Сладость или Гадость
Игра повествует о маленькой девочке, которая в ночь на Хеллоуин оказалсь заперта в зловещем доме. Чтобы из него - выбраться ей (и игроку) нужно успеть собрать все спрятанные на в доме конфеты.
История разработки
Это наша с девушкой первая полноценная игра. За выходные мы определились с главными механиками и задачами в игре, а уже в будни дни начали строить уровень и кодить управление + скрипты, движок - Unity.
Поскольку это наш первый опыт полноценной разработки (до этого немного баловались с Unity и UE4), то пришлось в процессе кое-что переделывать и вырезать из-за ограниченного времени. К примеру, в изначальном коцепте присутствовал монстр, который должен был мешать игроку в поиске конфет. Были использованы бесплатные асеты из asset store.
Старались сильно, но от своих рук никуда не денешься, так что получись то, что получилось)
Управление
Номинации
Допольнителные:
- Лучший старт
Основные:
- Не участвуем только в "Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity"
Пока таймер не истек собрал только 12/13 конфет. Игра перезапустилась, но счетчик собранных конфет все еще был на 12/13. Собрал конфету, которую уже собирал до этого и победил. Profit!