Забудь о серьезности — ты в бурлескной комедии, шутки сыпятся горстями, здравый смысл спущен с лестницы. Окружение оживает чертиком из коробочки — болтливые лужи и умоляющее пламя, злодейства с носом-морковкой и суматошный петух вопящий гневным либертинажем. Герои манерничают с водевильными интонациями, то ли персонажи дель-арте, то ли обитатели страниц пратчеттовского романа. Они прозрачны в своих типажах: изрекают бравурные монологи, хмурятся в мрачном недовольстве, проделывают игривые пируэты. Вокруг преувеличенные жесты и утрированные повадки, плясуны и лоботрясы, хвастуны и стяжатели, канальи и хитроумные идальго.
Теология Ривеллона в комической форме высмеивает все иерархическое. Самые всемогущие и всесвятейшие корифеи предстают истовыми шутами, трубно возглашают анафемы и сварливо потрясают заскорузлыми кулаками. Ни разу, впрочем, это не переходит в моралистские прокламации, а остается лишь снисходительным лицедейством с тонкой иронической улыбкой на лице актера. Иррациональная смешливость игры ведет к жанровой гибридизации, смешению дискурсов. Дивинити - это фентези-пастиш, динамическая «магия хаоса». Разноцветный театральный капустник, опирающийся на традиции европейского комизма, от Мольера к Жарри и далее — в сторону современных летающих цирков.
Конечно, подобным додикам Дивинити не понравится. Хоть мне игры и понравились,в особенность вторая, но читая текст,ощущение будто я в чем-то виноват.
Все это разбивается об один простой аргумент: оба ДОСа - духота душная в плане боёв. Особенно первая часть грешила, когда мобы могли тупить и просто ничего не делать минуту
Боевка в досах лучшее что есть
Комментарий недоступен
Это еще осталась более-менее приемлемая нечисть. Другую, невыносимую, я тру, и очень ценю эту возможность. Оттого и блог, чтобы сохранить модераторские преимущества.
А что касается сути... Ее и вправду нет. Ни постить, ни даже писать. И тексты, вьющиеся в сторону побочных образов, текущие в тени, сейчас никому не интересны. Лучшие из французских писателей XX века выходят на русском тиражами в 500 экземпляров, а многие даже не переведены. Кому же нужны мои детские каракули?)
Я записываю свои мысли, потому что не могу не писать. Но лезть в закрытые двери, потрясая своими аматорскими рукописями, видится мне дурным тоном. Настолько, что лучше уж аудитория в десять постоянных читателей.