Сделал карты для Blades of Vengeance

Неплохая игра, которую мало кто вспоминает.

Архитектора на виселицу за такую кривоватую башню
Архитектора на виселицу за такую кривоватую башню

Продолжаю делать карты к сеговским играм моего детства, и четвёртой стала довольно безызвестная фентезя, напоминающая Golden Axe - Конан, Зена и Гендальф бегают-прыгают-махаются с нечистью, заглатывая зельки. Есть простой менеджмент денег и ресурсов, и довольно много секретиков, спрятанных в стенках. Собственно, ради тайничков и есть смысл городить подобные карты.

Вампир с мечом - уникальный враг, охраняющий единственную в игре невидимую дверь
Вампир с мечом - уникальный враг, охраняющий единственную в игре невидимую дверь

Правда, дизайн уровней неоднородный - то квадратные лабиринты, карты которых получаются красивыми и детальными, то растянутые горизонтальные кишки, как в Бугермене. Да и с количеством обособленных карт уровней полный рандом - третий и пятый уровень находятся на одной квадратной карте, шестой растянут аж на пять небольших карт, а седьмой и вовсе на девять.

Зачем они разорвали локации на эти огрызки???
Зачем они разорвали локации на эти огрызки???

Но самое худшее здесь - неубираемый интерфейс, который занимает приличный кусок экрана и выключается только вместе с передним слоем. Так что и без того нудный процесс сбора мозаики из скриншотов замедлился ещё сильнее - в каждом кадре пришлось вручную удалять интерфейс, сокращая полезный объём этого кадра. Такая морока! Если я захочу сделать карты Vectorman, там меня будет раздражать такая же проблема с интерфейсом.

В трёх предыдущих играх такого не было! ><
В трёх предыдущих играх такого не было! ><

Зато есть полезная фича - на паузе можно недалеко сдвигать камеру в любом направлении кнопкой прыжка, видимо, это сделано для поиска секреток в стенах. Мне же помогло связать комнаты воедино - двери телепортируют тебя из одного конца уровня в другой, и нужно как-то увязать на карте все эти комнаты и тупики, понять, где они находятся и собрать правильную карту.

Последний уровень довольно уныловат по дизайну.
Последний уровень довольно уныловат по дизайну.

Итого получилось почему-то 29 карт, включая спрятанный в самом начале секретный подуровень с дверьми на все остальные локации. Так что я отдельно собрал предметы и магазины для красивого числа. Тридцать картиночек разной степени детализации и пользы - в этом весь Blades of Vengeance.

Мне было влом стилизовать всё, так что пусть будут зелёные буковки
Мне было влом стилизовать всё, так что пусть будут зелёные буковки

Большинство секреток я и так заучил наизусть ещё на реальной приставке в детстве, потому и выбрал для маппинга настолько всеми забытую игру - довольно здорово, что можно увидеть на одной картинке все эти тайники с деньгами, зельками и злыми пауками в сундуках. Игра несложная, выглядит приятно, музон местами весьма бодренький и зажигательный. Определенно стоит того, чтобы её запомнить.

Сделал карты для Blades of Vengeance

Весь набор лежит здесь. Игр моего детства без карт ещё полно, так что, может, по настроению пособираю ещё какие-нибудь. Раньше делал это под музыку из плеера, теперь начал включать на фоне 5-7-часовые стримы Мэда - он там без конца матюкается и дохнет в разных играх, а я пилю карты, в целом неплохо провожу время. ^_^

1818
8 комментариев

А ещё она запомнилась анимацией воительницы при движении по лестнице)). И эту анимацию мы не видим треть игры. А потом меняем доспех и опять её не видим.

3

Всегда поражался людям которые делают гайды или подобные вещи для не самых популярных игр. Сам картами не пользуюсь для прохождений, но всегда интересно их просто посмотреть.

2

Отличная игра была. Про вампира с мечем слышу первый раз хотя вдоль и поперек игру исходил в те времена.

1

Не то что бы вспомнить, я даже ее не знал😂 Очень прикольно получилось люблю такие панорамные картинки

Рад знать что кому то ещё игра нравилась. Кто нибудь chakan в те времена интересно прошел

Я не играл, но к этой игре тоже есть карты.
https://vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#ChakanForeverMan