Askel

+14 105
с 2020
6 подписчиков
44 подписки

Это действительно так и я сам Гонконг люблю гораздо больше, но им всем уже 20+ лет к сожалению)

Кстати из нового Гонконгского рекомендую "Воины сумерек: Осада Коулуна". Очень неплохое кино 2024ого года

1

Большая часть штуки что я читал была на англ. потому что современных русскоязычных источников очень мало - несколько крохотных статей и одна относительно новая книга "Кино Индии вчера и сегодня". Для начала можно читануть англоязычную вики про кинематограф Индии или у Кинопоиска глянуть на эту неплохую статью, которую они пару лет назад опубликовали:
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006468/
Там же, кстати, есть топ 20 Индийских фильмов и можно смело по нему идти. Ну, разве что игнорировать все что старше 2010ого года (кроме фильмов с Аамиром Кханом, эти хороши)
https://www.kinopoisk.ru/lists/movies/country--29/?sort=votes&b=films&b=top

В Индии много жанров и они в целом не только с шизовой фантастикой и экшном нормально работают, но и с драмой, и с комедией.


Ну слава Гонконга пришла на период когда он не был частью Китая. Как раз в период передачи от Британии Китаю кинематограф Гонконга очень заметно рухнул вниз. Половина режиссеров уехала на запад, остальные остались но стали снимать в разы меньше. Сейчас это региональная кинематография, увы)
Последний громкий хит "из Гонконга" - это коллаборация с какой-то там частью Трансформеров несколько лет назад.

2

Опять же, все это было (и где-то есть) в Китае. Даже сейчас там можно в самых крупных и сочных футуристических городах найти трущобы по типу вот этого фото из Гуанчжоу (по тому же Гуанчжоу в целом можно много фоток с трущобами нагуглить).
И много антисанитарии, мусора, привычек справлять нужду посреди улицы и т.д.
Но это все, при воле руководства, можно изменить. Хоть и не быстро. Китай встал на путь перемен раньше Индии, но это не значит что Индия никогда не изменится следом)

2

Только вот индийская кино-культура уже популярнее китайской за пределами родины) И индийские фильмы во многих азиатских странах, Австралии и США собирают больше китайских

4

До реформ Сяопина Китай в среднем выглядел как индийские трущебы и только после реформ рванул вверх, добравшись за 40 лет до известных нам вершин. Почему Индия, у которой уже население и темпы экономического роста сравнялись с Китаем, так не сможет?))

6

Это так работает в идеальном мире. А в мире, где все говорят про чудо нейросеток и каждый второй менеджер (который не погружен в тонкости творческого процесса и мыслит цифрами) убежден, что можно просто написать промпт за 5 минут и получить продукт - так не выйдет. Креативной команде будет сложнее выбивать рабочее время, бюджеты под хороших спецов и мотивировать задержки при креативных поисках потому что все вокруг кричат о том, что вот-вот через нейросетки можно будет ГТА новую собрать на домашнем ПК и лутать много денег)

2

Дак 3D - это тоже ручной труд и там можно много креатива проявлять)) При чем тут нейросетки и как можно 3D с ИИ сравнивать то, кхех?
При этом даже если принять аргументо то он фиговый ведь 2D, нарисованное руками, все еще очень много где есть и постоянно забирает себе лвиные куски славы как в полнометражном формате (почти вся европейская анимация от "Легенда о волках" до "Клаус") так и в сериальном (вся японская, часть корейской и куча американксих проектов от Амазоновского "Неуязвимый" до "Каслвании" и десятков других ручками нарисованных сериалов на Нетфликсе).

Дак ты иди и ешь) Можешь ИИ-шными скинами в колде закупится пойти или послушать в сласть ИИ озвучку в флайт симуляторе последнем. Ну или миллион ии-индюх потрогать в стиме. Чего трястись с тех, кто хочет делать другие игры и другой контент?))

9
1

Потому что люди в какой-то момент наедятся ИИшного хрючева и сами будут с большим интересом смотреть на проекты, где есть некая "персоналити" за разработкой.
Все эти фантазии о том, что "будет то же самое но дешевле и быстрее" в мире огромных корпораций, которым плевать на качество и удовольствие игроков и надо только выпускать побольше продуктов чтобы радовать инвесторов циферками - какой-то совсем недалекий взгляд на реальность.
Будет вместо авторских проектов, которых и сейчас-то не то чтобы очень много, миллион ассасино-подобных дрочилен разной степени уныния. С ИИ-озвучкой на ИИ-сценарий и ИИ-артом приправленные. Вот красота то.

129
14
2

Ну у тебя претензии в духе "почему человек - муравей не залез в анус Таносу и не закончил войну с ним взорвав его изнутри")
Вся развлекательная супергероика строится на допущениях и ситуативности способностей персонажей. Этот вид развлечения не про логику и вопросы в духе "рояль - не рояль".

Дак специально чтобы меньше вопросов к Еве было перед этим сезоном отдельно про ее детство выпускали спец.эпизод где рассказывали про ее способности и про то, что у нее стоит блок на манипуляции с органикой (поскольку она искусственное био-оружие по сути а не человек и создатели испугались давать ей полный набор абилок) и этот блок снимается только когда организм в критической ситуации. И вот тебе реген, если носитель еще жив, и разрушающие органику атаки. Целый эпизод же про это был, ну)

25

Дак про негра босса наоборот хорошая история, которая показывает что даже несмотря на то, что глав.герой стал менее наивен он все равно довольно легко становится жертвой манипуляций более умных ребят в этом мире)

9
в посте

Дак и нормального приземленного не было. Либо фан-сервис, либо рекапы старых эпизодов под видом новых, либо игра на ностальгии в Мандалорце и производных. Поэтому 'Андор" и зашёл людям, он хорошо написан и действительно отрабатывает "приземленность", улглубляя вселённую и давая больше простора для развития мира

1

Ну, сериал пытается больше в мифологию и атмосферу чем в экшн и в целом у него это неплохо выходит. Но фанаты оригинальных фильмов не особо оценили) Так что можно и как отдельное произведение смотреть

Только не смотри его, пожалуйста. Этот фильм создан чтобы пытать людей

1

Пеплум уже, по сути, мёртв так что сейчас сай-фай и всякие производные - самое дорогое)

1

Я больше для 82 людей, которые согласились с этим его мнением и лайкнули) Не понимаю как на ресурсе типа про игры и кино люди могут таких примитивных вещей не понимать

12

Чел, Район №9 снимали 10+ лет назад и инфляция, как бы, существует. Плюс бюджет Района был не 10 а 30 миллионов, его снимали на базе отмененной экранизации Halo использовав выброшенный, по сути, реквизит и хорошо так на этом экономив. Снимали в дешевой локации, с никому неизвестными актерами готовыми работать почти за еду. Экономили на графоне (из-за чего жуки появляются в начале и в конце а все остальное время глав.герой ползает по мусоркам с гримом на морде и руке) и снимали довольно камерную для фантастики историю. И вывезти все это в хороший фильм помогла только большая удача и удивительные компетенции команды. При аналогичном подходе чаще получается несмотрибельный трешак типа Звездного Десанта 3. Это все пипец какие уникальные условия, повторить которые очень сложно.
Фантастика в целом самый дорогой жанр, особенно если у тебя там космо-станции, пришельцы и всякие клоны. ХЗ как можно не понимать таких базовых вещей.

71
1

Дак а где он их гребет?) Если говорить про полнометражные работы, то последние его фильмы не окупались. Последняя работа 2024ого года вообще 1,5 бюджета собрала что, как вы понимаете думаю, ни разу не про окупаемость.
Он, по большей части, снимает серии для сериалов и продюссирует всякое. А там с деньгами все не очень прозрачно.

В то же время "Анора", которую он там ругал так старательно, собарала уже 6,5 своих бюджетов окупившись целиком и полностью. Можно было бы на Оскар списать, но предыдущие два фильма режиссера "Аноры" без всяких Оскаров собрали 2 и 5 своих бюджетов соответственно. Что тоже выше аналогичных показателей Сарика.

18

На реддите высказывали теорию что это будет что-то типа истории про контрабанду инопланетного оружия и технологий на землю, которая может привести к более глобальном.сюжету

4

С ним как раз недавно выходил Ребел Ридж, довольно неплохой боевик где парень хорошую актерку показал + было уже видно что по физухе он просто машина

37
1
1

Ну вот, часть причин уже нашли и они слабо связаны с "рынок маленький" и "голливуд виноват")

1

А в Южной Корее типа рынок сильно больше был и поэтому они бустанули так, что сейчас пол мира смотрит их проекты?)
Может дело не в том, что рынок маленький и голливуд мешает а в более глобальных вещах, не?)

2
1

Да много где, если ты что-то за пределами Марвел и Форсажа смотришь и не дед которому "раньше было лучше")
Тот же голливудский кинематограф не заканчивается блокбастерами с бюджетами в несколько сотен миллионов

10

Ну вот видишь, я же говорю что это почти всегда вопрос персональных предпочтений)
И 20 и 30, и даже 40 лет назад кино выходило примерно в таком же виде и соотношении. Пачка жанровых фильмов (хорроры или ром-комы), пачка боевичков (сейчас Стейтем а тогда Шварц или Брюс Уиллис), немного исторического и авторского кино плюс 1-2 бесспорных хита для любого зрителя
Тем более начало года - это всегда был мертвых сезон для кинопроката, который отдыхает после громких новогодних \ рождественских премьер

4

Нет, это очень сильно меняется от кинотеатра к кинотеатру даже в рамках одного города

2

Накидаю разного из просмотренного, может что-то заинтересует

1) Better Man (Быть лучше: История Робби Уильямса) - офигенный байопик Робби Уильямса где весь фильм вместо него на экране самая реалистично нарисованная за последние годы обезьяна (нарисовано студией Питера Джексона так что в целом не удивительно)

2) The Prosecutor (Обвинитель) - гонконгский боевик с Донни Йеном в главной роли, вполне в духе старых гонконгских боевиков если такое любил когда-то

3) I'm Still Here (Я все еще здесь) - хорошая историческая драма про репрессии в Бразилии в 1970ых

4) Wolf Man (Вульфмен) - спорный, но местами очень изобретательный хоррор от автора Апгрейда

5) Бруталист - долгая и медленная историческая драма про еврея-архитектора \ беженца \ мигранта, который пытается построить новую жизнь в штатах. В меру тяжелое кино с красивыми съемками, будто бы отснятое где-то 20 или 30 лет назад и почему-то выпущенное только сейчас. Если такой жанр нравится, конечно, то вполне себе хорошо

6) Компаньон - на удивление приятный полу-хоррор полу-триллер про андроида с несколькими действительно крутыми сценарными вот-это-поворотами.

7) Parthenope (Партенопа) - новый фильм Соррентино (который снял "Молодой Папа" и в целом уже классик итальянского кино). Как и все у Соррентино - это немного старомодное европейское кино с красивыми пейзажами, юмором, голыми женщинами и разговорами за жизнь

8) The Monkey - новый Стивен Кинг, вполне норм

9) Dog Man - мульт, будто бы вывалившийся на экран с канала Nickelodeon из ранних нулевых)

9
2