cotoik

+269
с 2020
0 подписчиков
15 подписок

мегахорош

1
Ответить

предельно базированный комментарий

Ответить
cotoikв посте

no way

Ответить

да, знаю, это обычный подход фромов, правда они последние полгода активно набирают сотрудников, как никогда прежде

Ответить

первое да - шикарное, второе - ну, кайнда, если бы у него не было симптома геймдизайна школяра с огромными толпами назойливых врагов. Вот третье дополнение - супер спорная и душная на каждом перепрохождении, я был в ахуе с того, что какое-то время называл его любимейшим из троицы. Ну и про так называемые "кооп локации" вместе с их боссами я и вовсе промолчу.

Ответить

все-таки определенные проблемы с кривой сложности и визуальным разнообразием локаций у Арианделя есть, на мой взгляд. Все дополнение идет примерно на одном уровне сложности, чуть-чуть подскакивая в лесу после поселения воронов, да и лол, почти все энкаунтеры с милвудскими рыцарями обставлены как необязательные, хотя они чуть ли не лучшие во всей серии. Над разнообразием визуала они старались, очевидно, но камон: открытое поле с башней у нас необязательное, корневища и дно долины - необязательные, а на проторенном пути довольно интересным выглядят только первая лесная половина картины и поселение воронов.

Ответить

судя по длительности разработки, видимо, все таки достаточно весомая часть оригинальной команды задействована в разработке

Ответить

там в отчете материнской компании кадокава дополнение к ЕР указано как проект средней-дальней перспективы, так что да, после арморед кора

Ответить

вот бы было второе дополнение, которое совсем чуть-чуть раскрыло цивилизацию птумеру, а то там целая гора ассетов из подземелий чаши страдают без более целенаправленного дизайна

2
Ответить

да ну, для своего времени очень крепкое дополнение, да и интересных ситуаций создает даже лучше чем некоторые дополнения следующих проектов фромов

6
Ответить

полагаю это было сделано на основе опыта Dark Souls 3, где ожидания от первого дополнения оказались слишком высоки на фоне The Old Hunters к Bloodborne, хотя с точки зрения геймдизайна там все было в целом хорошо. Хотя еще вот вспоминая, что Ashes of Ariandel и The Ringed City имели одну сюжетную линию, разделение действительно было странным решением, пусть и оторванность локаций оных и немного оправдывает это

Ответить

Ранни тут безумно милая

5
Ответить
cotoikв посте

откровенно говоря конфликты местных активных пользователей в ленте бесят гораздо больше чем в основном позитивный актив в честь выхода интересного определенному кругу лиц продукта, каким бы он ни был. Не без говнеца, конечно, ну пусть радуются, чо.

17
Ответить

А в чем его скучность, так то Салливан не силой все порешал, а вполне себе ублюдскими манипуляциями. В ранние годы после ухода из картины он был молодым чародеем что странствовал по свету, но тот факт что после обнаружения оскверненного пламени в оскверненной же столице в его душе зажглась некая амбиция - есть, и именно это дало ему четкую цель, исполнению к которому он шел неизвестное количество времени.
Вероятно после той встречи он сумел добиться благодаря своим навыкам звания главного мудреца Великих Архивов, и именно он посеял семя сомнений в разуме принца Лотрика, что позднее привело к гражданской войне и полной неспособности королевства возжечь первородное пламя.
Следующим этапом было уничтожение последних амбассадоров ритуала возжигания пламени, что веками пропогандировали волю Гвина. Постепенное внедрение в ряды Клинков Темной Луны, использования момента слабости Гвиндолина для принесения его в жертву Олдрику, узурпация власти и расставления своих верных (до чудовищности, хе-хе) рыцарей на пути потенциальных возжигателей пламени, всё это никак не связано с прямой силой, а скорее с хитростью и вероломством самозваного понтифика.
А понтифик сам по себе и так довольно непростой босс по признанию солидной части игроков(что из опыта личного общения/переписки с ними, что за наблюдением разного рода трансляций), темп его ударов и длина комбинаций еще долго будут сниться некоторым в кошмарах, не вижу ничего странного в том что после достижения большей части своих целей он остался в церкви охранять покой того, чей пепел мог быть использован для продолжения цикла.
Ну и где здесь плохая проработанность или глупость?

4
Ответить

а вот с поинтом про Андрэ согласен, звучит как довольно странное оправдание. Это и есть тот самый оригинальный Андрэ из Уезда Нежити, чье наличие в третьей части никак не объяснено, да и в большей частью его прикольность заключается лишь в фразах что он произносит при получении кузнечных углей, в особенности про кузнеца-великана из Анор Лондо. А, ну и довольно веселый мем был порожден про скорость его работы.
А то что он должен был быть потомком Гвина это полностью и бесповоротно вырезанный концепт, которому уже давно нету места в лоре, непонятно к чему люди так держаться за это

1
Ответить

Филианор была дарована Гвином пигмеям как часть договора о подчинении и сокрытии последних:
"For the pygmies, who took the dark soul, the Great Lord gifted the Ringed City, an isolated place at world's end, and his beloved youngest daughter, promising her that he would come for her when the day came".
Но она была не только дарована пигмеям, но и погрузилась добровольно в сон "во имя человечества", вероятно она и сама была обманута, поскольку и сами пигмеи пошли на это, да и один из королей зовёт её на помощь в последней локации дополнения. Ее сон это своего рода печать, удерживающая мир хоть в какой то целостности, это ясно дает понять нам то, что при разбиении яйца от него исходит неимоверное количество света, и как гласит описание колдовства "Починка":
"While the effects of this spell are rather subtle, its foundations are a well-guarded secret. Light is time, and the reversal of its effects is a forbidden art".
Так что буквально несколькими строчками нам уже дали довольно много сюжета о сокрытии наиболее первородных и крупных кусках темной души.

1
Ответить

К чему такая агрессивная категоричность, уже сам факт того что она имеет явные драконьи черты, а значит является полукровкой, ясно дает понять что никакой родственной связи с семьей Гвина она не может иметь, уже была одна такая полукровка чьей силы боги боялись настолько сильно, что решили ее заточить в картине.
Вообще очевидно что Йоршка приемыш, имя ей дал Гвиндолин (см. описание колокольчика Йоршки), а информацию про остальных богов она имеет только через уста ее званого старшего брата, что уже объясняет ее теплое отношение к ним, ну не мог же Темная Луна сказать плохого про своего отца и сиблингов.
В свою же очередь теплое отношение Гвиндолина к этой полукровке может быть связано с тем, что сам божок с рождения был задвинут в тень своего отца и сестры из-за своей нестандартной природы, и эту черту разделяет и Йоршка. Да и к тому же с уходом остальных богов жизнь в Анор Лондо даже для него мог показаться довольно одинокой.

3
Ответить

это уже звучит уже как слишком сложная догадка, нигде не сказано что клеймо ослабляет темную душу, это в первую очередь знак признанный выделить что-то, обычно животных как имущества, или преступников, ну а во вторых это знак подчиненного положения или сдерживания.
Довольно странный тейк про безумие, я и не говорил что людям свойственно безумие, просто не все потомки пигмеев оказались готовы принять то, как они выглядят на самом деле, да и вообще на фоне умирающего мира те кто держался за старую картину мира имели достаточное количество причин чтобы сойти с ума: от гибели всей семьи до сокрушения идеалов.
Нигде не говорилось что король пигмеев что нанизан на алебарду потерял контроль над своей частью темной души, он мог просто оказаться опьянен новоприобретенной силой, что и привело к падению.
На месте Мануса после пробуждения от смерти любой потерял бы рассудок когда твою могилу тревожат твои же потомки, а единственный предмет что значил хоть что-то не твоих руках, прост от него как от обладателя одного из наиболее крупных кусков Темной Души отдача оказалась сильнее.

1
Ответить

а, точно, забыл про некоторые моменты английской локализации с японского оригинала.

Ответить

ну не прям напрямую, но в описании Небесного Благословления говорится:
"Королева Лотрика, супруга бывшего короля Оцейроса, изначально почиталась как богиня плодородия и щедрости. После рождения младшего ребенка Оцелота, она бесследно исчезла".

2
Ответить

ну пепельный наш герой лишь пост-фактум, то бишь это вторичный факт, в первую очередь он из той породы людей что пытались зажечь пламя, которое, однако, отвергло их в виду недостаточной силы души

1
Ответить

а в чем проблема с "невозженным"? Как еще можно перевести "Unkindled one"?

Ответить

клеймо огня(оно же Знак Тьмы) боги наложили на людей чтобы сдержать их истинную сущность носителей частички Темной Души. Никакого проклятья по сути нет, это выдумки потомков людей, уже забывших про истинное происхождение своего рода, а проклятьем по сути они называют процесс постепенного ослабления того печати что наложили боги и возвращения истинной формы людей. Не все оказываются готовы принять это, а потому теряют волю и сходят с ума.
Души и человечность пожираются как плата за перемещение к костру.

2
Ответить

ну тут не совсем уж прям всё бессмысленно, миядзаки большой любитель почитать саги и вообще про мифологию разных народов(в особенности скандинавских), а они, естественно, весьма фрагментарны и так же имеют множество неосвещенных мест, которые многие исследователи пытаются додумать на основе различных сторонних материалов.
Плюс, всем известна распространенная история про то что мемедзаки в детстве плохо знал инглиш, поэтому непонятные ему моменты читаемых им саг он додумывал.
Именно всем этим вайбом изучения мифа с его тайнами он хотел передать в играх студии, и именно поэтому лор(которая в свою очередь очень сильно опирается на мифологию реальных народов, благодаря чему и кажется такой естественной) во многих моментах представляет собою сетью опорных моментов, детали между которыми он отдает на додумывание игроку

9
Ответить

как раз таки продуманная именно на фоне второй части. Вторая часть слишком сильно пострадала из-за сумбурной разработки по причине ошибочных решений гейм-директоров. Sanadsk проводил множественный датамайнинг игры и даже смог по кусочкам восстановить хоть какую-то картину концепта предыдущей истории.
Первая и третья Дарк Соулс очень сильно опираются на мифологические концепты, поэтому они как раз и более целостны
https://www.youtube.com/watch?v=RzfJs-ikItE

9
Ответить

опустошенность это как раз естественное состояние людей(как показано в синематике первого дс), потомков пигмеев, клеймо огня призвано сдерживать бездну в людях (см. описание брони рыцарей закольцованного города). Скорее всего люди привыкли видеть себя...ну такими какими себя видят обычные люди поскольку они бы под властью богов неизвестное количество времени, и именно поэтому им непривычно видеть себя сушеными гренками.

2
Ответить

согласен, он как и любой правитель пытался всеми способами сохранить существующий порядок вещей, поскольку оно представляло собой его эталонную картину мира. И трагедия в том что его картину мира переняли как эталонную уже будущие поколения, с каждым разом всё сильнее и сильнее истощая первоначальный запал жизни
Вообще образ Гвина это образцовый пример использования мифологического тропа бога, что пытается сохранить всё под своим контролем любой ценой, это прослеживается в фольклоре многих народов мира(все те же греки с их Кронусом или Зевсом, который так же боится подобной пертурбации со стороны уже своих отпрысков).

9
Ответить

Материал отличный, большую его часть автор старается оперировать только имеющейся в игре информацией с малой крапинкой своих догадок.
Хотелось бы добавить несколько моментов:
- невозженые это те кто раньше пытались возжечь пламя, но оно их отвергло, именно поэтому они и выступают в качестве крайнего резерва
- принц Лотрик не зря родился болезненным младенцем отягощенный неким проклятьем, в описании души Оцейроса говорится что "тот пытался совладать с королевской кровью ради великой цели", видимо он провёл некие манипуляцию с рождением Лотрика чтобы тот имел возможность стать Повелителем Пепла, откуда предположительно и исходят беды принца
- продолжая прошлый поинт, Оцелот видимо стал результатом отчаянной попытки создать уже второго подобного ребенка после отказа Лотрика возжигать пламя, в этот раз король пришел к знатокам из Великих Архивов которые навели его на безумные исследования Логана Большой Шляпы, которые вдохновили Оцейроса пойти на радикальные меры. Возможно что он сам превратил себя в дракона чтобы зачать потенциально даже более сильное дитя(тема жертвенного положения детей идёт еще с Bloodborne) чем его старший брат, и именно после этих жутких событий королева пропала
- прикол с именами: имена Лориана и Лотрика, очевидно, связаны с названием королевства, что указывает на их исключительную роль(возможно своего первенца Оцейрос хотел сделать королем после того как Лотрик выполнит свою задачу, довольно средневековый ход, хе-хе, правда тот не предполагал что Лориан сказав волчью цитату разделит судьбу с братом ), подготовленную им предыдущим королем, именно поэтому их имена не производные от имени Оцейроса, исключение - Оцелот, потому что к тому моменту всем уже стало плевать на символизм
- на тему гражданской войны, в замке действительно произошел некий паритет между сторонами, это можно понять по тому что на высокой стене лотрика и средний уровень замка в основном заселяют рыцари Лотрика в красных плащах, которые символизируют огонь, сторонники ангелов же используют ткани синего цвета - это крылатые рыцари, часть рыцарей лотрика и полых солдат уже в верхней части замка. Вполне вероятно что синий цвет - символизирует собою то ли тьму, то ли бездну (обычно принято разделять это понятие, поскольку в самой игре тьма это скорее темно-фиолетовая энергия, а бездна - темно-голубая жидкость, в частности именно поэтому Олдрик и видел некую эпоху глубокого моря)

2
Ответить