Расширенный доступ к карьерной выставке для спонсоров DTF

С 19 по 25 октября DTF, платформа «Буду» и конференция DevGAMM проводят карьерную выставку для игровой индустрии Gamedev Career Week.

Расширенный доступ к карьерной выставке для спонсоров DTF

Выставка состоит из двух частей: браузерной многопользовательской 2D-игры и дополнительных активностей для профессионалов на платформе PINE, доступных только за деньги.

Но для владельцев plus-аккаунтов на DTF мы решили сделать исключение. Все желающие могут получить бесплатный доступ к тарифу «Кандидат PRO» по промокоду GCW_Free на странице продажи билетов.

Расширенный доступ к карьерной выставке для спонсоров DTF

В PINE участников выставки ждут:

  • воркшопы и лекции от компаний игровой индустрии;
  • блиц-интервью с рекрутерами;
  • митинг-система, позволяющая общаться с работодателями по видеосвязи один на один;
  • профиль участника, в котором можно рассказать о своём опыте и желаемой вакансии и стать заметнее для работодателя.

Выставка пройдёт онлайн, запустится 19 октября в 10:00 и продлится до 22:00 25 октября.

Лекции и воркшопы

Прожарка собеседований

19 октября, 17:00 (здесь и далее — время московское)

Традиционный формат конференции DevGAMM выходит на новый уровень: к Сергею Волкову (HR-директор в 1C Game Studios и 1C Entertainment) присоединится Альберт Жильцов (креативный продюсер в 1С Game Studios), а это значит только одно – время собеседований! На реальных примерах они покажут, как проходит интервью в игровой студии, зададут самые каверзные вопросы и дадут самый честный фидбек по итогам.

Как научиться нарративному дизайну?

20 октября, 17:00

Мария Кочакова (CEO в Narratorika) в подробностях расскажет про нарративный дизайн: как его освоить самому без регистрации, смс, шейдеров и рекламы.

Как «быть видимым» для рекрутеров, когда ты в поиске работы?

21 октября, 17:30

Саша Кононенко и Ольга Барлет (Values Value) расскажут, как стать видимым для рекрутеров. Вы узнаете, как грамотно оформить портфолио в LinkedIn и где искать свежие вакансии.

Как найти свой путь в геймдев

22 октября, 15:00

Вячеслав Уточкин (заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ) и Юлия Черненко (гейм-дизайнер в Owlcat Games) обсудят способы попасть в геймдев, если сейчас вы работаете в другой сфере – хоть в банке, хоть на железной дороге, хоть в библиотеке. Главное, что вы увлекаетесь играми и хотите связать с ними не только хобби, но и карьеру.

Дискуссия «Профессии будущего: чему учиться сегодня, чтобы не остаться без работы завтра»

23 октября, 17:00

Модератор: Ярополк Раш (директор в Scream School)

Участники: Михаил Дадаев (Founder & Tech Director, FSTR.TECH), Вадим Виногоров (Co-founder, FSTR.TECH), Павел Борейко (независимый продюсер).

Индустрия развлечений постоянно меняется. Уже явно виден тренд на гибридизацию мидиумов: интерактивные фильмы, кинематографичные игры, мультимедийные проекты на пересечении онлайна и офлайна. Стоит ли ожидать в среднесрочной перспективе изменений в требованиях к профессионалам в сфере видеоигр, компьютерной графики и медиа-арта? Какими будут эти изменения и как к ним подготовиться?

44