Вот существую же такие люди... Или как испортить все факты одной фразой
Очень забавно, что уже которую неделю, на главной появляются такие посты, с огромным желанием обосрать Элден Ринг, понятное дело, хайп и все такое, но где вы были 2 года!?)) шутка. Сперва я реально читал такие посты, искал там здравую критику и она там реально была...иногда...очень редко, но этот пост не вытерпел, все тейки уже обмусолены столько р…
Все эти уязвимости боссов у фромов выглядят, как рандомные коэффициенты, тупо чтобы было. Что толку от пары процентов бонуса к какому-то виду урона? Зачем искать другое оружие, если его придётся прокачивать кузнечными камнями, а для максимальной прокачки количество камней строго ограничено? Нормальные игры делают так: видишь, что босс огненный, значит, бей его льдом, и будешь наносить двойной урон, а огонь он будет поглощать, а то и лечиться им. Даже в ER такое есть, где в локации ходят скелеты, и там все очень быстро убиваются мечом со святым уроном, и скелеты, и большие птицы, и боссы-драконы. Подобрал шмот для локации, и вперёд. Вот так надо во всей игре делать, а не только в одном месте.
Так как фанбои фромов играют только в соулсы, то они не в курсе, что до соулсов у них тоже были игры и разделение урона на режущий/колющий/дробящий было ещё 30 лет назад в King's Field. Где оно тоже было нафиг не нужным. Но даже там ты ВИДЕЛ конкретные числа урона каждого типа, а не какое-то одно число, которое непонятно как считается. Но пришёл Миядзаки и совсем испортил игры, которые и так не были хорошими.
Ты можешь долго подбирать шмот под босса, сам или по руководствам в интернете, но суть боя не изменится - бей и перекатывайся. То есть, эффективнее будет заучивать атаки босса, пока не будешь совершать меньше ошибок, чем у тебя есть фляг эстуса, а не изучать цифирки.
А ещё, тоже из-за того, что фанбои соулсов играют только в соулсы, они не в курсе, что соулсы - потому устаревшее говно мамонта, что его корни лежат в King's Field, а корни King's Field - в бродилках по подземельях с DOS. Где давали много разных параметров прокачки, тоже тупо чтобы было, но над балансом не думали, и потому что-то было имбовым, а что-то бесполезным. Начал игру неправильно - уже проиграл, пройти не сможешь. Сейчас так уже не делают, лет 25 как, и проектируют игры так, что они одинаково проходимы при любом старте. И игроки начинают игру так, как хотят играть, а не пытаясь угадать, к чему будет подталкивать игра. Но фанбои соулсов знают лишь игры с геймдизайном 1990 года и поэтому удивляются: а на что это рассчитывают люди, которые выбирают любимый стиль прохождения и хотят всё пройти с ним? Ведь игра это же не даст сделать! Конечно, не даст - ведь это плохая игра.
Так елден ринг и дарк соулсы дают тебе возможность пройти так как ты хочешь, но просто тогда будь готов, что в игре, где предполагается использовать баффы, магию, призывы, прахи на оружии и тд и тп, тебя при отрицании этих механик будут ебать, логично так-то, ты буквально сам себе игру усложняешь
Тоже самое как пойти играть в кс, но твоё любимое оружие это АК-47, поэтому играя за спецов ты просто будешь афк стоять потому что игра из-за тупых условностей не даёт тебе калаш купить?
Бля да это ну просто бред, тебе буквально говорят чем и как ты можешь усилиться, но людям лень разбираться, лень сравнивать урон с разными пушками и разными талисманами, тупо обоенились и не хотят завариваться, не хотят думать над геймплеем и механиками
Сейчас игрокам надо игру по типу God of War, прямое коридорное экшоновое и сюжетное, с минимальным отступление влево и вправо