Ну раз уж упомянули 3D Anus, то скину ниже вольный перевод песни от моего хорошего знакомого)). Но если брать в целом, лирика после 2009 года стала более глубокой и идейной, в то время как в демках 2004 и вплоть до 2009 лирика имеет преимущественно гонзо характер с уклоном в порно, ненависть, поливание дерьмом и прочее + много рефлексии (тот же OddEye). Начиная с Copygod в лирике появляются больше философскbх тем, эзотерики, и посылов в области саморазвития, избавления от рамок общества, выход из "матрицы" и тд. Последний альбом в основном поливает дерьмом диктаторов, политиков и вольно цитирует книги своеобразного революционера Такидзи Кобаяси.
"3D Anus / Трехмерный Анус"
Жареные яйца и сырное суфле.
Представь что не осталось девственников вроде этого гея
Представь что целый мир становится безгранично твоим
Представь невообразимое "Однажды - это дважды, и это - всегда"
Представь что боль становится трехмерной
"Заходи внутрь..."
"Представь что все люди живут ради ущербных свинолюдей.""
Любимый коллектив. Становятся еще лучше, когда начинаешь вникать в лирику, её построение, звучание и постоянные референсы на свою же лирику из других треков. Про стилистические изменения по ходу дискографии отдельный разговор. Крайне рекомендую найти и ознакомится с Kikuzankajo CE (2014) и Yvideo (2018). С последним альбом лучше знакомится в последнюю очередь, имхо, очень экспериментальный.
Также советую ознакомится с сольным проектом вокалиста, там больше индастриала, электроники вплоть до дип хауса и прочего шугейза, эмбиента и метала, хоть и много наркомании.
https://youtu.be/G4g-E4j1weQ?si=Ci2NbFey6bW73Jti
Участвую
После "Noroi" Сираяси снял лучший на мой взгляд мокументари-хоррор - "Оккультизм" (там в камео присутствует даже мастер Киеси Куросава) , он более психологического и лавкрафтианского характера, но все так же пугает на подсознательном уровне.
Demonophobia, если из adventure/horror.
Смотрел ещё в прошлом месяце, по факту худший фильм Нила и худший хоррор последнего времени т.к. по сути это копирка любого хоррора про демонов за последние 10 лет типа "проклятие N" только с парочкой сай фай элементов, которые особо и не нужны по сюжету (точнее реально не нужны). Добивает фильм ужасная актёрская игра, примитивные диалоги и бессмысленная концовка. Тащит только визуал в новой технологии, хотя по сути тоже самое ротоскопирование.
Мне он больше нравился девушкой-трансгендером. Я уже молчу про то, что он удалил все свои мини-альбомы с поистине замечательными треками, а теперь некоторые из них переигрывает в менее приятной аранжировке...
*абсолютли
Grim dawn считаю лучшим диаблоидом, с интересным и красивым миром, лором и разнообразием в создании классов. Там даже интересно проходить за разные фракции (некроманты, тамплиеры), за каждую фракцию свои задания, награды и прочее. Один раз прошёл за одних, на второй сложности за других и тд. Сейчас она актуальна и да, к ней желательны dlc, в которых предостаточно новых бонусов, локаций и боссов. А вот Path of Exile, имхо, обычная гриндилка где лут ради лута. Конечно, если сама механика таких гриндилок не по душе, то лучше попробовать что-то другое, например Disco Elysium, гг (земля пухом).
Баян, там везде картинки из разных фильмов.
Для кого загадка, а для кого очевидное) Помимо откровенно скопированные приёмов с странным поведением персонажей, персонажей замерших как статуи на заднем плане, внезапных полётов персонажей (хотя тут режиссёр ещё и Роберта Эггерса пересмотрел), резких переходов с спокойных образов на пассивно-агрессивные образы, люди на потолках, режиссёр ещё не совсем удачно перенёс у Астера и содержание. С темой привязанности к родителям и метафизическим воплощением чувства вины в качестве кармической кары, что в свою очередь замиксовано под мистические элементы, ну и, пожалуй, основную тему с невозможностью противостоять мистическим силам т. к для героев уже все предрешенно и они медленно (по сюжету невероятно медленно) словно пешки в шахматной игре двигаются навстречу концу. Это я умалчиваю про другие персонажей выполняющих функции таких же марионеток. Ну да чего уж там, вы правы - абсолютно разные фильмы) разве что к пустоши есть гениальная сцена где гг лежит и со страхом смотрит на ламповый вентилятор. С другой стороны, тот же Астер процентов на 70% сплагиатил форму и отчасти содержание у "А теперь не смотри", особенно если посмотреть сразу после Реинкарнации)) но мы ведь обсуждаем слоуюернеры новой волны, а-ля та же сторожка. Так-то Киёси Куросава творил истинные слоубернеры заточенные под темп и визуал ещё в конце 90х), или там условный Фридкин с его Экзорцистом.
На "Прочь" похожи "Мы" того же режиссёра и "His house" с подборки выше. На "Реинкарнацию" сейчас почти все слоубернеры похожи) Стилистически сильнее всего его плагиатит "Пустошь тьмы и зла", но не по качеству (хотя многие в восторге)
К сожалению, у нас показывали обычные версии и не реставрироаанные. Ходил на первую часть, сомневаюсь что 2ю и 3ю в другом виде завезли.
Рамона! <3
Ну для того чтобы отбить желание смотреть Восточный кинематограф в будущем, то да))))
Недавно пересматривал "А теперь не смотри" и оказалось, что "Реинкарнация" это всё-же римейк фильма Н. Роуга, а не Полански) сюжет, ходы, многие сцены пересняты один в один, разве что Астер сделал ставку на оккультной стороне истории и поменял местами парочку сюжетных поворотов.
Время скорее всего момент, когда СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР джеймс убивает мэри