Ivan Popelyshev

+3
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Спасибо! У нас просто не было времени эту штуку ещё раз всю посмотреть. Да, первые проекты с миллионом LoC были на Хаксе, и это здорово для тех компаний кто может десяток или пару десятков человек выделить на переделку игры. Конечно в более полную версию статьи или что это будет в будущем - надо добавить и это и как мэйлру своё переносило, было на конфе полтора года назад, там же где IceStone.

В частности, Пандой опыт Haxe был учтён, стало понятно что конкретно Запорожье так  перевести нереально. Когда в OpenFL открывали основную SWF с ассетами то ничего хорошего там не показалось, а вот шамвейчик выжил.

Слава первопроходцам с 1М+ LoC!

1

Ну это спасибо создателю Shapes и многим другим, чья работа вдохновляет и html5-сообщество тоже

2