Mikael

+55
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Время скорее всего момент, когда СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР джеймс убивает мэри

Ну раз уж упомянули 3D Anus, то скину ниже вольный перевод песни от моего хорошего знакомого)). Но если брать в целом, лирика после 2009 года стала более глубокой и идейной, в то время как в демках 2004 и вплоть до 2009 лирика имеет преимущественно гонзо характер с уклоном в порно, ненависть, поливание дерьмом и прочее + много рефлексии (тот же OddEye). Начиная с Copygod в лирике появляются больше философскbх тем, эзотерики, и посылов в области саморазвития, избавления от рамок общества, выход из "матрицы" и тд. Последний альбом в основном поливает дерьмом диктаторов, политиков и вольно цитирует книги своеобразного революционера Такидзи Кобаяси.

"3D Anus / Трехмерный Анус"

Жареные яйца и сырное суфле.

Представь что не осталось девственников вроде этого гея
Представь что целый мир становится безгранично твоим
Представь невообразимое "Однажды - это дважды, и это - всегда"
Представь что боль становится трехмерной

"Заходи внутрь..."

"Представь что все люди живут ради ущербных свинолюдей.""

1

Любимый коллектив. Становятся еще лучше, когда начинаешь вникать в лирику, её построение, звучание и постоянные референсы на свою же лирику из других треков. Про стилистические изменения по ходу дискографии отдельный разговор. Крайне рекомендую найти и ознакомится с Kikuzankajo CE (2014) и Yvideo (2018). С последним альбом лучше знакомится в последнюю очередь, имхо, очень экспериментальный.

Также советую ознакомится с сольным проектом вокалиста, там больше индастриала, электроники вплоть до дип хауса и прочего шугейза, эмбиента и метала, хоть и много наркомании.
https://youtu.be/G4g-E4j1weQ?si=Ci2NbFey6bW73Jti

1

После "Noroi" Сираяси снял лучший на мой взгляд мокументари-хоррор - "Оккультизм" (там в камео присутствует даже мастер Киеси Куросава) , он более психологического и лавкрафтианского характера, но все так же пугает на подсознательном уровне.

4

Смотрел ещё в прошлом месяце, по факту худший фильм Нила и худший хоррор последнего времени т.к. по сути это копирка любого хоррора про демонов за последние 10 лет типа "проклятие N" только с парочкой сай фай элементов, которые особо и не нужны по сюжету (точнее реально не нужны). Добивает фильм ужасная актёрская игра, примитивные диалоги и бессмысленная концовка. Тащит только визуал в новой технологии, хотя по сути тоже самое ротоскопирование. 

Мне он больше нравился девушкой-трансгендером. Я уже молчу про то, что он удалил все свои мини-альбомы с поистине замечательными треками, а теперь некоторые из них переигрывает в менее приятной аранжировке...

1
в посте

Grim dawn считаю лучшим диаблоидом, с интересным и красивым миром, лором и разнообразием в создании классов. Там даже интересно проходить за разные фракции (некроманты, тамплиеры), за каждую фракцию свои задания, награды и прочее. Один раз прошёл за одних, на второй сложности за других и тд. Сейчас она актуальна и да, к ней желательны dlc, в которых предостаточно новых бонусов, локаций и боссов. А вот Path of Exile, имхо, обычная гриндилка где лут ради лута. Конечно, если сама механика таких гриндилок не по душе, то лучше попробовать что-то другое, например Disco Elysium, гг (земля пухом). 

1

Баян, там везде картинки из разных фильмов.

Для кого загадка, а для кого очевидное) Помимо откровенно скопированные приёмов с странным поведением персонажей, персонажей замерших как статуи на заднем плане, внезапных полётов персонажей (хотя тут режиссёр ещё и Роберта Эггерса пересмотрел), резких переходов с спокойных образов на пассивно-агрессивные образы, люди на потолках, режиссёр ещё не совсем удачно перенёс у Астера и содержание. С темой привязанности к родителям и метафизическим воплощением чувства вины в качестве кармической кары, что в свою очередь замиксовано под мистические элементы, ну и, пожалуй, основную тему с невозможностью противостоять мистическим силам т. к для героев уже все предрешенно и они медленно (по сюжету невероятно медленно) словно пешки в шахматной игре двигаются навстречу концу. Это я умалчиваю про другие персонажей выполняющих функции таких же марионеток. Ну да чего уж там, вы правы - абсолютно разные фильмы) разве что к пустоши есть гениальная сцена где гг лежит и со страхом смотрит на ламповый вентилятор. С другой стороны, тот же Астер процентов на 70% сплагиатил форму и отчасти содержание у "А теперь не смотри", особенно если посмотреть сразу после Реинкарнации)) но мы ведь обсуждаем слоуюернеры новой волны, а-ля та же сторожка. Так-то Киёси Куросава творил истинные слоубернеры заточенные под темп и визуал ещё в конце 90х), или там условный Фридкин с его Экзорцистом. 

На "Прочь" похожи "Мы" того же режиссёра и "His house" с подборки выше. На "Реинкарнацию" сейчас почти все слоубернеры похожи) Стилистически сильнее всего его плагиатит "Пустошь тьмы и зла", но не по качеству (хотя многие в восторге) 

1

К сожалению, у нас показывали обычные версии и не реставрироаанные. Ходил на первую часть, сомневаюсь что 2ю и 3ю в другом виде завезли. 

в посте

Ну для того чтобы отбить желание смотреть Восточный кинематограф в будущем, то да)))) 

Недавно пересматривал "А теперь не смотри" и оказалось, что "Реинкарнация" это всё-же римейк фильма Н. Роуга, а не Полански) сюжет, ходы, многие сцены пересняты один в один, разве что Астер сделал ставку на оккультной стороне истории и поменял местами парочку сюжетных поворотов.