Виталий Овчинников

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Умирающий сервис купил права на показ умирающего (кто-то из присутствующих покупает подписку на просмотр футбола?) спорта и сейчас требует компенсации за показ того, что никто и так не стал бы смотреть. Не знаю, прочтут ли сие ребята из рамблера, однако... Чуваки, жаль, что вы слили деньги на х**ню, но виноваты в этом только вы. 

3

Resident Evil 3... Даже купил в маркете эмулятор ps one и геймпад для телефона под эту наркоманию (

А причем тут это?
(SPOILER ALERT!!!) Илай уже погиб в HL2 EP2.

Проблема с прогрузкой оперативников перед раундом вызвана по большей части паршивыми hdd, особенно объемом 1 Тб и выше. Тестил на своем компе сперва на терабайтнике, потом перевел на 350 гиговый хард, стало лучше, а потом на ssd. На ssd прогрузки вообще нет по-сути.

Попалась на старте и тут же пришлось отбиваться прямо в доме, так уж вышло =)

В Battlefield тоже встречаются такие моменты. В BF4 у АЕКа просто космический разброс, хотя в реальной жизни он изначально разрабатывался как "работа над ошибками" Калашникова (подавлены многие импульсы мешающие при стрельбе длинными очередями) и кучность стрельбы у него весьма впечатляющая. SirTanksAlot (надеюсь правильно написал) как раз делал видео на тему т.н. "логики DICE", если в двух словах - большая часть стволов в одной категории представляет собой копипасту другого оружия с немноооожечко измененными параметрами.
Кстати касательно того же ВСС. В BF4 он просто неподражаем на ближне-средних дистанциях, в пабе он довольно слаб, в сталкере, если память не изменяет, он раскрывается после "допила" у оружейников. Так что да, в этом плане у многих разработчиков наблюдается дикая отсебятина и сказать кто из них прав может только человек, который в принципе не вылезает с полигона и перепробовал все, что только можно.

Ну да, то, что с ним что-то нужно делать это ясно. Приятная его сторона, относительно юмпа, лишь в том, что к нему надульник и оптику искать не надо, а вот кастом обойма становится маст хевом ежели ты хочешь жить (которую, кстати, еще и хрен найдешь, у меня пока всего часов 15 наиграно, не натыкался на нее ни разу).
ПыСы. Тут со мной коллега спорит, что у ВСС отдача приятнее на дальних дистанциях, нежели у юмпа =)

Лично по моим ощущениям юмпик поприятнее будет. Вообще такие таблицы кроме как начальным уроном мало чем интересны, куда как важнее личные ощущения от ствола. Бывают ведь и такие странные люди, которые предпочитают бегать с колиматором или голографом на КАРе (мне бы такую скорость аима). Я вот абсолютно не переношу АКМ, контролировать не получается его как бы ни старался.

1

Вчера с ней бегал. Насчет дальности не знаю, но урон с 10 метров вполне себе, 3-4 попадания и минус тело. А вот стоковая обойма очень разочаровывает (ну серьезно, что такое 10 выстрелов из ствола с такой скорострельностью?).