Падение либидо - одна из самых частых побочек большинства АД
Dark souls 2
Благодарю за пояснение. Я бы никогда самостоятельно не наткнулся на это, ибо пользуюсь ванседом мобильной версии. Но даже так, ситуация смешная, спустя сорок минут с выхода видоса нашлось достаточное количество человек, которые проголосовали за примерно один и тот же сегмент видео, который они считают филлерным
Рили? Подскажи, в каком месте запрятан данный функционал? Сколько пользуюсь ванседом, ни разу не встречал такой возможности
Все так, спонсорский блок отмечен зелёным, а фиолетовым именно что филлер. А как он выясняет, что филлер, а что нет - неизвестно
А почему на фоне флаг совка?
Старфилд экспириенс ощутил
@Александр Сычев, ждем в твоём исполнении
Хлебная жаба
Мне где то часа на блоке с быстрой зарядкой хватает. За такое время они зарядится явно не на сто, но больше половины точно будет.
На протяжении года пихаю их себе в уши, полет нормальный. Редко использую сразу оба наушника, поэтому иногда, когда все таки использую случается рассинхрон по громкости на какое-то время - решается переподключением. Коннектятся при открытии кейса довольно быстро. В моем поочередном сценарии использования часа по 3-4 в день на средне-низкой громкости хватает на неделю. Надпись на корпусе потерлась довольно быстро, но это для меня не критично. Микрофон +-сносный, не ровня встроенному. Реализованное управление плеером с помощью тапов довольно удобное, чувствительность сенсора на наушнике не раздражает.
На английском чуть смешнее
Что за инсайдер? Грангер?
Так сериал из без повестки - кал, мешанина и паразитирование на успехе первого сезона.
Почему персонажей так много? Какой смысл плодить сущности в и без того короткой истории, кроме как из-за повестки? Она же как раз и выражается во включении в историю персонажей не оказывающих влияние на общую историю и главных героев. Их присутствие самоценно.
Почему общий тон сериала такой несерьезный? Почему он пытается заигрывать с темами первого сезона, но в ключевой всё скатывается в какую-то бессмыслицу и циничную напыщенную иронию? Тут как пример подойдут все диалоги Денверс и Наварро в машине.
Из всей этой сценарной каши мне хочется сопереживать только Прайору, который мало того был выгнан из дома своей женой за то, что задерживался на работе в течение недели (тоже много говорит о качестве сценария), так еще и застрелил своего отца и был вынужден самостоятельно этот факт скрывать (!!).
Чекнул я три серии четвертого сезона настоящего детектива, если кратко - потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал. Не советую.
Там уже через два-три дня серьезные галюны начинаются
Hunt : Showdown
Впервые участвую в подобной авантюре, всем удачи
Оу, а что это за ВУЗ такой, где в программе обучения юнька есть? Не подскажешь? Мне для работы надо
Надеюсь они попадут в мой дримкаст
Свинопаса?
Потанцуй с Сестрой Фридой, думаю тебе понравится
Рекомендую Харрисона "Изучаем с через разработку игр", в ней обозревается множество тем по языку, которые сложно понять с первого раза, рекомендую перечитывать. Хокинг "Юнити в действии", тоже неплохо по теории и прототипам. И конкретно про скрипты на юнити Торн "Искусство создания сценариев в юнити". Ну и старый добрый Бонд "Геймдев от идеи до реализации", лично мне не сильно зашел, но тоже можешь чекнуть.
Убеждает, навязывает, создает представление, вызывает интерес... пиздец как конкретно
Dwarf fortress???
Это джокер дома