Ник Жимков

+41
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."

1
Ответить

Я больше того скажу - тот отщепенец, который НЕ геймдизайнер (программист по основному профилю), сказал, что он вертел кодить еще одну игру и успешно нарёк себя 3д-художником. А программистом решили назначить самого нерасторопного гд (коим оказался я). Так что да, кадровая политика у нашей ватаги  ̶у̶р̶о̶д̶с̶к̶а̶я̶  оригинальная

4
Ответить

 Слова про "довести до конца эту цель" - это же ложьЭм-м, нет? Будь я помоложе, кинулся бы доставать нотариально заверенные скрины, где ТС пишет в командную конфу "мужики, давайте хоть одну сраную игру доделаем", но я стал слишком стар для этого дерьма, поэтому предлагаю на слово поверить.
пошли просто в жопу - сраная рекламаВообще-то из содержания поста как раз следует, что мы уже в жопе и идти нам некуда. Если читать не наискосок, то можно увидеть как в конце все умирают под грустную музыку.
А почему, кстати, именно Checkpoint это реклама? Почему не Trello, тоже упомянутая в посте, или не (замечательная, в общем-то) Дарья Калинова?
 но в стиме "бухающего медведя" сделайте - прибыль будетНу мораль как раз в том, что не существует рецептов успеха из одного пункта. Так можно сказать "сделайте айдлилку/кликер/ферму и гребите деньги лопатой". И внезапно оказалось, что нет, не лопатой и даже не совочком.
 Для примера, чем ваш проект отличается от Downwell(современный пк\консоли) или уровнем в Battletoads\Doubledragons на денди\NES - да ничемА вот тут чистая правда. Отсюда жизненный урок для нас - чем-то все же должна отличаться даже игра из категории "без души"

17
Ответить

Я, как участник вот этого всего непотребства, описанного в посте (основной/единственный программист на проекте), спешу заверить - потенциальные сотни инсталлов никого не спасут и игру мы, в целом, уже похоронили. Так что если кажется, будто мы пришли сюда за органикой - то это кажется. На самом деле было куплено сколько то трафика у разных издателей, в том числе с гиперказуальным профилем, но любая реклама довольно быстро показывала, что с таким CPI увеличивать рекламный бюджет - гиблое дело.
  вообще, на коммерческий успех не надеялись изначально, так почему через слово о нем речь идёт?Ну, если говорить прямо - чуток все же надеялись. Как раз изначальная идея была в том, чтобы засунуть свою гордость поглубже и сделать "просто тупую залипалку, чтобы заработать денег". Без какого-нибудь сюжета, без подтекстов, без зубодробительно сложных механик. Главное, чтобы просто, и чтобы доделать до конца. А так глядишь и на пиво себе заработаем.
В итоге постановка задачи оказалась пророческой - заработали ровно на пиво)

Но, как говорится, настоящее сокровище - это дружба, которую мы обрели во время приключения, ага.

12
Ответить