Некроиды недооценены 

Или как собрать простой и удобный агрессивный билд империи с переходом в псионическую теорию

Некроиды недооценены 

Критика

29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?

Круто потратил 200 рублей на пару картинок и моделек.

Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли. Именно эта цель вдохновила меня на поиск нового агрессивного билда империи для игры на сложности Гросс-Адмирал вместе с новоиспеченными некроидами.

Создание билда империи

Государственные принципы

Вместо имперской формы правления может быть любая другая. Шахтерские гильдии также необязательны. Помимо этих цивиков мы берем происхождение "Некрофаг" для получения второстепенной расы.<br />
Вместо имперской формы правления может быть любая другая. Шахтерские гильдии также необязательны. Помимо этих цивиков мы берем происхождение "Некрофаг" для получения второстепенной расы.
  • Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
  • Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
  • В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
  • Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
  • Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
  • Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию

Признаки титульной расы

Некроиды недооценены 
  • Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
  • Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
  • Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
  • Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
  • Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.

Признаки второстепенной расы — некрофитов

Некроиды недооценены 
  • Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
  • Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
  • Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
  • Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
  • Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.

Инструкция по захвату галактики

Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.

War. War never changes… Too many humans, not enough space or resources to go around. The details are trivial and pointless, the reasons, as always, purely human ones.

Ron Perlman
, Fallout 2 voice-over

Подготовка военной машины

Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.

В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.

Некроиды недооценены 

В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.

Всему населению необходимо ставить статус полноправного гражданства, так как привлекательность спиритуализма у нас будет максимальной и все граждане будут в  одной партии. А также гражданство не дает дебаффов к настроению попов.<br />
Всему населению необходимо ставить статус полноправного гражданства, так как привлекательность спиритуализма у нас будет максимальной и все граждане будут в  одной партии. А также гражданство не дает дебаффов к настроению попов.
Рынок идей идеально сочетается со спиритуализмом и некроидами. <br />
Рынок идей идеально сочетается со спиритуализмом и некроидами.
Столица будет вашим главным производственным комплексом, поэтому на ней должно быть не меньше трех сплаволитейных в начале игры. Дальше стройте по потребностям.<br />
Столица будет вашим главным производственным комплексом, поэтому на ней должно быть не меньше трех сплаволитейных в начале игры. Дальше стройте по потребностям.

Традиции и бонусы за стремление

Идеальный выбор традиций выглядит так. Первым берем расширение, вторым превосходство. За счет расширения мы сможем быстро развить первые колонии, а благодаря превосходству мы компенсируем разрыв в технологиях с другими империями. <br />
Идеальный выбор традиций выглядит так. Первым берем расширение, вторым превосходство. За счет расширения мы сможем быстро развить первые колонии, а благодаря превосходству мы компенсируем разрыв в технологиях с другими империями.

Ах да, после закрытия ветки превосходства не забудьте выбрать доктрину по вкусу.

Технологии

Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:

Правильного порядка открытия этих технологий нет, так как сама "стелька" будет выдавать вам их в случайной очередности. Но помните, что это ключ к вашему успеху за широкую империю.<br />
Правильного порядка открытия этих технологий нет, так как сама "стелька" будет выдавать вам их в случайной очередности. Но помните, что это ключ к вашему успеху за широкую империю.

Выбор противника

Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

Пацифисты и ксенофилы - лучшие цели. У них нет никаких сильных баффов к военной мощи. А вот милитаристы могут оказать сопротивление.<br />
Пацифисты и ксенофилы - лучшие цели. У них нет никаких сильных баффов к военной мощи. А вот милитаристы могут оказать сопротивление.

После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.
Не забудьте также в окошке выбора политики избрать дипломатической позицией воинственность для снижения стоимости притязаний.

Некроиды недооценены 

Особенности некроидов в военном и экономическом плане

А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.

  • Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
До постройки камеры =&gt; после <br />
До постройки камеры => после
  • Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
Некроиды недооценены 
  • Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
  • Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
  • Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
  • Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.

Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.

Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.

Спасибо за Ваше внимание!

4343
20 комментариев

Охуеть контент

3
Ответить

@Шериф @Рейнджер , сделаете репост в Гайды?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сейчас, он руки помоет, ответит

1
Ответить

Технически, они похожи, однако за некрофагов нам не приходится ничего делать с органическими поселениями. Мы можем оставить их у себя. а за машин ты либо слияние делаешь, либо выгоняешь. Да и некрофаги могут пойти не только в псионику, это плюс)

Ответить

уууух, пароходы

1
Ответить

сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

Без модов ИИ не представляет сложности вообще.
Такое.

Ответить