Не, мне правда интересно в чем секрет такой щедрости в плане удобных фишечек/боевого контента/валюты и. д. от команды рельсы, в сравнении с гашней. Просто крайне странно наблюдать как в одну игру разрабы, не с смотря на просьбы игроков, нихуя не добавляют, а в другой спидранят контент и просить не надо.
Ох кайф с 7 уровнем это они хорошо придумали.
Удивительно, как Hoyoverse, оказывается, могут работать над QoL. Только где угодно, кроме GI, конечно. В любом случае, нововведения чудесные.
Не, мне правда интересно в чем секрет такой щедрости в плане удобных фишечек/боевого контента/валюты и. д. от команды рельсы, в сравнении с гашней. Просто крайне странно наблюдать как в одну игру разрабы, не с смотря на просьбы игроков, нихуя не добавляют, а в другой спидранят контент и просить не надо.
Геншин для заработка.
Стар рейл для души (ну и заработка конечно тоже ( ͡° ͜ʖ ͡°) ).
Возможно тестируют на хомяках и смотрят их реакцию.
Та же виртуалка это тест для геймплея ZZZ
И некоторые изменения вроде переносят в генш.
Тут скорее к Геншину вопросы, проблемы начались, когда разрабы Геншина заявили, что новый эндгейм контент не входит в их планы.
Сколько надо будет занести чтобы закрыть 11 и 12 уровни?