5 причин того, что PC станет для вас хорошим выбором для игр.
5) ЦЕНА. Спорно и не очевидно, так как разброс в цене може быть огромным. За цену консоли, особенно Xbox series S, хороший PC не соберешь, и даже не прокачаешь старый. За цену PS5 и series X уже можно собрать более или менее игровой PC. За цену Ps5 Pro, возможно приобрести себе вполне рабочую лошадку. НО! Если приобретать с нуля связку PC - монитор или Ps5 - телевизор, то цена и там и там, будет до 200 тысяч (150 хороший пк и 50 отличный монитор или 60 консоль и 100+ хороший телевизор) , все что дороже, уже не особо имеет смысла для рядового геймера. К примеру, все на фотографии к посту, обошлось менее чем за 100 тысяч на маркетплейсах, все, включая PC, мышку, стол, кресло, клавиатура, монитор, колонки и даже коврик. И с DLSS, все играется на высоких и выше настройках в 2K, за редким исключением. Конечно есть риск нарваться на б/у железо и недобросовестных продавцов, но если все тщательно искать и проверять, можно приобрести вполне достойную машину. Ну а если укладоваться в такой бюджет при покупке консоли, то это либо Xbox series S и хороший теливизор, либо Ps5 и дешевый небольшой телевизор. Оба варианта не очень, хотя никто не запрещает приобрести к консоли хороший монитор вместо телевизора. 4) НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ. Раньше, покупая консоль, ты был уверен, что будешь играть в игру так, как задумывали разработчики, и не приходилось думать и выбирать, в каком режиме графики лучше играть. Теперь, почти в каждой игре есть 2 режима, производительность и качество, и бывает так, что оба режима не соответствуют твоим требованиям, либо мыльность изображения, либо 30 кадров в секунду. Вот тут и выручают настройки графики на PC. Если нужно выбирать, то тут выбора куда больше. Возможность более гибкой настройки графики, позволят настроить картинку под свои требования более точно. К примеру на Ps5 Pro в Alan Wake 2 есть 3 режима, качество, баланс, производительность. В 2 из них есть рейтрейсинг, в 30 и 40 кадрах в секунду, и режим производительности в 60. Во всех режимах настройки графики на уровне низко средних и приходится смотреть на лесенки, мыльность и тени низкого качества. Нет возможности отключить присловутый рейтрейсинг и выставить настройки на высокие. А на PC такая возможность имеется. 3) НАЛИЧИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. В последние годы, по понятным причинам, русская локализация встречается реже чем обычно. Предзаказывая игру, ты не уверен, что на релизе в ней будут хотя бы русские субтитры. Может будут, но может оказаться так, что в том регионе, где была приобретена игра, они будут отсутствовать. А что на PC... да то же самое, с одной оговорочкой. Установить руссификатор займет не более 5 минут. А может быть и неофициальная русская озвучка имеется. Один из примеров это Dead Space Remake. Эта серия игр, одна из моих любимых. После анонса, долго жда ее на свою Ps5, и какое было мое разочерование после выхода. Русских субтитров нет. А на PC, неофициальный, но очень качественный дубляж от GameVoises, с голосами актеров из оригинала игры 2008 года, ну прямо услада для ушей. Собственно, это от части и сподвигнуло лично меня приобрести себе PC. 2) МОДЫ. Для меня, моды всегда были что то не понятное, и относился я к ним очень осторожно. Пока, до недавнего времени, не решил поиграть в игру, которая в школьные годы подарила мне море эмоций. Теперь же играется это ��се ужасно, игра остается классной, но графика и стрельба уже сильно устарели. С графикой я еще мог смириться, но вот вид оружия и стрельбы резали глаз. И тут, в первый раз в жизни, я решил обратиться к модам. Нашел быстро, установка простая, качество исполнения просто превзошло все мои ожидания, игра получила вторую жизнь. Стрельба и оружие выглядит как в более современных шутерах, куча новых качественных анимаций и моделей.Теперь, отношусь к модам и мододелам с уважением. Эта игра STALKER Зов Припяти, а мод GUNSLINGER. А сколько всего еще можно найти на просторах интернета, трудно представить. 1)БИБЛИОТЕКА ИГР. Так получилось, что десятки моих самых любимых игр, за исключением некоторых, нет на консолях прошлого и текущего поколения. Вернее, нет на Ps5. Играть в них можно на XBOX по обратной совместимости, за что MICROSOFT огромное спасибо и моё уважение. Но они работают либо в 30 кадров, либо низком разрешении, а может и все вместе. А на PC, игры работают в высоком разрешении и отличным фреймрейтом. Я был приятно удивлен, как выглядят игры конца эпохи Ps3 и Xbox360. Графически игры довольно хорошо сохранились, да еще и отлично работают на нынешних компьютерах. Большинство из них не нуждаются в ремастерах по сей день. Эксклюзивы SONY это конечно хорошо, но выходит их уже совсем мало, да и старые уже почти все перебрались на PC. А за плечами PC десятилетия игровой индустрии, возможность поиграть во все легендарные и культовые игры, в игры на которых выросло уже целое поколение. Да и среди инди игр, скрывается много маленьких сокровищ, о которых консольные игроки даже не слышали. Но, возможно, они им и не нужны.