороной.
• Дизайн игры использует концепцию говна, что может быть неприятным для некоторых игроков.

11
4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Можно ссылку на оригинальную статью, которую пародирует автор?

Ответить
1
Ответить