Спасибо! У нас просто не было времени эту штуку ещё раз всю посмотреть. Да, первые проекты с миллионом LoC были на Хаксе, и это здорово для тех компаний кто может десяток или пару десятков человек выделить на переделку игры. Конечно в более полную версию статьи или что это будет в будущем - надо добавить и это и как мэйлру своё переносило, было на конфе полтора года назад, там же где IceStone.
В частности, Пандой опыт Haxe был учтён, стало понятно что конкретно Запорожье так перевести нереально. Когда в OpenFL открывали основную SWF с ассетами то ничего хорошего там не показалось, а вот шамвейчик выжил.
Спасибо! У нас просто не было времени эту штуку ещё раз всю посмотреть. Да, первые проекты с миллионом LoC были на Хаксе, и это здорово для тех компаний кто может десяток или пару десятков человек выделить на переделку игры. Конечно в более полную версию статьи или что это будет в будущем - надо добавить и это и как мэйлру своё переносило, было на конфе полтора года назад, там же где IceStone.
В частности, Пандой опыт Haxe был учтён, стало понятно что конкретно Запорожье так перевести нереально. Когда в OpenFL открывали основную SWF с ассетами то ничего хорошего там не показалось, а вот шамвейчик выжил.
Слава первопроходцам с 1М+ LoC!