Efim Kac

+1
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Опишу свои впечатления от игры. Может, кому-то поможет и он никогда не будет пробовать играть в эту еву.

Зарегился по реферальной ссылке с лямом очков навыков. Это помогло на первых порах быстро вкачать некоторые важные навыки. Первое, что я увидел, когда зарегился и зашел в игру - куча воплей в русскоязычной помощи - как заработать свой первый мильен на альфа-аккаунте) Умилили ответы бывалых игроков - то делай, это делай. Пока не пришел один честный паря и сказал - на альфе забудь про мильены. Деньги делают только на платной Омеге, все остальное это миф. Это к вопросу дружелюбности игры к новичку. Ну да - на майнинге в хайсеке руды ты заработаешь 1 лям в час на учебном кораблике. Это час твоего бесценного времени! Если хочешь зарабатывать на майнинге, готовьяся проводить очень долгие часы в этой игре. И просто уйти в офф не получится, так как кроме неписи даже в хайсеке летают обычные пираты, которым не в падлу хлопнуть баржу новичка.

Итак, на альфе поиграл где-то с месяц, перепробовал все! Кроме планетарки.

Игра на омеге
Потом пошел и купил подписку на месяц. И что вы думаете? Я типа сразу поднялся над теми, кто юзает бесплатный контент? Ни фига подобного. Практически ниче не изменилось. Ну да навыков стало поболее, появились деньжата, я смог купить Астеру - имбовый эсминец для ПВП и ПВЕ, и поставил клоку. Потом крейсер себе взял (обменял плексы на иски), зафитил и пошел гонять миски.  Но заработка как не было, так и нету.

Что на альфе, что на омеге - пока у тебя не прокачены некоторые важные навыки, ты просто ведро с гайками. Полетал по приколу по всем уровням - хайсеку, лоу, нулям и ВХ. Где-то вляпался в бубель, где-то слили ганкеры, где-то вскрыл релик и умудрился вывезти хабар на продажу. В принципе, интересно было, много эмоций, мата и драйва. Но это длилось недолго, где-то через неделю игра смертельно надоела (а еще оставалось 3 недели оплаченного премиума). Попробовал гонять фракционки, не зашло. Заметил где-то на второй неделе игры, что развилась паранойа - автоматом смотрю локал и юзаю радар, никому не доверяю и во всем вижу подвох))) Все время играешь в напряжении, чтоб тебя не слили, делаешь сейв-споты в любой системе, куда залетаешь и изучаешь стату по сбитым кораблям. Соло играть на первых порах трудно и муторно.

Сегодняшняя ситуация
С очень большим трудом дотянул до конца омеги и забросил сие произведение. Добавлю, что у меня 3 перса(причем каждый зарегенный с миллионом очков навыков на старте) на трех аккаунтах, заточенные под разные занятия. Сейчас захожу, ставлю на прокачку навыков - если вернусь, чтобы не начинать с нуля. 

Выводы.
Евка - игра очень долгая, заморочливая, опасная и трудно доступная по луту и игровому голду (искам). Чтобы полноценно играть, надо вливать на омегу, разбираться в механике игры и только потом думать, как заработать на месячную подписку.

Даже самый распрекрасный шип с ПВП фитом вас не спасет, если нет опыта и знаний, как правильно тут рубиться в ПВП. А Пкашников очень много, практически каждый опытный игрок может слить новичка с большим удоволствием. И хотя он ни фига с него не поимеет, но ради фана сделает обязательно.

Какое нахрен пвп для новичка? ему бы с интерфейсом разобраться. Из-за таких вот отзывов народ идет и обжигается. Чем же эта игра шикарная. мне интересно. Все секторы поделены между корпами, псевдосвобода полета заканчивается, как только вылазишь из хайсека и идешь даже не в нули. а в лоусек. Просто открываешь статистику и смотришь, сколько кораблей бабахнули за последние сутки и все становится ясно. В эту игрулю надо играть либо хорошей компанией, либо под крышей прокаченной корпы, куда новичка не возьмут. А если возьмут, то поставят крабить в нулях. Тупая игра до жути.

согласен с этим мнение. Я вот новичок тот самый. Поиграл чуток в еву на месячной омеге. Перепробовал практически все доступные мне занятия. Поначалу интересовали релики и агентран. Но вскоре надоело. Релики особенно не разгонишься даже на Астере под неведом. когда летаешь, то кайф, но как только начинаешь вскрывать сайт, невед спадает и тобой сразу интересуются пираты. Сама по себе игра очень напряжная - все время следишь кто в локале, кто рядом, юзаешь радар каждую секунду, высматриваешь ганкеров и т.д. Это типа отдохнуть полсе работы? Не уж, я отдохну на чем-то другом. Пока забросил, иногда захожу качаю навыки. Агентран тоже ужааасно скушный - миссии однотипные, выносишь непись, получает кроху лута и денег. И так раз за разом одно и то же. Другие занятия типа майнинга, торговли, пиратства это вообще мрачно. Такое ощущение, что на дворе год эдак 2010.

Игруля разочаровала в том плане, что типа рандомный мир означает приплытие на другой остров, где ты найдешь в различных вариациях тот же  Черный лес, луга, горы и, возможно, болота. Посему такие исследования быстро приедаются. Нету интриги и стимула путешествовать.

Рассмешили 3 вещи:
1. Встреча на море с какой-то гигантской черепахой, у которой растут на спине ракушки.
2. Встреча с морским змеем там же.
3. То, что сапкой можно строить высочайшие стены получше, чем из камней.   

Безумно раздражает:
- тупой ИИ: мобы всегда нападают, кроме оленей и птиц;
- строительство крыш и мелких деталей, надо крутиться с тысяч углов. пока не найдешь нужный ракурс. Советую разрабам поучиться строительству в Расте - там балки автоматически соединяются.
- долгая ночь и очень короткий день. Хватает его только чтобы выбежать недалеко порубить дровишки, поохотиться.
- то, что гг мерзнет ночью в сете меховых шмоток тролля, это нонсенс.
- еще - гг все время жрет и. наверное, ср... только анимации нету, а было бы прикольно.

В целом игруля в сегодняшнем облике так себе, не пойму аханье и оханье публики. Проходится быстро и, к сожалению, реиграбельность низкая. Не пойму, как там можно зависать по 200 часов.

Еще напоследок - отличий пиратки от стимовской версии не нашел. Начинал на пиратке, потому купил в стиме. Наверное, зря. Когда зашел в лицуху, там оказался пиратский профиль))) Использование читов в стимовской версии никак не наказывается, там нету системы достижений. 

Играю соло и, в принципе, можно осилить весь контент игры. Даже интереснее, чем в команде, т.к. рассчитываешь только на себя. Прошел уже 3-х боссов, сейчас исследую горы. Болото - самый отвратный биом, там находиться было противно.

Да, это тоже коробило, особенно в середине игры, когда Артур типа начал затормаживаться и размышлять о своих деяниях. Как по мне, логично было бы перебить всю банду Датча в какой-нибудь массовой перестрелке и это бы смотрелось, как достойное завершение мысли разрабов о том, что время таких отморозков прошло. Но почему-то выбрали Артура на роль ответчика за все, а остальные мрази типа Датча, Хавьера и Мики еще прожили лет 8 лет (как  потом я увидел в эпилоге). А некоторые и перебрались даже в 1ю часть.

Из-за этого нет сил переигрывать сюжет, хотя игра просто гениальная. Может, разрабы таки найдут лекарство со следующим патчем

надо не щелкать кнопкой, а просто ее зажать и держать. Появится значок куда тыкать и все

Объясняю всем как работает левая кнопка мыши в этой игре. Надо не щелкать, а нажать и держать. На экране появится значок с направлением куда двигать потом мышей. НЕ ОТПУСКАЯ левую кнопку, двигаем по стрелочке по указанному направлению и фсе. Игра портирована с приставки, поэтому такое жуткое управление.

Я говорю о том, что как и фол76, эта игра сейчас вылезает на хайпе, не имея за душой и ломаного гроша в плане играбельности. А насчет своего ума, я в своем уме, паря.

Задумка отличное. но исполнение. Куча багов, посетители не заходят, персонал шатается пьяный, это мрак какой-то. Нету совершенно мониторинга ресурсов -хотя бы привязали к меню - какие ингредиенты надо докупить. Чтобы это система отслеживала, а не трактирщик тыкал на кнопки. 

1

молодец, все правильно написал. На бете кап левел 4, который можно порднять за пару часов. И дальше что делать? Мобы, кстати, вломят независимо от левла героев - первый раз вижу, чтобы слабые мобы гасили 4-ку наших великолепных, блять, хероев с ихними охуительными механиками боя. Извините за мат.

Такая же раздутая говенная игра, как и Фол 76, которую я купил за полную цену, поддавшись на истеричные вопли, шо дальше будет дороже за этот шедевр. Поиграл 2 дня и отправил в топку это недоразумение, да здравствует пиратка, которая удерживает нас от покупки уг. 

Поиграл в сие произведение. Ранее пытался безуспешно осилить Original sin 2. Имея многолетнйи опыт игр самых разных направлений, я столкнулся с тем, что играть в БГ3 не просто сложно, а невероятно сложно и оттого быстро надоедает. Возникает сразу вопрос - а нафига тратить свое время на разбор всех этих странных механик боя?

Вот, например, лучник. В других проектах - хороший устойчивый перс, который неплохо гасит издали мобов. Здесь за кого не начни играть, все равно ты будешь физикой мазать. Причем не зависимо от шмота, бижи. Да, маг классы более устойчивы, хорошо попадают. Но после каждого боя отправляться на отдых в лагерь? Вы че - серьезно?

Ап левла практически не отображается на героях. Ну, я вижу, как меняются какие-то там значки заклинаний или умений, но в бою это просто шлак. 4 героя на 4-м левеле не могут загасить кучку гоблинов по сюжетному ходу? Почему мобы всегда попадают, а мои герои время от времени. 

Бросание кубиков - еще одна волнующая тема. Шанс удачи не зависит вообще ни от чего. Это полный провал! Ну, добавлю еще - если вы залезете в какую-то дыру помимо основной линии сюжета, то тамошние мобы вам разделают на раз-два. Как меня запинали какие-то пауки в заброшенной деревне в двух шагах от стартового города. 

Мое мнение - игра рассчитана на тонких ценителей подбора комбинаций боя, или, попросту задротов, которым в кайфе сидеть и часами пробовать разные связки. Но у меня, как работающего чела, нет времени на это редкое, несомненно, удовольствие. Всем удачи.