А типа у ААА игр с толпой маркетологов очень много случаев, когда онлайн не проседает через месяц до трехзначных цифр и студии потом не рапортуют о нехватке выручки?)
Конечно, потому что Авенджеры выглядели как игры-прицеп к экранизациям из нулевых когда дизайн и сюжет плюс-минус переносили из фильмов а сверху накидывали очень дефолтный геймплей. К таким играм у людей по умолчанию плохое отношение потому что это выглядит как сайд-продукт к другому продукту
Аналогично, к сожалению, выглядели и Стражи Галактики (а у них еще и реклама была хуже чем у каких-нибудь вафельных батончиков)
Марвел Райвалс делает буквально то, что хотят фанаты любого большого бренда - добавляет (и обещает добавить) буквально ВСЕХ героев на любой вкус и из совершенно разных концов франшизы, накидывает цветастый и более понятный массовому игроку визуал + ОЧЕНЬ много ресурсов вкладывает в пиар, устраивая коллабы со всеми со-продуктами Марвел и раздавая внутриигровые ништяки за накручивание активности на Твиче и т.д.
Без хорошей стратегии продвижения и персонажей Марвел ребята из Марвел Райвалс оказались бы недаалеко от других сессионочек, которые через месяц остаются с 10к онлайна.
Но это не совсем корректное сравнение ведь они помимо графона накидывали оч.много нового контента (для дефинитив вообще на новую игру уже накопилось, с учетом всех DLC)
Тогда и любителю российского кино должно быть грустно если он любит только Тарковского, Гайдая, Нугманова, Параджанова, Балабанова и т.д.)
Список можно обновлять и добавлять к нему кого-то нового, помоложе 60и + лет). Я более чем уверен что в голове любого любителя кино найдется десяток картин, которым человек поставил условную пятерку и которые сняты относительно молодыми и активными современными режиссерами. Достаточно вспомнить эти фильмы, найти их на каком-нибудь кинопоиске и посмотреть кто их снял.
А чем чебурашка принципиально лучше любого голливудского мульта, который выходил в тот же год?) Вот есть "Кот в сапогах 2" или "Гарфилд". Не пойму зачем мне в пользу уродливого чебуратора делать выбор
Дак человек готов смотреть любое отечественное "все подряд" типа Чебурашек лишь бы не разбираться в продукции "испорченного" Голливуда)
А вообще если хочется смотреть кино - не сложно потратить чуть-чуть времени и прикинуть какие тебе режиссеры \ актеры нравятся и какие работы с ними выходили в прошедший год. Как стартовая точка для отсева разрекламированного мусора и получения более качественных фильмов в свой список на посмотреть этого более чем достаточно
Брюс за одну успешную роль лет 15 назад мог получить (и получал) больше, чем Джимон за всю свою карьеру) Еще бы он жаловался на то, что ему на седьмом десятке перестали по 10+ мультов за пару сцен отсыпать
Кальмар - это просто типичная немного причесанная корейская многосерийная дорама, которые обычный западный синефил не смотрит и думает, что Олдбоем и Паразитами корейский кинематограф ограничивается) Американизированности там почти нет
Так в этом и есть смысл - первый сезон про то, что проблемы в устройстве экономики бьют по неудачливым и не гибким людям среднего возраста \ старикам, а второй - про то, что такой мир может макнуть в нищету и 20и летнего блогера-ютубера-криптомиллионера)
Плюс ребята прекрасно понимают что их аудитория, в массе своей, не скуфаны которым рекапы боевичков из 80ых - 90ых подавай, а более молодые ребята
Несомненно, но с Китаем тоже иная комиссия будет (как и с другими англоговорящими странами)
В стиме же комиссия очень сильно зависит от страны, в которой ваш счет зареган \ резеденства и от стран, в которых совершаются покупки вашей игры (разные налоговые ставки, разные соглашения о избежании двойного налогообложения - разные проценты комиссий)
Условно если ты продаешь игру с РФ аккаунта в США, то будет около 47% из-за отмены соглашения о избежании двойного налогообложения. Если продавать будешь с РФ на территории, к примеру, РФ, то будет около 35%
Открытая аналитика - это когда у тебя есть не только инфа о кол-ве официальных сеансов (которой, преимущественно, оперирует тот же "Бюллетень кинопрокатчика") но и информация о пиратских показах. Довольно сомнительно, что условный Лунтик при всей его легальности собрал в прокате больше второй Дюны или Дедпула с Росомахой.
Кроме того аналитика - это не только про цифры но и про другие факторы. Госпожа Любимова говорит про успехи отечественного проката но не говорит о том, что одновременно с этим на кинотеатры заводятся десятки дел за "прокат пиратского контента", который, очевидно, сильно конкурирует с отечественным. Тот же Минульт манипулирует сеткой релизов не выдавая прокатные удостоверения на "жирные" праздничные даты иностранным картинам (привет Гай Ричи) и освобождая место для отечественных. А потом владельцы сетей (типа главы АВК) жалуются на то, что внезапно отечественные фильмы на зачищенной поляне привлекают меньше зрителей, чем иностранные в прошлые периоды. Туда же истории про продюссерские центры, которые отбирают себе залы давя на кинотеатры и угрожая отказом в выдаче копий если ради отечественных релизов не сдвинут прокат иностранных картин на менее выгодные слоты.
Без всех этих факторов (как минимум их упоминания) будет не сколько-нибудь приближенная к реальности аналитика, а агиточка про "наши фильмы самые лучшие и граждане добровольно идут на них колоннами!"
Дак какая планка качества?)) Я вот читал комиксы про паука с 60ых и до современных и первые 25 лет это такая лютая дичь, что все придирки к современным паукам на этом фоне просто смешны. Любой, абсолютно любой персонаж проходит через разные стадии эволюции. И тех, кто прямо сразу получился идеально еденицы (и Питер Паркер точно не из них). Да даже и в более современных итерациях для Паркера какой только срани не писали.
Ну тоесть как любая экранизация игр по сути?)
Ну тоесть показатель "качества" персонажа - просто время, которое проходит с момента его появления)
Дак и базовый Питер - паук сделан чтобы студентам - нердам показать что они тоже крутые и что ни у них одних проблемы с девушками и платой за аренду конуры) Каждый сколько-нибудь заметный паук с самого начала этого персонажа для какой-то соц.группы, которая чувствует себя неудовлетворенной был сделан
И умирать в 45- 50 от инфаркта как японские мангаки \ аниматоры, ага))
До второй половины 20ого века Марвел использовала эти темы как источник вдохновения но не затрагивала их по сути. Так что "глубже" и "сложнее" DC они не были)) Только в 70-80ые начали появляться более "взрослые" произведения, которые не номинально упоминают исторический контекст или локации, но затрагивают какие-то важные темы. Причем это начало происходить у обоих издательств в следствии падения продаж и осознания того, что аудитория сильно выросла в плане возраста. Так что нет, принципиально Марвел серьезнее никогда не был
Ты же понимаешь что "у меня вызвали нулевое сопереживание" не является сколько-нибудь объективным аргументом)
У меня вот вызвали, кто прав?
Мотивация для разных персонажей (кроме совсем функциональных) прописана внятно, конфликт создан а актеры отыграли героев, которым вполне себе веришь в рамках такой себе короткой развлекательной по сути истории.
Какая из женщины соперница ксеноморфу? Какая женщина может противостоять терминатору? Какая женщина может в красном платье отстреливать зомбарей?
Первый день потребляем развлекательный контент?)
"Включить мозг" это не про то, чтобы строить миллион теорий после трейлера. Это про то, что не нужно полыхать и трястись с первого промо поскольку ты вообще ничего еще про игру не знаешь)
Некоторые игры строят весь свой пиар на том, что с помощью трейлеров создают и рушат ожидания (привет Death Stranding). Как бы, это ПЕРВОЕ промо. Ну.
Это примерно как в половине трейлеров, которые в целом выходят или выходили)
Про игру нет никакой детальной инфы. Там может быть как редактор внешки глав.героини, так и нарративно она может меняться визуально по ходу повествования (я уже напоминал в другой ветке как Макс в третьей части Макс Пейна на многих промо был бритым налысо а в самой игре половину истории бегал в шевелюрой).
Дак в игре никто ее не видел, кхех) Все посмотрели трехминутный трейлер и уже знаю как она в игре будет выглядеть. Что в головах у людей?
Ну тут будто бы это было очевидно из трейлера)
Да и в целом рваться с внешки персонажа из первого тизера не зная тот самый контекст, сюжет, историю персонажа - очень странно. Она вообще может менять прически по ходу сюжета как Макс в третьем Макс Пэйн.
Так что проблема тут скорее в том, что игроки стали чаще очень сильно поддаваться первичной эмоции ненависти и обиды и, как следствие, не включать мозг.
Дак потому что в посте криво передана суть судебного решения, что вводит в заблуждение и конечно звучит \ читается как дичь) Суд не ему запретил работать сценаристом, суд до апреля 25ого года приостановил работу одного конкретного юр.лица \ игровой студии, с которой он связан. Тоесть он не может работать именно в Summer Eternal. Наняться сценаристом куда-то в другое место или создать другое юр.лицо - пожалуйста.
Слушай ну вот я пошел и пробежался по самым большим в плане просмотров перезаливам этого трейлера на ютубе. Большая часть комментов и шуток там про то, что Сони сделают реймейк / ремастер через два года, что "слишком мало брэндов в этом трейлере" и что "хоть тут я могу оставить коммент в отличие от соц.сетой наути дог".
На ДТФ же уже оценили геймпелей и предрекли провал а еще тонну ненависти на глав.героиню вывалили за то, что она азиатка (или кто там она) да еще и лысая.
И там и там люди не пишут исключительно восторженные комменты но, как говорится, есть нюанс)
Я ставлю на то, что ненависть - одна из самых простых и доступных эмоций и поэтому ДТФеры, которые в массе своей уже сильно так подросли и соскуфились, стали кататься на ней как на личном авто.
Лить желчь и гореть со всего, что не похоже на игры из твоей молодости, гораздо проще, чем чуть шагнуть за пределы зоны комфорта и для начала хотя бы попробовать поиграть в продукт, с трейлера которого ты горишь) Ну как в том самом детстве, когда ты вообще не знал до того как диск в дисковод засунешь за кого ты будешь играть - за мужика, девушку или тощего рыжего волка.
Я, наверное, не понятно выражаюсь. Ты же понимаешь что клерк может быть и на гражданском, и на военном судне?)
Это широкий термин, который может означать и судового писца и технического специалиста. Клерк может быть даже армейским. Но клерк - не оперативный военный, который с винтовкой десантируется с корабля. Как, собственно, Рипли.
Пошел и проверил - она уорент-офицер. Тот самый тех.спец, который не имеет отношения к военным действиям напрямую и которому, в следствии такой позиции, вот вообще не нужны были визуальный армейские атрибуты в начале)
Ага, на гражданском судне с гражданской же миссией) Важен контекст персонажа и его целеполагание в истории а не то, что кто-то для бэкграунда ему какое-то звание выписал.
Можешь вернуться на пару лет назад на ДТФ и посмотреть как все тут носились с нейронками и предрекали тонны креативных игр в неделю от разрабов - одиночек) Думаю и сейчас таких гениев тут осталось не мало