Сталкерский моддинг вещь странная - большая часть сюжетных модов напоминает фанфики разного качества, а более амбициозные проекты либо долго не выходят (например Ray of Hope), либо выходят достаточно сырыми и ещё дольше дорабатываются, если дорабатываются.
почему все более-менее нормальные моды делают либо люди из-за рубежа (Call of Pripyat, потом единственный мод, добавляющий новую растительность от поляка - Atmosphere, называется, если не путаю) либо мимопроходящий модмейкер GTA IV (как в случае с "Долиной Шорохов" кроме него с тех пор хоть кто-нибудь смог внедрить новые анимации для персонажей? не наблюдал)
ну ладно, спасибо, за чуть меньше, чем десять лет, появился Gunslinger от двух парней (было бы скорее, но пришлось одного из армии ждать)
вы понимаете, да? сквозит школьным васянством повсеместно
я устал слушать про "новые локации" и "новый фильтр для графона"
Я думаю, что причины такого васянства в принципе из-за отсутствия качественного российского игростроя, большинство работает над западными играми, а у нас только подобные Васи Пупкины, что замахиваются на нечто прекрасное, а по итогу выходит очередной фанфик, к тому же кривой. В целом проблемы с играми в нашей стране гораздо глубже, нежели простая лень. Быть может с последними событиями что поменяется, Аллоды вон воскресли уже из-за невозможности оплатить ВоВ.
Т.е. АМК это какая-то шутка для тебя? А НЛЦ? Где были все эти буржуи, когда Архара с Адреналином собирали первую Солянку?