Удар быстрее и перед возвращением в стойку замереть на пару кадров и обратное движение чуть быстрее Чтобы она как бы топор выдергивала, а то импакта от удара и веса оружия вообще не чувствуется
Всегда приятно знакомиться с вашими новыми работами, правда, решил тут вставить 5 копеек....:
В анимации походки барышня хромает, когда ставит ближнюю (правую) ногу. Причем, лупы ног, торса и оружия ровные, хромоту добавляет... ха!... прическа, что 'загребает' воздух на правом ударе ногой.
И, само это 'загребание' не отыгрывает инерцию шага, его стоит сместить по кадрам назад, чтобы она работала во время толчка (ну, или выровнять луп, чтобы не было хромоты). А еще не ощущается веса топора, я бы сместил его луп на четверть цикла назад. :)
Айдл хороший. Удар более акцентированный делай, а то как будто гладит палкой, а не бьет.
Удар быстрее и перед возвращением в стойку замереть на пару кадров и обратное движение чуть быстрее
Чтобы она как бы топор выдергивала, а то импакта от удара и веса оружия вообще не чувствуется
Всегда приятно знакомиться с вашими новыми работами, правда, решил тут вставить 5 копеек....:
В анимации походки барышня хромает, когда ставит ближнюю (правую) ногу. Причем, лупы ног, торса и оружия ровные, хромоту добавляет... ха!... прическа, что 'загребает' воздух на правом ударе ногой.
И, само это 'загребание' не отыгрывает инерцию шага, его стоит сместить по кадрам назад, чтобы она работала во время толчка (ну, или выровнять луп, чтобы не было хромоты).
А еще не ощущается веса топора, я бы сместил его луп на четверть цикла назад.
:)
Спасибо за фидбэк)