Zeratul Zeratulovich

+16 939
с 2020
22 подписчика
37 подписок

Зачем вообще дети...можно посадить их и сидеть смотреть как они убивают кабанчиков в вов, фармя золото для рмт)

5
2

2/2

тут же сразу понятно, что человек в продолжительно-депрессивном эпизоде

Из которого она потихоньку выходит благодаря Макс

а потом она пошла скидывать ответственность и на других, ревность к Кейт

С Кейт у нее так называемые "abandoment issues" - она только воссоединилась с Макс и не хотела чтобы Макс ее снова бросила. Позже она на самом деле извинилась за свое поведение перед Макс, когда они навещали Кейт в больнице.

постоянная агрессия на всех вокруг, и по делу и нет и т.д. по списку,

Единственная к кому она была по настоящему агрессивна это Нейтан (по понятной причине) и Дэвид (что тоже понятно).

она бы ТОЧНО кинула Макс, она буквально всю игру об этом кричит своим поведением.)

Своим поведением она как раз таки кричит что она НЕ кинула бы Макс. Она забирает Макс к себе обратно...после того как Макс ушла на 5 лет и оборвала контакты с ней. Все еще она забирает ее к себе (и ее реакция в машине показывает что она не только зла на нее но и счастлива видеть ее) вместо того чтобы высадить где то на обочине (и у нее было полное на это право, после такого предательства то), она дарит ей камеру своего отца уже на первый же день, она на второй день счастливо тусит с Макс, за эту неделю она простит Макс за ее поступок, она простит ей все даже если ты пройдешь всю игру в стиле анти-Хлои, в конце Макс может убить весь город и ее маму (Хлоя дала ей этот выбор между ней и городом, но все же), и Хлоя все равно останется с Макс, что показала и эта концовка и сиквел от тех же оригинальных разработчиков ( те кто создал этого персонажа, и знают ее лучше чем ты или DeckNine). Макс ее абсолютный приоритет.
Не говоря уж о том что она признается Макс что она сделала ее счастливее чем кто либо за пять лет, и в игре есть несколько интересных моментов связанных с этим. Это НЕ реакция человека который тебя бросит.

Центральная черта персонажа Хлои - это ее верность Макс и Рейчел. Собственно с Рейчел так же было - вешала плакаты чтобы найти ее, бодалась за нее, хотела чтобы она, Рейчел и Макс все втроем были друзьями когда они найдут Рейчел - и это уже было после того как она узнала о предательстве Рейчел, а когда узнала о том что она умерла она пошла мстить за нее. Так что бросать - не в ее характере.

И кстати, про ВСЮ нарративную команду скинь информацию, пожалуйста)

Не благодари.

Джонатан Стаудер (геймдиректор)
Фелиси Куан (нарративный директор)
Аиша Фара (Сценарист)
Джейс Райт (Сценарист )
Ну и еще пару продюссеров - Лауера Паркер и Джуллиан Белл.

Ссыль на чела что освещает новость по лис и собирал статистику по увольнениям:

https://x.com/AdnanRiaz9/status/1866906784042033267

Они на самом деле уволили около 20% - студия состояла примерно из 100 человек. И это могли бы быть обычные увольнения...если бы это не была нарративная команда и продюссеры, отвечающие за сюжет игры и планировавшие работать над сиквелом (Стаудер и Куан точно). Там в списке уволено довольно много лидирующих позиций помимо них, а не простые работяги.

Ценообразование тут не причем. True Colors стоил на 10 долларов больше а игра продалась лучше (и успешнее) чем DE. Как раз таки именно то что они сделали с Хлоей убило игру - 50% фанбазы спасли ее. Фандом был живым между играми именно благодаря Прайсфилдерам - это в основном они на протяжении 10 лет поддерживали дискуссии живыми, и подпитывали фандом новым фан контентом в виде артов и фанфиков. D9 отвернулись от этой части фан базы и да ранний доступ помог в этом - мы узнали за 2 недели до фулл релиза что они сделали с Хлоей и Прайсфилдом, кучу народов пошло отменять предзаказы или просто отказалось покупать игру, и новость о том что разработчики сделали разлетелась по медиа пространству со скоростью света - что естессно не пошло на пользу игре.

На пользу игре не пошло и поведение разработчиков по отношению к фанатам после релиза - Square Enix заходили на реддит Прайсфилда и удаляли посты с "утечками" (когда игра уже вышла), пытаясь заткнуть их, один из разработчиков вышел и сказал "оставьте Хлою в прошлом, эта игра о движении вперед от нее" (за что ей справедливо напинали хуев), другой разработчик просил нас купить игру даже несмотря на то что они сделали (вот это вообще лол), плюс было пару бывших разрабаботчиков которые слили ситуацию с внутренней кухни D9 что тоже поспособствовало негативной реакции на игру.
Ох и это еще я не начал про то насколько был обманчив их маркетинг касательно Хлои и Прайсфилда - что тоже ударило по ним после релиза.
А геймдиректор в день релиза и вовсе удалил свой твиттер не желая столкнуться с критикой.

Хлоя буквально наркоманка, которая всегда винит во всех проблемах людей вокруг

И арка Хлои в том что она перестает винить всех вокруг и перестает быть эгоистичной. К тому же количество наркотиков принимаемых ею за игру - ровно ноль. Она курила травку, но травка и вовсе легализована в некоторых штатах

НЕНАДЁЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ

Фигасе ненадежный, бодалась за Рейчел и Макс всю игру, всем бы такой уровень ненадежности.

её психика поломана нахуй, она не умеет ценить ничего и НИКОГО

Очень жаль что у тебя такое поверхностное понимание Хлои, поскольку как минимум двух людей в своей жизни она ценила - Макс и Рейчел. А потом готова была и жизни людей и мамы спасти ценой своей. А в LIS2 наладила отношения с Дэвидом.

она переживает о последствиях, только тогда, когда последствия её настигают

Блин ну с кем не бывает.

И первая LIS - это игра про дилемму возможности исправить прошлое,

Я думаю авторам лучше знать про что первая LIS

"Вы приносите жертву, чтобы принять свою жизнь такой, какая она есть, перестать пытаться жить идеальной жизнью, все менять и перестать оглядываться на прошлое. Это метафора и тема игры. Так или иначе, вам нужно принять горе, вам нужно принять прошлое, вам нужно перестать пытаться сделать все идеальным, а затем подумать о будущем. Пойти на компромисс, а затем пойти на некоторое время и попытаться сделать лучшее из своего будущего, не меняя прошлое" - Мишель Кох когда он говорил об игре и о теме обеих концовок.

Понятно что это подростковая игра, и что большинство игроков полюбили эту историю из-за Макс И Хлои

Это "подростковая" игра зашла многим взрослым дядям и тетям так то

Но если бы вернули Хлою в новую часть, то игроки все равно были бы недовольны, потому что, чтобы рассказать новую историю надо менять характер персонажей

Нихрена, после возвращения Макс, показано что Хлоя раскрывается с лучшей стороны и меняется к лучшему. В LIS2 (от Dontnod) мы и вовсе уже видим как она поменялась за 4 года - она простила Дэвида (человека которого она ненавидела!) и теперь у них хорошие отношения, она хочет добиться успеха и продвинуться по жизни, и она с Макс двигаются дальше (Что то чего Хлоя не могла сделать до ее возвращения.). Арка Хлои в том что на протяжении игры - и если она выживает, она становится как лучше человек. Такие изменения фанаты восприняли бы положительно - это все еще была бы Хлоя (с ее центральной чертой - верность тем кого она любит больше всего) но уже не озлобленная на мир, и избавившаяся от эгоистичных черт.

как сделали с Макс, сделали её более взрослой с ментальной стороны, более осознанная, более серьезная, думающая о последствиях,

Ого, более взрослая Макс ведущая себя как хорни подросток? Более взрослая Макс думающая о последствиях...использующая свои силы направо и налево, зная к чему это может привести. Это ты называешь Макс думающей о последствиях?

а если бы вернули в центральный сюжет Хлою, она бы вообще не поменялась, потому что она сломанный человек на фундаментальном уровне

Ты уже изначально не прав в этом потому что обе игры от оригинальных разработчиков показали что она очень даже поменялась (к лучшему).

(что нам показывают в её постах и рассказывают в дневнике)

Интересно что это за дневник и посты в LIS1 показывающие это?

Если бы Макс встретила любого другого такого же человека подобного Хлое, она бы послала его нахуй или же избегала бы.

Это ты у Макс спросил?

А из-за привязанности с Хлоей она бы так поступить не смогла, в т.ч. из-за того что сохранив ей жизнь, она погубила огромное кол-во людей.

Ты ведь вкурсе что она не поступила так уже с первого дня когда встретила ее?

А не бросив её Хлоя, она бы тупо тянула её вниз, и мы бы как игроки увидели АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ что и в первой части

"Хлоя тянущая Макс вниз" - это не более чем твой хэдканон связанный с тем что ты предвзято судишь о Хлое (наркоманка не способная поменяться к лучшему), но обе игры от оригинальных разработчиков опять же показали то что она не тянет Макс вниз, Хлоя стала лучше как человек и не застряла в прошлом, а пошла дальше (с Макс).

А если бы, каким-то нахуй волшебным образом Хлоя поменялась, это была бы уже не Хлоя, и в таком случае результат был бы тот же.(Фанаты просто бы засрали что это не такая Хлоя которая была(им нравится)

Хлоя уже поменялась (LIS1 и LIS2) и никто не был против, это все соответствовало ее арке персонажа.
Так что пожалуйста не выдумывай.

если она буквально эгоистка в чуть-ли не самом худшем проявление, когда она считала что её отец ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО УМЕР И ВСЕ ЕЁ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО,

Блин ты как играл ту? Та она ведет себя эгоистично иногда. Да она винила всех вокруг. И от того и от другого она избавляется. Развитие персонажа и все такое. Жаль ты не увидел это.

1/2

В чем проблема чтобы они рассказали игру без Хлои?

В том что если они хотели рассказать историю без Хлои, то им стоило сделать игру в концовке где она мертва (как они даже изначально и планировали в ранней сборке DE), а не навязывать этот менталлитет и эту идею на концовку где Хлоя жива.

Это определенно большая проблема и она определенно заслуживает то внимание что фанаты ей уделяют - D9 испоганили одного из главных персонажей игры и смысл одной из концовок в сиквеле который никогда не должен был существовать (LIs1 не задумана как игра которая должна иметь прямой сиквел, а франшиза задумана как анталогия). Если бы всн фанаты схавали их плот твист и молчали бы об этом, это могло бы сойти D9 с рук и дать им понять что фанаты будут слепо покупать все на чем стоит плашка LIS до тех пор пока в ней есть Макс в виде гг, но к счастью комьюнити так не работает, D9 забыли что на самом деле сделало игру столь популярной и значимой для многих игроков (не Макс, а Макс И Хлоя).

Игра уже вышла, ничто не исправит качество сценария в ней. Все что им остается это учесть ошибки старой нарративной команды D9 и попытаться не облажаться снова (и вернуть Прайсфилд конечно же)

1

Ага я сам удивился когда чекнул сценаристов.

А вот их следующую игру уже пишут те же люди что LIS1/LIS2. Куплю ее просто чтобы поддержать Dontnod, и назло DeckNine

2

Дополню что они забирают у игрока выбор что делать с самыми важными отношениями из игры...в игре основанной на выборе.
Я не знаю выбрал ли ты другую концовку в первой игре, но представь если бы они сказали что через несколько лет еще один шторм убил всех кого ты спас в Аркадии Бэй. Сомневаюсь что ты был бы рад этому. Вот и игроки спасшие Хлою совершенно (обоснованно и обьективно) не рады тому что они толкнули Макс из концовки с живой Хлоей на рельсы Макс из концовки с мертвой Хлоей.

Тем временем Dontnod в оригинальной игре дали выбор что делать с этими отношениями - либо покончить с ними (и получить город взамен), либо спасти Хлою и эти отношения (ценой города), ни то ни другое они никогда не отнимали у игрока в первой игре, и закрепили это в их сиквеле.

Расставание не было сделано чтобы рассказать интересную историю (поскольку само расставание сделано ужасно лениво - через пару текстов, страницу в журнале и письмо, нет ни флешбеков, ничего, плюс игра сама сама противоречит информации о расставании), а просто для того чтобы убрать Хлою с дороги и пилить больше игр с Макс, и навязать ей новую "Хлою дома" в виде Сафи и новые скучные романтические отношения. Хлоя была препятствием для них.

Они ожидали что фанаты Хлои смирно примут их "гениальный" мув но жестко просчитались и обосрались, в итоге это не фанаты Прайсфилда "двигаются дальше от Хлои", это Square Enix и фанаты двигаются дальше от DeckNine, а конкретнее от всей нарративной команды что написала эту "игру".

Теперь есть все шансы что франшизу и вовсе заморозят и отменят сиквел, или D9 потеряют лицензию.

Опяьь же ответь сам себе - оно того стоило? Идти против темы концовки первой игры? Рушить отношения с аудиторией этой концовки? И куда это привело? К несчастью фанатов, уаольнению всех сценаристов и геймдеректоров, и возможной гибели франшизы (теперь уже физически).

1

Во первых, они не прям поссорились, просто решили разойтись, да, исходя из их переписок можно узнать, что они много ссорились, пока путешествовали, но это не было причиной их разрыва. Хлоя всегда хотела заняться музыкой, а Макс пришло предложение о работе по ее специальности, вот и они решили разойтись.

Извини но ты в игру то играл? Это не они "решили разойтись", это DE!Хлоя бросила Максу одну со всеми ее травмами, а DE!Макс не хотела чтобы она уходила. Их профессии ничего не имеют общего с расставанием, D9 объясняют расставание как "Макс застряла в прошлом а Хлоя хотела двигаться дальше" (Хотя канонически Макс не застряла в прошлом - это просто реткон от D9) и то что Хлоя из ниоткуда стала параноиком и начала опасаться что Макс манипулирует их отношениями через перемотку. Это все есть в текстах и в письме

Во вторых, то, что они ссорились - совершенно нормально. Действия Макс похоронили практически весь Аркадия Бей (об этом можно узнать из второй части), включая мать Хлои, и та романтическая обстановка, при которой они покинули город продолжалась только первое время.

Извини меня и что? Макс похоронила всю Аркадию Бэй включая маму Хлои с разрешения самой Хлои, а Dontnod намеренно написали эту концовку как ту где обе девушки останутся вместе навсегда и никогда не бросят друг друга. Собственно поэтому существует это обещание в конце, поэтому разрабы прямо говорили что они будут вместе навсегда и что мы делаем этот выбор чтобы сохранить эти важные отношения, и поэтому они обе все еще вместе в LIS2 от Dontnod и двигаются дальше.

Ну и в третьих, Макс - БУКВАЛЬНО бросила Хлою, когда они были маленькими, даже не звонила, и не интересовалась ее жизнью

И снова ты играл в игру? Это не Макс бросила Хлою опять. Это Хлоя бросила Макс...и это совершенно не в ее характере, предыдущие игры последовательно показывали насколько она верна тем кого она любит больше всего (т.е Рейчел и Макс)

Я считаю, что их разрыв - полностью обоснован в игре, но также я практически уверен, что она появится в будущих играх серии.

Абсолютно необоснован, поскольку это идет против темы этой концовки задуманной оригинальными разрабами, они ретконируют некоторые вещи из LIS1 и LIS2 чтобы соответствовать их новому нарративу и они повернули характер Хлои на 180 градусов чтобы оправдать расставание. D9 постоянно твердили что уважают обе концовки но это была абсолютная ложь, они уважали только одну концовку.

Хлоя может появиться в следующих играх. Но не потому что у разрабов есть искреннее желание вернуть эту пару, а поскольку ВСЯ нарративная команда писавшая эту игру была уволена после их тупого решения о расставании, оттолкнувшего значительную часть аудитории и подкосившую продажи игры)))
Оно того стоило чтобы донести месседж "иногда отношения не складываются?" (и их отношения с SE и нами после этого не сложились). Конечно нет, от этого не выиграл никто, все проиграли
У нас уже есть концовка где девушки расстаются и их отношения заканчиваются трагически и это "Пожертвовать Хлоей". Нет никаких объективных причин навязывать нарратив из этой концовки на другую, стирать разницу между ними и обесценивать выбор игрока.

Теперь новая нарративная команда если и вернет Прайсфилд то только потому что им надо как то вернуть доверие фанатов чтобы новая игра еще сильнее не схлопнулась.

1

А еще эта игра написана не командой написавшая LIS1 и LIS2
Такие дела

2

Более того если ты спас Хлою, то ты увидишь фото этих двоих после шторма, а Дэвид будет рассказывать чем они занимались после событий первой игры)
А потом ему звонит Хлоя.
Так что помимо Дэвида тут и камео Макс и Хлои есть.

1

Именно, было много срачей на реддите. Говорю как тот кто сидит на этом самом реддите по лис и лично участвовал в этих срачах. А так же на других площадках. Это просто ру фандом менее активный

1

О чем я и говорю, у зрел доказательство ее существования)

4

Ты можешь арендовать аккаунт на фанпее за 100 рублей для оффлайн активации)
Именно я так и сделал чтобы не заносить Sqare Enix и D9 4к деревянных

Ходят слухи что они уже пилят DE2 некоторое время иначе бы они не были так уверены в том чтобы поставить мареловскую плашку "МАКС КОЛФИЛД ВЕРНЕТСЯ" в конце, а Куан и Стаундер с энтузиазмом говорили о сиквеле (ну до того как их уволили лол)

Хотя да это не просто сокращения, Square Enix уволили всю нарративную команду работавшую над проектом, и самих Стаудера с Куан планировавших работать над DE2. Скатертью дорога, нехуй было кидать под автобус значительную часть аудитори и лгать об уважении к обеим концовкам в маркетинге.

Так что возможно над DE2 будет работать нарративная команда The Expanse (их не уволили) или уже работает (по некоторым данным с 2021 года)

2

"Иногда отношения не срабатывают" вернулись прямиком бумерангом к ним...

4

А еще у меня есть мемасики насчет того как Фелиси Куан (главный сценарист) и Джонатан Стаудер (геймдиректор) твердившие об "уважении" к обеим концовкам были уволены в результате их решения)))

4
2

Вот да, игра подает Сафи как близкую подругу но в игре ее - кот наплакал. Да и в дневнике Макс не пишет о ней почти (и сам дневник всего длинною в 22 страницы против 73 из оригинала).

Когда Макс говорила в конце "Ты важна для меня Сафи" и "Я так сильно старалась чтобы спасти тебя " я в это не верил. Нам не показали что она важна для нее и как сильно она старалась спасти ее. Но я верил когда Макс сказала Хлое в конце "Ты все что для меня значишь" и "Я сделала так много чтобы вернуть тебя и это сработало!" , поскольку нам реально показали как важна для нее Хлоя (через игру и через дневник) и как далеко она ради нее заходила. Тем и обиднее что они выкидывают соулмейта Макс и вместо нее навязывают их "Хлою дома" в виде этой Сафи.

Но лично для меня проблема с Хлоей перевешивает все остальные проблемы которые я имею с этой игрой. Если бы они не пошли против темы концовки оригинальной игры и не навязывали это идиотское расставание, я бы относился гораздо мягче к этой игре. Они обесценили выбор значительной части аудитории игры (которая поддерживала фандом живым - большинство фан контента по LIS1 сделанного за эти 10 лет принадлежит шипперам Прайсфилда и фанатам концовки где Хлоя живая) и лишили игрока выбора что делать с этими отношениями...в игре основанной на выборе. В то время как Dontnod в финале первой игры дал нам либо покончить с этими отношениями и получить взамен город, либо спасти Хлою и сохранить эти отношения, и они никогда это у нас не отнимали.

Я чертовски счастлив что вся нарративная команда написавшая этот беспорядок уволена после провала игры. Они говорили "Иногда отношения не срабатывают, двигайся дальше от Хлои" и в итоге их отношения с нами и Square Enix не сработали и все двигаются дальше от них. Я узрел доказательство существования кармы.

Быть может новая нарративная команда и Square Enix узрят где они облажались и исправят этот беспорядок, воссоединив Макс и Хлою в сиквеле, если они не хотят чтобы DE2 провалился еще сильнее. Это не отменит весь тот урон что они нанесли Хлое и этим отношениям, но по крайней мере это покажет то что мы победили, а они усвоили урок что нехер кидать под автобус значительную часть аудитории в игре основанной на выборе.

P.S
И мне плевать что обо мне будет писать мой "поклонник" и фанат концовки с мертвой Хлоей который подписался на меня и сталкерит мой каждый пост связанный с LIS, и пишет мне гневные комментарии о том что на самом деле это злобные Dontnod обесценили его концовку в LIS2 поскольку не показали камео Макс, а значит концовка с живой Хлой заслуживает быть обесцененной Дикнайнами.

8
1

Вот бы с такой мыслью "это один из вариантов возможного будущего" DeckNine позиционировали свою последнюю игру.
И народ был бы спокойнее, т.к им не навязывали бы что это единственный и неповторимый конон.

1

Скажем так вот ответ сценаристки комикса на этот вопрос :

Это канон для вселенной Lis.

Но это не канон в том смысле что это не история высеченная на камне (как LIs2 например) а одна из ее возможностей.
Так что можно спокойно читать их как сиквел к LIS1 ну и мостик к LIS2 (серьезно тут есть жирнющая связь с их камео, увидишь), и единственная игра которая их игнорит это DE.

В этом есть и свой плюс - события комикса никогда не приведут к кошмару из DE, и у нас есть официальная часть франшизы не тронутая грязными руками Дикнайн

1

Поздравляю и приятного чтения!
Тоже купил их себе летом весь комплект
Для меня это прям отдушина на фоне разочаровавшего DE.
Комиксы не идеальны тоже, но Хлою и Прайсфилд они уважают

1

По идее они блокнут сам стим и смена региона не поможет

Если ты знаешь хорошие способы обхода буду благодарен если поделишься ими в лс :с

Уже который год издеваются :(
Так что да ориентируются и это печально

5

Я не помню ни одного негативного законопроекта отклоненного госдуммой. Боюсь что и этот пропустят. Просто потому что.

158
2
2

ТАК D9 выпустили говно которое "продолжает то что там было дальше" - это оказалось никому не нужно. По крайней мере не в том исполнении в котором они запилили проект. Результат - всю нарративную команду D9 выпилили.

1

А причем тут комиксы? Это было буквально желание самих авторов оригинала которые и сами не стали пилить прямой сиквел а запилили историю про братьев

28 месяцев спустя они конечно же пропустили :(

129
8
1

Еще бы Square Enix заказавшие прямой сиквел уволили самих себя

2