Что *@*ь творит Xbox?

Уверен, примерно такой вопрос витает у вас в голове после заявлений Microsoft о том, что все их эксклюзивные проекты будут выходить не только на Series X, но и на оригинальном Xbox One. И раз мелкомягкие молчат о том, как это будет работать, и почему это замечательно — отдуваться мне.

Что *@*ь творит Xbox?

Окей, давайте начнем с менее интересного: нового Series S, который должны анонсировать, по слухам, где-то в Августе. Следующее поколение консолей, которое будет слабее прошлого? Всего 4 терафлопса, когда даже Xbox One X — 6?

Интересно: если новая PlayStation будет слабее Xbox — мощность не важна. Но в случае с Series S — это не то, ты не понимаешь, это другое. Так вот:

Главная особенность нового поколения консолей — мощные процессоры и быстрые SSD. Это именно то, что мешало играм развиваться. По слухам (а у нас есть только они) в младшей версии Xbox как раз будет процессор от старшего брата и быстрый SSD. Единственное отличие — слабая графическая система.

При этом, не такая она и слабая. 4 терафлопса как раз должно хватить для игр в 1080p и 30 fps. PS5, например, создана для 4К. Но она всего лишь в 2,5 раза мощнее, когда ей необходимо отрисовывать в 4 раза больше пикселей (грубо).

Окей, с этим разобрались, но что насчет поддержи прошлого поколения консолей?

Что *@*ь творит Xbox?

А что с ним не так? Для того, чтобы начать создавать игры на новое поколение консолей — сначала нужно изучить все их особенности. А это занимает время. Еще занимает время разработка игр, которая длится минимум 3 года.

Посмотрите на новые игры для PS5: в них нет ничего такого, что не смогли бы сделать XOX и PS4 Pro. Это игры для текущего поколения консолей, которые просто сделали чуть сочнее и красивее.

Настоящие игры нового поколения появятся только года через 2. Как раз тогда, когда закончится обещанный срок поддержки прошлого поколения консолей Xbox.

Microsoft прекрасно понимала, что первые 2 года жизни новых консолей еще никто не научится делать принципиально прорывные по графике и технологиям игры. А урезать текстуры, эффекты и разрешение научились уже давно. Тогда, почему не сделать из этого хороший PR-ход?

Вспомните их главную идею: нам не важно на чем вы играете, если вы делаете это на платформе Microsoft. Нравится ли она вам или нет — вопрос другой. Но их философия, и они очень правильно претворяют ее в жизнь.

11
Начать дискуссию