Тоже могут банить бото-фермы и \ или вьетских националистов, которые могут разжигать в ютубе) При этом на ютубе полно вьетнамского контента, в том числе и все крупные вьетнамские офф. сми имеют свои каналы и никто их не банит
Я искренне не понимаю это "не умеет работать") Почему не умеет? Во всех трех фильмах Эггерса внятная история с развитием героя, его эволюцией (или скорее деградацией, в первых двух случаях) и хорошо работающими персонажами. История всегда про то, как мир вокруг перековывет человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Единственная разница между Ведьмой, Маяком и Северянином - в последнем идет смена локаций и эта смена слабо вступает во взаимодействие с героями. Окружение из первых двух фильмов чуть сильнее влияет на персонажей и их сознание, больше давит на них и способствует разрастанию внутренних противоречий, чем в третьем фильме. Но это мелочь и не сильно портит общую картину.
Ганн и Вайтити просто снимают одинаковые фильмы в разных декорациях) Ганн - одна и та же история про дисфункциональную семью с шутками и разной степенью трэша. Это даже значительно примитивнее по своей сути чем фильмы Эггерса (тот хотя бы старается экспирементировать с контекстом вокруг героев). А Вайтити в целом снимает исключительно "переосмысления" и "деконструкции". Именно поэтому его фильмы работают только один раз (в Тор 4 ему уже нечего было сказать после деконструкции героя в Тор 3, а продолжения и спин-оффы "Реальных упырей" смотрятся как поразительно ненужные продукты).
Да, там же как раз история принца Амледа который, предположительно, был прототипом Гамлета) А Гамлет, очевидно, несчетное количество раз рассказан и переосмыслен уже
А как соц.сети и СМИ связаны?) После того, как трампа заблочил твиттер канал FOX NEWS (один из самых популярных в штатах) не перестал топить за Трампа и промоутировать его. Кроме того, если уж про соц.сетки разговор, то сторонники Трампа быстро нашли альтернативные американские соц.сетки типа Parler (который на время стал самым скачевыемым приложением в США) и других где их не банили и давали площадку.
Это в целом вечная история с тыканием в канселинг консерваторов не работает потому что у них есть альтернативные площадки для работы с аудиторией и никто на гос.уровне их не блочит как не будем показывать где. Да, площадки могут быть менее популярными или даже иностранными. Но от того, что 4 года назад сторонники Трампа набежали в телегу и насоздавали там кучу сообществ по интересам никто в штатах телегу не заблочил.
Дак как твое утверждение спорит с цитатой "в других странах сми шумиху поднимают и не дают органам слишком наглеть"?) В некоторых других странах бывают разные силы и институции, заинтересованные в распространении разных мнений и позиций в своей борьбе за людей. У одной партии свои сми, у другой другие, у каких-то активистов третьи и т.д. А когда у тебя все сми работают на одного единственного заказчика в стране - тогда никто не будет поднимать шумиху конечно)
Дак он снял буквально тоже самое, что и обычно, но с большим размахом. Позвал хороших актеров, сделал декораций при поддержке всяких исторических консультантов, сшил аутентичных костюмов по музейным образцам и рассказал не самую затейливую историю для передачи атмосферы \ духа времени) Не понимаю претензий отдельно к Северянину. Тут уж логичнее все его фильмы не любить в силу специфики авторской режиссуры тогда уж. Или все любить
Ну нет, побочки (за исключением веток главных персонажей) там почти всегда близки к "подай - принеси" или "сходи в лес убей там всех". А основная сюжетка - это миссии с компаньонами, какая-то постановка, переключения с экшновых секций на стелс, миссии по обороне локаций и т.д.
Ты мне тут за базар не спрашивай, лол) Не на районе у тебя
Это ты процесс обучения и создания чего-то нового в исходном комменте с воровством сравнил, приплетя туда каким-то боком референсы и говоря что все художники пиздят друг у друга. Я тебе аналогию про готовку привел чтобы ущербность твоей логики пояснить. А ты начинаешь херней страдать и в другую сторону диалог уводить
Повторить авторский кулинарный рецепт, который кто-то под авторское право подвел и, к примеру, делает для своего какого-то ресторана (или если какая-то пищевая корпа имеет рецепт какого-то продукта, то хрен ты без последствий его скопируешь) - по сути тоже самое, что и спиздить что-то у кого-то для арта, который ты в коммерческих целях используешь.
Приготовить покушать для себя дома и нарисовать картиночку для себя, срисовав ее с какого-то арта по покемонам - это окей) Все вроде как просто
Дак ты сам сказал, что все художники пиздят) Или все-таки повторять для обучения \ тренировки \ изучения объектов для последующего переосмысления это не равно "пиздить"?)
Дак какая это вина если люди решили, что прочитав определение в гугле они стали понимать как работает искусство и дизайн? Да, конечно, художники ведь годами учатся просто копировать куски чужих работ и на этом целая сфера жизни человечества построена) Аргумент в духе "кондитеров не существует, потому что когда-то в древнем Риме чел в траттории придумал испек лепешку и все последующие кондитеры просто у него воруют"
Были уже разборы моделек палов и там местами они просто куски дизайнов покемонов переносили в свои) Типа одно дело когда ты просто вдохновляешься цветовой схемой и видовой пренадлежностью (условно и в покемонах волк, и у тебя волк). Но когда ты берешь и просто один в один лепишь шейп головы \ хвоста с покемона на свою кричу слегка его растягивая вверх и вниз - тут уже вопросики.
Там есть как минимум одна очень известная анимационная студия (SEK), которая долгие годы на аутсорсе рисовала части мультов для других стран (ходят слухи, что даже для таких гигантов как "Симпсоны"). На эту тему есть неплохой комикс Ги Делиля "Пхеньян". Автор сам какое-то время работал в Пхеньяне, будучи командирован туда для контроля аутсорса, вроде бы, Канадской студией.
Режиссеры азиатских стран сами не редко плодили стереотипы о своей культуре в угоду зрелищности. Работы того же Куросавы критики иногда тоже попинывали то за излишнюю жестокость, не свойственную японскому кино до него, то за неуместную комичность. К тому же в основу своих фильмов, действие которых происходило в Японии, он не редко брал российскую классику типа Достоевского или работы Шекспира. Тот же "Телохранитель" это вообще намеренное заигрывание с голливудскими тропами и клише, так что тут странно про аутентичность рассуждать. В целом такое жанровое кино - это всегда интерпретация реальной истории и образов конкретным автором и его командой. За достоверностью и борьбой со стереотипами лучше идти к документалкам
Чемберлен играл такого холеного джентльмена, в то время как в новом сериале Джарвис играет именно грязного моряка - хамло, эрудированность которого заканчивается на палубе его корабля и портовом кабаке. В целом прекрасно работает персонаж, гораздо менее театральным выглядит в сравнении со старой экранизацией
На реддите многие пользователи вполне неплохо описали главную проблему - гонка за реализмом и отсутствие стилизации вкупе с таким дизайном создали какую-то визуальную кашу где все вместе совершенно не работает. Если бы авторы сделали игру стилизованной (да даже как тот же Овервотч или, как там же писали, как условной Hi-Fi rush), то даже текущий дизайн персонажей работал бы куда лучше) В той же Борде персонажи те еще уроды, но в общем стиле работают хорошо
Дак "Запретили в Финляндии" и "Запретили в нескольких школах, а в остальной Финляднии можно" это две разные вещи. Я тоже могу у себя в квартире квадроберов запретить но это не будет означать, что они во всей стране запрещены
А где там запретили? Единственное, что гуглится - часть школ запрещают вести себя как животные во время, собственно, посещения школ (что как бы логично, ведь в школах в целом строгий этикет поведения). А за пределами школ - бегай где угодно на четвереньках и в маске
Тоже могут банить бото-фермы и \ или вьетских националистов, которые могут разжигать в ютубе)
При этом на ютубе полно вьетнамского контента, в том числе и все крупные вьетнамские офф. сми имеют свои каналы и никто их не банит
Очередное "везде цензура так что не бухтите и терпите"?))
Я искренне не понимаю это "не умеет работать") Почему не умеет?
Во всех трех фильмах Эггерса внятная история с развитием героя, его эволюцией (или скорее деградацией, в первых двух случаях) и хорошо работающими персонажами. История всегда про то, как мир вокруг перековывет человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Единственная разница между Ведьмой, Маяком и Северянином - в последнем идет смена локаций и эта смена слабо вступает во взаимодействие с героями. Окружение из первых двух фильмов чуть сильнее влияет на персонажей и их сознание, больше давит на них и способствует разрастанию внутренних противоречий, чем в третьем фильме. Но это мелочь и не сильно портит общую картину.
Ганн и Вайтити просто снимают одинаковые фильмы в разных декорациях) Ганн - одна и та же история про дисфункциональную семью с шутками и разной степенью трэша. Это даже значительно примитивнее по своей сути чем фильмы Эггерса (тот хотя бы старается экспирементировать с контекстом вокруг героев). А Вайтити в целом снимает исключительно "переосмысления" и "деконструкции". Именно поэтому его фильмы работают только один раз (в Тор 4 ему уже нечего было сказать после деконструкции героя в Тор 3, а продолжения и спин-оффы "Реальных упырей" смотрятся как поразительно ненужные продукты).
Да, там же как раз история принца Амледа который, предположительно, был прототипом Гамлета) А Гамлет, очевидно, несчетное количество раз рассказан и переосмыслен уже
А, понятно какая тут логика пошла) Ну тогда закончим с этим
А как соц.сети и СМИ связаны?) После того, как трампа заблочил твиттер канал FOX NEWS (один из самых популярных в штатах) не перестал топить за Трампа и промоутировать его. Кроме того, если уж про соц.сетки разговор, то сторонники Трампа быстро нашли альтернативные американские соц.сетки типа Parler (который на время стал самым скачевыемым приложением в США) и других где их не банили и давали площадку.
Это в целом вечная история с тыканием в канселинг консерваторов не работает потому что у них есть альтернативные площадки для работы с аудиторией и никто на гос.уровне их не блочит как не будем показывать где. Да, площадки могут быть менее популярными или даже иностранными. Но от того, что 4 года назад сторонники Трампа набежали в телегу и насоздавали там кучу сообществ по интересам никто в штатах телегу не заблочил.
Дак пластинка записана в 1989 году) Буквально за пару лет до развала совка
Вот это железобетонные доказательства свободы, конечно
Дак как твое утверждение спорит с цитатой "в других странах сми шумиху поднимают и не дают органам слишком наглеть"?)
В некоторых других странах бывают разные силы и институции, заинтересованные в распространении разных мнений и позиций в своей борьбе за людей. У одной партии свои сми, у другой другие, у каких-то активистов третьи и т.д. А когда у тебя все сми работают на одного единственного заказчика в стране - тогда никто не будет поднимать шумиху конечно)
Дак Дуров по Парижу и окрестностям гуляет, в какую тюрьму его кинули?)
Дак он снял буквально тоже самое, что и обычно, но с большим размахом. Позвал хороших актеров, сделал декораций при поддержке всяких исторических консультантов, сшил аутентичных костюмов по музейным образцам и рассказал не самую затейливую историю для передачи атмосферы \ духа времени)
Не понимаю претензий отдельно к Северянину. Тут уж логичнее все его фильмы не любить в силу специфики авторской режиссуры тогда уж. Или все любить
Не увеличилась НА 7,4%, а увеличилась ДО 7,4%. Тоесть в стране только 7,4% получают выше 100к. рублей в месяц
Ну нет, побочки (за исключением веток главных персонажей) там почти всегда близки к "подай - принеси" или "сходи в лес убей там всех". А основная сюжетка - это миссии с компаньонами, какая-то постановка, переключения с экшновых секций на стелс, миссии по обороне локаций и т.д.
Ты мне тут за базар не спрашивай, лол) Не на районе у тебя
Это ты процесс обучения и создания чего-то нового в исходном комменте с воровством сравнил, приплетя туда каким-то боком референсы и говоря что все художники пиздят друг у друга. Я тебе аналогию про готовку привел чтобы ущербность твоей логики пояснить. А ты начинаешь херней страдать и в другую сторону диалог уводить
Повторить авторский кулинарный рецепт, который кто-то под авторское право подвел и, к примеру, делает для своего какого-то ресторана (или если какая-то пищевая корпа имеет рецепт какого-то продукта, то хрен ты без последствий его скопируешь) - по сути тоже самое, что и спиздить что-то у кого-то для арта, который ты в коммерческих целях используешь.
Приготовить покушать для себя дома и нарисовать картиночку для себя, срисовав ее с какого-то арта по покемонам - это окей)
Все вроде как просто
Можно украсть дизайн или его части) А можно повторить в целях обучения
Вещи разные все-таки
Дак ты сам сказал, что все художники пиздят) Или все-таки повторять для обучения \ тренировки \ изучения объектов для последующего переосмысления это не равно "пиздить"?)
Дак какая это вина если люди решили, что прочитав определение в гугле они стали понимать как работает искусство и дизайн? Да, конечно, художники ведь годами учатся просто копировать куски чужих работ и на этом целая сфера жизни человечества построена)
Аргумент в духе "кондитеров не существует, потому что когда-то в древнем Риме чел в траттории придумал испек лепешку и все последующие кондитеры просто у него воруют"
Опять шизы, которые не понимают как работает дизайн и как работают художники \ дизайнеры называют работу с референсами воровством)
Были уже разборы моделек палов и там местами они просто куски дизайнов покемонов переносили в свои) Типа одно дело когда ты просто вдохновляешься цветовой схемой и видовой пренадлежностью (условно и в покемонах волк, и у тебя волк). Но когда ты берешь и просто один в один лепишь шейп головы \ хвоста с покемона на свою кричу слегка его растягивая вверх и вниз - тут уже вопросики.
Это на ДТФ кто-то такое запретил?)
Там есть как минимум одна очень известная анимационная студия (SEK), которая долгие годы на аутсорсе рисовала части мультов для других стран (ходят слухи, что даже для таких гигантов как "Симпсоны"). На эту тему есть неплохой комикс Ги Делиля "Пхеньян". Автор сам какое-то время работал в Пхеньяне, будучи командирован туда для контроля аутсорса, вроде бы, Канадской студией.
Судя по настроениям молодых вьетнамцев - он скорее поехал кошмарить китайцев)
Режиссеры азиатских стран сами не редко плодили стереотипы о своей культуре в угоду зрелищности. Работы того же Куросавы критики иногда тоже попинывали то за излишнюю жестокость, не свойственную японскому кино до него, то за неуместную комичность. К тому же в основу своих фильмов, действие которых происходило в Японии, он не редко брал российскую классику типа Достоевского или работы Шекспира. Тот же "Телохранитель" это вообще намеренное заигрывание с голливудскими тропами и клише, так что тут странно про аутентичность рассуждать. В целом такое жанровое кино - это всегда интерпретация реальной истории и образов конкретным автором и его командой. За достоверностью и борьбой со стереотипами лучше идти к документалкам
Чемберлен играл такого холеного джентльмена, в то время как в новом сериале Джарвис играет именно грязного моряка - хамло, эрудированность которого заканчивается на палубе его корабля и портовом кабаке. В целом прекрасно работает персонаж, гораздо менее театральным выглядит в сравнении со старой экранизацией
Тут даже не знаю что сказать, делать ее платной - вообще самое глупое решение во всей этой истории
На реддите многие пользователи вполне неплохо описали главную проблему - гонка за реализмом и отсутствие стилизации вкупе с таким дизайном создали какую-то визуальную кашу где все вместе совершенно не работает. Если бы авторы сделали игру стилизованной (да даже как тот же Овервотч или, как там же писали, как условной Hi-Fi rush), то даже текущий дизайн персонажей работал бы куда лучше)
В той же Борде персонажи те еще уроды, но в общем стиле работают хорошо
Да это как с гендерами - можно себя кем угодно считать, но просто потому что записывать других в понравившуюся тебе группу довольно странно)
Ну, если исходить из означенной терминологии ты россиянин с цыгано-еврейскими корнями) Все довольно просто)
Дак "Запретили в Финляндии" и "Запретили в нескольких школах, а в остальной Финляднии можно" это две разные вещи. Я тоже могу у себя в квартире квадроберов запретить но это не будет означать, что они во всей стране запрещены
А где там запретили? Единственное, что гуглится - часть школ запрещают вести себя как животные во время, собственно, посещения школ (что как бы логично, ведь в школах в целом строгий этикет поведения). А за пределами школ - бегай где угодно на четвереньках и в маске