DedR

+209
с 2017
4 подписчика
25 подписок

Единственный такой сильный минус можно поддушиться средней продолжительностью миссий особенно если бэктрекать и эндгеймовый контент скучный. А так средне хорошая много где недожата по идеям и реализации, но играбельна кайфовая особенно если на артуриану и её вариации интерес есть

Ответить

Чем ДА2 все таки запоминается это сюжетом. И не его вариативностью, а ебейшестью дума который происходит и приключения Хоука в принципе. Конеш не без минусов, но моменты с Братом/Сестрой на Глубинных тропах или линейка с Матерью все таки запоминаются. Ну и Аришок конечно топ 1 перчик как и мужицкие разговоры с ним

1
Ответить

Главный челлендж в Инквизиции было сделать в редакторе персонажей не очередного Факбоя для Железного Быка

33
1
Ответить

Оч мало контента на старте было, а дальнейшая поддержка это скорее шиш какой-то чем поддержка была

1
Ответить

Evolve который был предзаказан. Кто бы мог подумать, что произойдет

1
Ответить

Не ну из-за сцены где Морбиус пиздица с бомжом за мусорку Свангсонг уже слишком великая игра для человечества

2
Ответить
DedRв посте

Бразерхуд за то, что это единственная игра в серии дающая почувствовать себя главой/частью ордена благодаря рекрутинг и спавн механике, а не просто убербомжом решалой который иногда отправляет других неизвестных считай бомжей нахуй(на задания)

8
Ответить

Весь мир Авернус, а ты в нем Лулу упавшая в обморок от кринжа Зариэль

76
Ответить
DedRв посте

Мужиком? Ты как посмел назвать Радоведа Свирепого(Дырявого)? Мужиком блять, мужик это ты, а это БУДУЩИЙ КОРОЛЬ РЕДАНИИ!

Ответить

Родные 59 рейтинга не зря собирал. Участвую

2
Ответить

О ну это как дропнуть 2 готику на ферме Лобарта 👍🏻

5
Ответить

Я не понимаю как у кого-то после просмотра остаются силы ваще чет критиковать. 2 часа адской скуки нахуй убило у меня желание разорвать свою жопу в критике. Над 2 часами скуки даже иронично не порофлить как над Дерьмаком от нетфликса

7
Ответить

ЧЗХ Одиссей был Стимпанком?

Ответить

Ну и еще жалко, что кроме переработки легендарок с Мории, разрабы забили на гранд битвы(После Хельмовой Пади когда ввели) и Боевые скакуны рудиментом после Рохана ощущаются

1
Ответить

Вот бы старую прикольную систему легендарок вернули, а не сраные сокеты для камней

3
Ответить

Круто, что они похожи как жалко, что в игре контента мало ванильного, а они Иберию берут - одну механику сомнительную впихивают и кастомайз из топового мода мастерской повторяют

Ответить

В Длс на Скандинавов хоть уникальные и прикольные вещи кастомайза были. Там плащи всякие и прически, а тут честно чет практически все спизжено из мода на шапки который в топах мастерской.

1
Ответить
DedRв посте

О Дикие из таркова. Все такими будем

1
Ответить

Наконец-то сольная игра по Йорвету и Саскии. Золотой Накер это конечно же Саския, просто когда её пизданули она накером стала

Ответить

Самое смешное в серике Африканцы в антураже России на них серик и держится, все остальное скучное и тягомотно-парашное

2
Ответить
DedRв посте

Да они и длс чет уже перестали нормальные делать. Максимум мододелам палку кинуть, чтобы те все лучше сделали

1
Ответить

Максимально не ощущается как васянство или мод. Если играть с польской озвучкой никакого отличия от полноценной игры не увидишь. Работа как с лором так и геймплеем оригинала хороша. И опять же главная тема сюжета понравилась больше оригиналов несмотря на финал страдающий приквельностью.
И я спокойно могу сказать поскольку оригинал так-то уже скоро 20 лет назад как вышел Архолос спокойно его превосходит.

И Сайды с текстом приятнее и работа с контентом по грамотнее. Я уже не говорю про визуальный подход и хорошую идею изменения острова и окружения с течением времени не вырывая ГГ из главной локи с помощью не просто накидывания новых мобов как в ориге было, а с изменением декораций.

1
Ответить

Прошел зачищая каждый метр острова и то пропустил некоторый контент и каким-то лично для себя непонятным боком словил Папич момент и вышел на большинство плохих концовок сайдовых веток.

Все еще по моему мнению пока Пираньи делают второсортный шлак мододелы сделали то, что можно называть 3 готикой.
Насчет сложности проходил через Стражников на силовом билде никакой сложности не ощущал поскольку все новые мобы за исключением некоторых это просто рескины моделек, а для всех старых мобов есть тактики. Никакой ебки цифр уровня Возвращения нет

Насчет сюжета могу сказать, что на концовке словил себя на мысли, что данный подход хорошо вписался в концепцию готики по моему мнению. Если в 1-2 частях(3 это рофл по всем параметрам) да ты начинал бомжом, но так или иначе в конце становился и геймплейно и нарративно Важным персонажем, то в Архалосе сюжет сохраняет камерность из-за чего от концовки получаешь своеобразный кайф.

Большой плюс разрабам за достаточно грамотное размазывания контента. По большей части это из-за нормальных рандомных событий и достаточность сайдов на главу. От игры реально сложно отлипнуть

2
Ответить

Ламповая и атмосферная мморпг

Ответить
DedRв посте

А у СССР еще четвертый был

20
Ответить

Многие не согласятся, но 5 и 6 часть лучшие. Мало того, что в них присутствует кооператив который призван делать игры веселыми, так и сами игры заделывали специально для такого, чтобы тупа рассмешить любого играющего в них человека. КрЫсы бьющий камень, нигры африканцы с ножами. Шиза Адды Вонг, КрЫс ножом убивающий танк, мясорубка в церкви со спидозным бомжом, дрочиллы под водой, задницы женских персонажей в вентиляции, поезда убийцы и QTE которые на сложном пройти можно только трахнув кнопку. Во все это играть только на самом сложном и только с другом.

1
Ответить

Когда в тебя кидают многоэтапный энкаунтер с стадиями и  кучей мобов так еще и двумя сильными. Ты на n часу игры уже не хочешь думать над мега тактикой победы или вообще. Особенно когда игра прекрасная и позволяет тебе скипнуть финальный бой Лоус и манипуляцией с диалогами

Ответить