В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.
При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.
Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.
П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)
Спасибо за отзыв. В обновлении 2.0 в игре практически не осталось очень тёмных локаций.
С материалами и текстурами мы выбрали компромисс. Вариантов оказалось много. Как было указано в статье, у нас огромные этажи имеют один материал и одну объёмную текстуру. Также и с объектами. Это потребовалось для оптимизации игры на очень старые устройства.
Это накладывало свои минусы и из-за этого на старте нам пришлось переделать многое. Было много визуальных проблем, и вид игры корректировался не только до релиза, но и в ближайших патчах.
Всё зависит от требований. Иногда мы напрямую транслируем изображение с Unity на устройство через провод и приложение Unity Remote 5. Иногда просто загружаем билд в телефон и планшет. Иногда загружаем в TestFlight. Но это уже для этапа глубокого теста с различных устройств.
Насколько я знаю, данный налог касается только тех, кто сам продаёт свою игру на своих сайтах - т.е. вне известных площадок, вроде App Store или Google Play.
В нашем случае Apple просто немного повысила цену на приложения. Никаких дополнительных заморочек мы не делаем.
Спасибо за отзыв.
Мы многое бы изменили, если бы взялись делать TSE сейчас, получив опыт. Спасибо за критику. Всё это камни, заставляющие изучать землю под ногами.
Спасибо за отзыв!
В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.
При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.
Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.
П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)
Спасибо за отзыв. В обновлении 2.0 в игре практически не осталось очень тёмных локаций.
С материалами и текстурами мы выбрали компромисс. Вариантов оказалось много.
Как было указано в статье, у нас огромные этажи имеют один материал и одну объёмную текстуру. Также и с объектами. Это потребовалось для оптимизации игры на очень старые устройства.
Это накладывало свои минусы и из-за этого на старте нам пришлось переделать многое. Было много визуальных проблем, и вид игры корректировался не только до релиза, но и в ближайших патчах.
Всё зависит от требований. Иногда мы напрямую транслируем изображение с Unity на устройство через провод и приложение Unity Remote 5. Иногда просто загружаем билд в телефон и планшет. Иногда загружаем в TestFlight. Но это уже для этапа глубокого теста с различных устройств.
Да. На Unity уже четвёртый год.
Насколько я знаю, данный налог касается только тех, кто сам продаёт свою игру на своих сайтах - т.е. вне известных площадок, вроде App Store или Google Play.
В нашем случае Apple просто немного повысила цену на приложения. Никаких дополнительных заморочек мы не делаем.
В планах. Уже запускали на некоторых устройствах. Из важного останется провести работу над адаптацией достижений и других социальных функций.
Сейчас TSE является эксклюзивном для iOS.
Осилившим статью немного промокодов для загрузки в App Store :)
PY7AENEWY4RH
4YXPMY49M7FR
A4W3TWTJWTPW
NLA7HFH74AAX
3HFMJK4FNYMN