Vasya

+112
с 2020
0 подписчиков
16 подписок

Что значит самому? Почему если прослушал аудиокнигу, то это не «самому»?

Я уже молчу про то, что в мире существует не только художка.

1

Так, а с учетом анонсов с чего лучше начинать знакомство с сериий?

О, я б почитал такой разбор. Играю сейчас ремейк, всё нравится, но оригинал не проходил, поэтому не могу сравнивать

35

Для тех, у кого видеокарта постарше, есть портал без RTX)

2

А можно поподробнее?

1

Пока игра была платной, заградительным барьером была необходимость заплатить, не?

3

В каком порядке играть, чтобы не пройти первой лучшую из частей и не разочароваться потом в остальных?

Тем, что вопросик - это точка интереса, кусок контента, который можно пройти. Возможно это квест или что-то редкое. Тебе лично разработчик взял и подсветил "смотри, там что-то интересное". Какой предмет мне нужен или не нужен, я точно знаю. То же самое с вещами у торговца. С вопросиками не так, я заранее не знаю, есть ли там что-то интересное. То есть я пропускаю потенциально интересный кусок игры.
Понятно, что на второе прохождение всё уже понятно, и такой проблемы нет. Но вот в первый раз это именно так и ощущается.
Отключить можно. Но отключить можно вроде большую часть маркеров. Это вообще не аргумент

3

И тут мы подходим к следующему моменту. Здоровых психически людей конечно не бывает.
С каждым годом всё больше вещей из особенностей психики переходит в разряд нездоровых отклонений.

Но всё же неудовлетворение тем, что закрыты не все вопросики к ним пока не относится.

Это скорее можно отнести к предпочтениям в жанрах например. Кто-то кайфует от стратегий, кто-то кайфует от игры с читами, кто-то от спидрана, кому-то не нравятся хорроры, кто-то плюется от пиксельных игрушек, кто-то любит проходить весь контент. Должны ли разработчики подстраиваться под таких людей? Сложный вопрос. Учитывая, что остальные люди просто игнорят лишний контент, а люди, хотящие проходить всё, ещё и страдают от него, целевая аудитория большого количества контента очень среднего качества очень неочевидна

3

Ладно, у него включается маньяк-психопат, который хочет собрать все вопросики. Это как-то меняет дело?
У меня тоже есть чувство незавершенности, которое портит удовольствие от игры, если я пропускаю часть контента, про который точно знаю, что этот контент существует (спасибо вопросикам). Это я себе из-за моды выдумал?

52

Ну никто и не говорил, что эта технология стопроцентно взлетит.
Это скорее опровержение того, что "раз сейчас нет рынка для применения технологии на текущем уровне развития, значит это всё фигня какая-то бестолковая"

Распространенность в нашем случае - скорее минус, чем плюс)

Это копипаста, не стоит принимать близко к сердцу)

6

Оптимальным для меня выглядит вариант со скрытыми достижениями/трофеями.
Чтобы нельзя было поставить их во главу угла, (т.к. ты не знаешь точно, сколько их, где они и т.д.), но чтобы они были и грели душу. Таким образом мы убираем метагейминг, который я очень не люблю, но оставляем ачивки, которые и правда греют душу, такой вот парадокс.

Проблема здесь в том, что у нас есть интернет, а значит всё тайное и неописанное разработчиками всё равно станет явным, в сеть выложат гайды "как собрать все ачивки" и я опять потеряю то самое волшебство исследования чего-то нового и неизведанного.
У меня так вовка умерла(

4

Очень радуют такие подборки.
Хочется, чтобы медиа освещали проекты от русскоязычных разработчиков ещё активнее)
Больше геймджемов, больше фестов, больше партнерок от крупных игровых ресурсами.
Этап раскрутки для молодых инди сейчас максимально недружелюбен. Радует, что за последний год это понемногу начало меняться, в перспективе такое освещение может дать нам новых сильных игроков отечественной индустрии. А большего мне и не надо)

3

Undermine категорически советую. Имхо, игра гораздо менее популярна, чем заслуживает

1

Главное, чтобы разработчики размеры шрифта увеличить не забыли. В свитче с этим часто траблы