Решил тут пересчитать. Elden Ring стоил около 3,000₽, стал 6,000₽.
Но это же, в целом, плюс-минус адекватная цена?
В том плане, что в России (когда они были..), в Европе и в Америке примерно такие цены и есть.
Да, в Турции было супер-дешево. Но это из-за особенностей экономики.
Не понимаю недовольств в адрес Sony.
Неприятно — да. Но обвинять компанию?
И да, и.. Ну так точно обратят внимание и не забьют на просьбу.
Может это не первая попытка получить именно такую, и только в таком формате это работает))
Ну а что так кардинально изменилось? Экран OLED?
Я думаю, они были зажаты финальной стоимостью устройства, и OLED уже выходил за рамки.
Сейчас уже произвели пару миллионов устройств (себестоимость упала), технологии подешевели — и появилась возможность поставить OLED.
А остальное — небольшие улучшения + удешевление технологий.
Имеется ввиду инвестировать не в игры в Steam и чипсики.
У тебя за последний год реальная инфляция на уровне 20%. Т.е. «реальных денег» ты должен уже на 20% меньше.
Конечно, если тебя процентная ставка выше 20%, то выгоднее гасить.. но тогда ты странный человек.
А так сидишь и копишь кубышку. Потом инвестируешь.
А на вопрос «а если что-то случится со здоровьем» — а что если что-то случится со здоровьем на середине погашения кредита?
Alan Wake
На самом деле отток есть, но он далеко не 90%.
Где-то вполовину просел трафик.
Потому что инстаграм не имеет аналогов. А у каждой девушки или женщины в окружении есть парень, который по милой просьбе все за нее настроит.
Запрещено юзать в рабочих целях.
А в чем собственно разница?
Люди тоже в свое время момбили с политики Steam, когда покупали дисковое издание, а потом выяснили, что игру полностью необходимо качать из Steam. А хороший интернет тогда был у очень небольшого количества людей.
Или, например, Skyrim, который на диске продавался, но его тоже надо было качать из Steam.
Вопрос не в том, что они продавали игру только в своём магазине.
Вопрос в том, что они продавали игру на диске, но на самом диске игры не было, и тебе нужно было ее полностью качать из Steam, что для тех времен было достаточно сложно.
Суть в том, что iPhone, iPad и Mac одна архитектура. Поэтому можно сделать 1 версию игры с разными настройками графики.
Делать игры только для Mac не особо интересно, а вот сразу для Mac, iPhone и iPad — уже звучит куда интереснее. Потому что потенциальная аудитория будет через пару лет в сотни миллионов.
Тот же iPad с геймпадом — уже неплохой способ для игры.
И все это может быть заделом для консоли от Apple, о которой говорят уже достаточно долго.
Так что новость следует читать так: теперь iPhone может запустить современные ААА игры. Плохо что ли? Да вообще отлично.
Я хотел себе купить PS5, но потом прикинул как она будет смотреться у меня в гостиной, что решил отложить этот момент до выхода Slim.
Ты удивишься еще больше, но в последних айфонах в Америки даже физической симкарты нет.
Некоторые ТОЛЬКО пришли к этой стадии, а некоторые до сих пор не дошли..
Я не говорю, что это просто.
Просто если есть реальное желание, возможности всегда можно найти.
Мафия
Спасибо
Как фильм называется?
Нормальный гайд. Я собирался покупать Xbox, но не знал, как сейчас покупать игры там. Понял, что супер-просто.
Это правда, в США и лучше таргетируют рекламу, и интереснее делают ее. Если брать в среднем по больнице.
Ну вообще, фильмы бывают разные.
Есть фильмы, которые смотришь, чтобы отдохнуть либо после, либо во время напряжённой недели. Чисто отдохнуть.
Есть действительно интересные фильмы, которые смотришь один и внимательно. Которые рассказывают классную историю и наталкивают на определенные мысли.
Просто большинство современных фильмов можно использовать лишь как повод выпить (побухать парой бокалов вина не выйдет) и предаться.
Не знаю, мне не нравится сам формат кинотеатров. Сидишь в одной комнате с большим количеством непонятных людей. Фильм на паузу не поставишь. Бутылочку вина из холодильника не достанешь. Сексом с девушкой, с которой смотришь — не займешься.
Ходил последний раз на Resident Evil пару лет тому назад, только потому что надо было 2 часа занять куда-то.
А до этого ещё года 3 там не был.
Я в следующем своем комментарии уже обсуждал этот вопрос)
То, что DTF для меня уже практически умер — да)
Единственное, почему я сюда захожу — не нашел более удобного места, чтобы читать новости об играх.
Но как именно чувствует себя DTF — вопрос.
Во-первых, не знаю есть ли открытые данные о посещаемости сайта и активности аудитории.
Во-вторых, всегда есть отложенный эффект, в 3-6 месяцев. Привычка страшная сила, и не начнется ли огромный отток в ближайшем времени — вопрос.
В-третьем, а нужен будет ли рекламодателям DTF, с такой аудиторией и таким контентом. Захотят ли они вновь покупать рекламу? Или в итоге DTF остаётся без рекламодателей из-за своей концепции сайта.
Дзен изначально таким сервисом и задумывался. У этого сервиса есть своя аудитория и свои правила. Хочешь зарабатывать — работай по правилам площадки)
Если бы у Google не было конкурентов в рекламе, то других рекламных каналов бы уже не было :)
А у нас есть ещё FaceBook, есть Twitter, да даже Яндекс и ВКонтакте есть. И даже при работающих Google и FaceBook рекламодатели тратили свои бюджеты в русских социальных сетях.
Рекламодатель платит, в первую очередь, за доступ к аудитории. Потому все, что связано с, условным, геймерами, может очень неплохо продвигаться на DTF.
Почему DTF испытывает проблемы с финансированием? Потому что ушли все западные бренды? Да. Но при этом уши и все западные площадки.
Раньше мы тратили весь рекламный бюджет на Google и Facebook. Сейчас наш бюджет только вырос, но тратится он на отечественные сервисы.
У меня нет точных цифр, но уход иностранных площадок все равно компенсировал уход иностранных рекламодателей. Не 1:1, но 0,5:1 точно.
И DTF испытывает такие финансовые проблемы лишь потому, что его рекламные инструменты не интересны более мелким рекламодателям. Неэффективно и дорого.
У DTF 2 стула. Либо продавать свою рекламу, которая дорогая, неэффективна и, соответственно, не нужная. Либо получаться к рекламной сети Яндекса, но это совсем смешные деньги за 1,000 показов.
А был третий путь, где Комитет развивает свои рекламные инструменты, чтобы давать имиджевую, целевую и эффективную рекламу. Но увы и ах.
Да, дорого, да сложно, но это инвестиции, которые окупаются. Тем более, если потом продавать этот продукт затем другим отечественным площадкам, которые также не умеют зарабатывать. Просто за процент от прибыли с рекламы.
И тогда Комитет как бизнес уже не просто сайт, куда можно встроить рекламу. Комитет уже интересная русская рекламная площадка, которая может получать данные, которые не может никак иначе получить Яндекс или ВКонтакте.
Текстовый контент не сложно монетизировать.
Как работает тот же "Дзен": в твою статью встраивается реклама, с которой ты получаешь определенный процент дохода. Все.
А стоимость этой рекламы уже определяется: аудиторией проекта, эффективность рекламы, имиджевой составляющей.
И с каждым из этих пунктов Комитет не справился.
То, на чем действительно зарабатывают сейчас платформы — это сбор данных. Какие новости читает пользователь? Какие лонгриды читает? О чем пишет комментарии? Какие у него платформы есть? С какого устройства сидит? И ещё миллиард других данных, на основе которых можно построить эффективную рекламную систему.
Например, сайт знает о том, что конкретный пользователь любит аниме. При этом сайт знает, что пользователь увлекся конкретным аниме. У него определенный уровень дохода, и он любит коллекционировать фигурки.
Если этому человеку показать рекламу фигурки из этого аниме, то он скорее всего ее купить. И купит с большим процентом вероятности, это и делает рекламу эффективной.
И вот на этой истории можно уже выстраивать бизнес, сайт и любые механики.
А что случилось?
Сложно отрицать, что там есть рука государства. Большая, волосатая и глубоко.
Сбербанк, Яндекс, РосАтом, Аэрофлот, ага.
Сложно, наверное, жить в мире, где все гавно.
Бесплатная доставка до России? И там есть русский язык?