Две игры, которые родили третью или три проекта для Дня Святого Валентина

Как все мы знаем, скоро настанет ОН. Первый из дней, когда девушкам надо дарить подарки и водить их в рестораны, а ценник на цветы улетает на Татуин. Речь, если что, еще пока не про 8 марта, а про день всех влюбленных.

Так вот, в День Святого Валентина создатели контента часто выпускают что-нибудь милое. Стикеры с сердечками, открыточки с сердечками, видеопоздравления с сердечками, мемы с котиками для одиноких и так далее. Не остались в стороне и игроделы, а потому каждый год количество игр о большой и чистой любви лишь растёт. В этом посте я хочу рассказать о двух таких играх, которые родили третью – а заодно посоветовать поиграть в них.

Погнали.

Родитель 1. LoveChoice

Две игры, которые родили третью или три проекта для Дня Святого Валентина

Полуквест-полуновелла, сделанная китайскими разработчиками Akaba Studio. В игре три истории, в каждой из которых есть несколько концовок. Каждая история имеет геймплейные элементы – где-то надо повертеть предмет мышкой, где-то поймать убегающие ноты, где-то перетащить один предмет к другому и т.д. Без гайда пройти, как мне кажется, нереально. Игра старательно маскирует выборы и без прокликивания всего экрана на хорошую концовку вряд ли выйдешь. Лично я вообще запорол LoveChoice на эпизоде с пианино и до сих пор не могу принять эту психотравму :(

Тем не менее, если убрать этот чертов пиксельхантинг, истории выходят вполне себе милые и теплые (а иногда и радостные – если вышли на хорошую концовку). Отдельно стоит отметить художественный стиль, в котором выполнена игра. Он достаточно простой, однако хорошо гармонирует с текстом и помогает создать нужную атмосферу.

Родитель 2. Florence

Две игры, которые родили третью или три проекта для Дня Святого Валентина

Данная игра от студии Mountains является уникальной. Формально это всё ещё графическая новелла, но игра делает всё возможное, чтобы перекочевать в жанр «интерактивное кино». Здесь очень мало текста. По большей части вы будете смотреть не на буквы, а на иллюстрации и анимированных персонажей, выполненных в довольно интересном стиле. Особняком тут стоит музыка – большая часть атмосферы, как мне кажется, создается именно благодаря ей.

Правда, стоит отметить, что история в этот раз одна, и концовка тоже – вариативности не завезли. Тем не менее, все вместе это работает хорошо и эмоции вполне себе вызывает.

Стоит также отметить, что эта новелла\кино\мультик не является инди-проектом. Издателем «Florence» является компания Annapurna Interactive, которая специализируется (в том числе) на простых, но теплых и душевных историях. В 2022 году издательство выпустило другую игру, геймплейно и концептуально весьма похожую на «Florence» - A Memoir Blue.

Ребёнок. Why do you love me?

Две игры, которые родили третью или три проекта для Дня Святого Валентина

Именно в этом разделе нужно сделать сюжетный поворот: эта статья рекламная, а игра-ребенок разработана мной. Дальше можно не читать, всем большое спасибо.

Однако если вы все же хотите узнать о том, что у меня с товарищем получилось под впечатлением от двух вышеназванных игр – вэлком.

«Why do you love me?» – это новелла-валентинка, которая стоит меньше 50 рублей и проходится за 20 минут (если что, можно сделать рефанд, но я вам этого не говорил). В ней есть пять историй, которые описывают простые повседневные ситуации из жизни влюблённых. Никакого выбора, никакого утомляющего геймплея, только текст, музыка, приятная рисовка и пять поводов сказать близким «я тебя люблю».

Отдельно хочется выделить нововведение – неудачные дубли. Мы решили, что закончить эту милоту нужно на позитивной ноте, а потому добавили четыре комикса о том, как новелла разрабатывалась.

Две игры, которые родили третью или три проекта для Дня Святого Валентина

Спасибо Джеки Чану за хорошую идею.

Теперь точно всё.

Такая вышла подборка. Несмотря на рекламный характер, первые две игры настоятельно рекомендую – они действительно хороши. Что же касается третьей – на ваш выбор. Мы старались. Всем удачи и всего хорошего!

11
3 комментария

Снова рыдать?

Да не, там позитивненько и жизнеутверждающе.