Сюжеты поначалу просты до безобразия: родная деревня, леса, руины, разбойники. Путь героев похож на восхождение — длинное, извилистое, с перевалочными лагерями и сходящими лавинами. И вот уже виднеется вершина — только руку протяни... как вдруг: гром и молнии, земля из под ног, смятение, хаос. Совершился переворот, скачок смысла, восхождение оказалось призрачным и напрасным, гора — ненастоящей. Это не конец, а только середина! Сюжет взлетает, ширится, даёт панорамный вид, позволяющий окинуть взглядом пережитое, а потом уносится до космических пределов, сосредоточиваясь в развязке, содержащей всю ширину разрешенных судеб: личности, группы, поселения, материка, мира, вселенной.
Кто вообще решил что совы милые или смешные? По моему они просто ублюдочные. Ты охуел?
Реальные совы - еще куда ни шло: насупленные, ершистые, деловые, клюв крючком.
Но те голосистые комки розоватого пуха из игры - вообще ни в какие ворота.