А чего ты хотел? Ну вот блять реально. Многие ноют, но никак рассказать не в состоянии, что такого надо было бы сделать в геймплейном цикле игры, чтобы она внезапно стала "НЕ УСТАРЕВШЕЙ". Игра в опенворлде, блять, в жанре, которому уже дохуя лет.
1) Менее клюквенный сеттинг, где сидят сотни немытых еблоидов с калашами вокруг ЧАЭС и добывают какие-то мегахуйнюшки, которые в нормальном мире один фиг не работают никак (да и в самой игре толку в них немного). В этом сеттинге плохо примерно всё.
2) Более разнообразный геймплей, в котором 60 процентов времени не будет приходиться на бег между локациями вперемешку с забухиванием десятков литров местой Яги, а еще 30 - не на сбор миллионов единиц колбасы, оранжевых аптечек, и прочей совершенно одинаковой хуеты.
3) Адекватное оружие, которое будет реально играться по-разному. Чтоб был осилен хотя бы ганплей уровня кс1.6, не говоря уж про что-то более прорывное и современное.
4) Адекватно работающие скрипты спавна и перемещения неписей, которые обычно называют "мегапрорывной системой Alife".
Это вот так по крупному, по мелочам надо отдельно говорить.
Транспорт, глобальный ИИ, динамические аномалии, интерактивность окружения, ветвистый сюжет. Я хз, что ещё за 14 блядь лет со времён первого сталкера могут придумать разработчики? Сделать порт Теней Чернобыля на уе5? Сломав всё, что работало в 2007 и не сделав ничего нового?
ну хотя бы машину добавить огромная карта есть - перемещений нет транспорт перестал быть чем то уникальным уже как лет 10-15, тем более в открытом мире
А чего ты хотел? Ну вот блять реально. Многие ноют, но никак рассказать не в состоянии, что такого надо было бы сделать в геймплейном цикле игры, чтобы она внезапно стала "НЕ УСТАРЕВШЕЙ". Игра в опенворлде, блять, в жанре, которому уже дохуя лет.
А чего ты хотел? Ну вот блять реально.
Чего бы я хотел ну вот блять реально:
1) Менее клюквенный сеттинг, где сидят сотни немытых еблоидов с калашами вокруг ЧАЭС и добывают какие-то мегахуйнюшки, которые в нормальном мире один фиг не работают никак (да и в самой игре толку в них немного). В этом сеттинге плохо примерно всё.
2) Более разнообразный геймплей, в котором 60 процентов времени не будет приходиться на бег между локациями вперемешку с забухиванием десятков литров местой Яги, а еще 30 - не на сбор миллионов единиц колбасы, оранжевых аптечек, и прочей совершенно одинаковой хуеты.
3) Адекватное оружие, которое будет реально играться по-разному. Чтоб был осилен хотя бы ганплей уровня кс1.6, не говоря уж про что-то более прорывное и современное.
4) Адекватно работающие скрипты спавна и перемещения неписей, которые обычно называют "мегапрорывной системой Alife".
Это вот так по крупному, по мелочам надо отдельно говорить.
Скачай любой нормальный мод и посмотри насколько они ушли вперёд) А тут блять Тень Чернобыля 2007-ой год, только во многих аспектах хуже)
я потребитель, с хуев я должен что-то рассказывать разработчику? или ты хочешь сказать что игра не устарела?
Транспорт, глобальный ИИ, динамические аномалии, интерактивность окружения, ветвистый сюжет. Я хз, что ещё за 14 блядь лет со времён первого сталкера могут придумать разработчики? Сделать порт Теней Чернобыля на уе5? Сломав всё, что работало в 2007 и не сделав ничего нового?
Мода Аномали+ Гамма глянь, поймешь, что люди ждали
опенворлдежанре
Понятно, следующий!
Им стоило копировать у Буянова, как все хорошие мододелы сталкеров.
ну хотя бы машину добавить
огромная карта есть - перемещений нет
транспорт перестал быть чем то уникальным уже как лет 10-15, тем более в открытом мире
Только какой смысл от него ? Исследовать не интересно.