Новая докучливая механика «Majima everywhere», когда с Маджимой ты встречаешься чаще, чем с девушками из кабаре, успевает надоесть и уже начинает раздражать ближе к концу игры. Бесспорно, по началу очень забавно неожиданно встречать Маджиму, вылезающего из канализации или прячущегося в большом конусе. Но когда игра заставляет тебя с ним сражаться чуть ли не третий раз подряд, становится уже не смешно. Имхо, но разработчикам стоило бы разнообразить схватки, например, добавив неординарные условия и ограничения для боя.
Зеро все же будет лучше обоих Kiwami, не смотря на затянутость, в итоге так показалось
Когда смотрел инфу про игру, прочитал что самая первая часть была духовным наследним Shenmue. Если покажется мало, возможно потом, когда-нибудь возьмусь из да неё))
Вторая кивами сделана на новом движке шестой части, как минимум. Картинка лучше. Бои не такие деревянные и нет заебы с переключением стилей. В первой кивами под конец эти бои с регенерацией здоровья у противника и необходимостью перелючаться в нужный стиль, чтобы прервать, заебывали прям сильно.
Когда выходит мини Лонг Блоконтика в этот нелегкий для площадки час)
в этот нелегкий для площадки час)Абсолютно каждый второй пост о блокировки ТЖ, даже не смешно уже. Ну сколько можно об этом говорить? Займитесь делом, пойдите поиграйте в любимую игру или потрогайте траву.
Ну, ещё тут оказалось, что по сравнению с пс2 версией в некоторых катсценах персонажи буквально недоиграли лицом
Прикольно, буквально один в один. Вот только в Кивами ещё флешбэки Нишики завезли, которых вроде не было на PS2. Возможно я ошибаюсь, тк не играл в оригинал