По поводу улучшений: первое что делаю когда попадаю на новую карту - разведка полная и всасывание всех улучшений лежащих на карте. По поводу коробки: никуда не подглядывая понял самостоятельно все механики коробки на 10 - м часу игры. По поводу новой игры+: не хочу уже в третий раз проходить Мичиган, надоедает ездить по одним и тем же заданиям по 1000 раз.
Универсальной техники и не ищу, в силу того, что я играю на сложном режиме я уже не смогу поменять азов 6 на что-то другое. На данный момент тайга - полуприцепы, азов борт(очень огорчает что нельзя поставить кран борт х2 и прицеп). Вопрос на данный момент в том, продавать ли технику типа пацифика и транстара и к какой технике присмотреться на будущее для более сложных регионов, например «Кольский»?
Да, тайгу планирую юзать как основной грузовик кран + полуприцеп. Что можешь сказать по поводу азова 6? Вместо него не лучше было ворона какого-то купить?
Если спрака, тогда коэфицент удваивается?
По поводу шин и их коэфицентов, взять например тайгу. Некоторые советуют на нее ставить MHS 2 с коэфицентами 2.0/2.4 или JAT MHS 4 с коэфицентами 1.8/2.6 или болотоходы с коэфицентами 2.0/2.4, а в таблице Влад советует ставить OHD 1 с коэфицентами 3.0/1.9. Как понять почему Влад выбирает OHD (Вездеходные шины) вместо вышеперчисленных грязевых? Потому что спарка или что?
?
Ок, спасибо. Последний вопрос какой самый лучший грузовик в контексте кран + платформа + прицеп + возможность возить все виды бревен? тайга длинная?