Чел плох. Сюжетная кампания - это по-сути замаскированный туториал (потому так и заскриптовано), а нормальная игра начинается уже в свободном режиме. А пройдя сюжетку - вопросов хотя бы по началу игры в свободном режиме быть не должно, плюс новые здания и уровни населения вываливаются на игрока очень постепенно - знай себе читай описания зданий и смотри на скорость производства. И это ещё Anno не самая сложная экономическая стратегия (она скорее про ширину, нежели про глубину). В общем, git gud, чувак.
Да это понятно. Но мне нах надо страдать, загружаться, начинать сначала, распутывать механики, а потом в песочнице тыркаться. Скучно. В любой другой игре лучше посижу.
Чел плох. Сюжетная кампания - это по-сути замаскированный туториал (потому так и заскриптовано), а нормальная игра начинается уже в свободном режиме. А пройдя сюжетку - вопросов хотя бы по началу игры в свободном режиме быть не должно, плюс новые здания и уровни населения вываливаются на игрока очень постепенно - знай себе читай описания зданий и смотри на скорость производства. И это ещё Anno не самая сложная экономическая стратегия (она скорее про ширину, нежели про глубину). В общем, git gud, чувак.
Да это понятно. Но мне нах надо страдать, загружаться, начинать сначала, распутывать механики, а потом в песочнице тыркаться. Скучно. В любой другой игре лучше посижу.
А какие есть более сложные экономические стратегии?
Кроме фактории