Мне запали в душу три игры серии Phantasy Star 2, 3 и 4. Не то чтобы я их до конца прохожу раз в пару лет, но запускаю и играю с удовольствием. Из ПК игр - Disciles 1 и 2. Из онлайновых - Ragnarok Online) В этом году нашёл очередной малонаселённый сервер с х15 рейтами и отвёл душу за недельку)))
Серия ГТА
Подскажите, а игра пошаговая или нет? Помню, что поставил её на 97 Винде в каком-то лохматом году, но в первом же бою меня убивали без шансов с какой-то молниеносной скоростью. Не помню был ли у меня тогда интернет или нет, но тогда нужной инфы из журналов по играм я не нашёл и вскоре игру удалил. Может у меня была какая-то поломанная версия?
Немецкая тоже на уровне! А вообще Финское мороженной от Karl Fatzer с лакрицей - просто бомба)
Disciples... извините, я не плачу, просто... Бетрезен умирает...
Лучше бы контроль за лутбоксами ввели. Популизм чистой воды, печально.
Я начинал с 8ой. Якобы рускоязычной ПК-версии на 4 дисках и ужасным переводом . И хоть лично мне она очень понравилась, рекомендовать начинать знакомство с серией именно с неё, я бы не стал. И хоть моими любимыми частями я бы назвал 10 и 13, но и с них на мой взгляд начинать может быть опрометчиво. Так что, мой личный совет: стоит начинать либо с 6, либо с нового ремастера 7ой части. Если очень важна картинка, то с 15. Самым не подходящим вариантом считаю начинать с 2, 9 или 12.
Энкаунтеры не рандомные, но есть респаун с элементами рандома (может меняться количество и тип противников). Про текущую версию не уверен, но в ранних были моменты, когда враги спавнились рядом и практически мгновенно нападали - не успевал среагировать/ убежать.
Как вариант на подумать: Один из реальных способоа передачи знаний - учиться на примере.
Т.е. кто-то делает, а ты смотришь и повторяешь. Другими словами, можно на заднем плане/перспективе/паралели показать как кто-то (бот?) справляется с данной задачей. В идеале - разными способами. Если что-то очень сложное, то показывать рядом с этим действом - какие в конкретный момент кнопки нажимаются у "примера(бота)".
Это характерно только для 3 и последующих сезонов первых черепах. В первом сезоне они были довольно мрачные и брутальные.
Видимо, сроки поджимают. Результаты нужны были ещё вчера, но сегодня... очень удачно 8 марта! Сделайте подарок этой самке психолога, будьте предсказуемыми!
А как же: "Краткость - сестра таланта". Или сейчас иное ценится: "Гнаться за ничего не значащими метриками - признак эфффективного менеджмента"?
А с учётом того, что в Империи самые сильные юниты - седовласые старцы (Ветки магов и милишников). Значит это будет первая игра с копрофилией: зачем, почему? Кому нужны романы в отряде? А в ростере, например, горных кланов всего 1 женский персонаж... к тому же и не самый полезный. Т.е. романы будут между однополыми гномами и великанами? Про Орды Нежити Мортис вообще молчу.
Меня терзают смутные сомнения... А это точно будет стратегия? Я, конечно, догадываюсь... но хотелось бы уточнить.
Вовлеченных - с праздником.
Ни на что не расчитываю, но теплится надежда:
Любители пошаговых стратегий и РПГ, добавляйтесь!
https://steamcommunity.com/profiles/76561198046040194
А если кто поделится своей любимой turn-based игрой - буду безмерно благодарен!
Не понравилась. До полноценного хентая не дотягивает, никакого глубокого смысла не включает. Просто очередная скамбрёзная комедия нелепых ситуаций.
Хм, а судя по манге с таким же названием (она к стати строго 18+), не понятно насколько целостно будет это произведение без эротических сцен.
Такой голос странный у автора, что мне в начале показалось, что это аудиокнига запущена паралельно с игрой)
Ни в изначальной 3 части, ни в двух аддонах юнитов варваров не было. Возможно они планировались в аддоне с горными кланами. Возможно, пролить свет на этот вопрос может художник Александр littledruid Печенкин (он занимался скетчами к аддону).
P.S. Вот в этом интервью есть примеры его артов к так и не вышедшему аддону
https://render.ru/ru/articles/post/10421
Ещё одна маленькая деталь, почему Солониэль обезумела: Вотан не просто убил Галеана, он вырвал его сердце и запустил на светило. Солониэль ринулась за ним и сгорела, но вернула сердце возлюбленного.
[ДАЛЕЕ СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР ИЗ ИГРЫ]
Далее на протяжении 2-х частей Солониель (став владычицей нежити и сменив имя на Мортис) добывала ингридиенты для восскрешения Галеана и восскресив... была отвергнута возлюбленеым, который увидел все те чудовищные поступки, которые она совершила для его восскрешения. (И сам потом свихгулся на этой почве)
Александр, в лоре серии Disciples есть очень важный момент. Создатель 1 и 2 части, ныне почившая, Strategy First лор игры и многие сопутствующие вещи писали на французком (т.к. основа была - франкоговорящие Канадцы). И если обращаться к первоисточнику, а это первая часть игры на английском и французком, то всплывают очень печальные факты того, что разработчик 3-ей, прости Бетрезен, части (отечественная .dat) никак не связывались с самой студией, разрабатывавшей 1 и 2 части, а только менеджментом SF. Материалы же взятые за основу - были сами игры, переведенные на русский язык с английских версий. В итоге у большинство фанатов укоренились некорректные вехи лора Невендаара. Например о создании людей Бетрезеном. Оригинально он создал свою расу (как любымому ангелу Всеотца, ему была дарована способность создания), но когда Всеотец увидел созданий Бетрезена - они уже были искажены ангелами-завистниками. Всеотец был в ярости от увиденного. В итоге Бетрезен и все его создания были низвергнуты в приесподню и заточены там. И таких моментов, которые из-за ошибок в пеоеводе вошли в лор - уйма. К сожалению. К стати в 2009 году преданные фанаты предприняли попытку связаться с огигинальными разработчиками и даже вышли на автора основных артов игры - Патрика Ламберата (так же приложившего руку к Vampire: The Masquerade), но это уже совсем другая история.
Если с ремонтом не выгорит, то советую присмотреться к "наборам для самостоятельной сборки механических клавиатур". Например Nooir Noland N1 или аналоги. Возможно такой подгон под себя будет удобен.