На Flashback действительно похожа первым уровнем, в своё время руки так и не дошли пройти GL. Наверное обилие противников на локации отпугнуло. Всё же работы Delphine Software больше про головоломки, а не про спам врагов.
А чем дед плох? С чесночной аурой в паре с похожим арканом можно быстро набить уровень, там ещё и вампиризм в придачу идёт. Медлительный, это да. Но зато размеренный геймплей, без эквилибристики на старте.
Удивительно, а еще пару лет назад никто не замечал что контора выпускает откровенно бессмысленные DLC для Исаака и не утруждает себя качеством конечного продукта.
FFP шибко лучше? В него давно уже планомерно перекочевали любители шутеров сетевых с реакцией в миллисекунды, будь моя воля, я бы вообще это направление не развивал, реализовано первое лицо отвратным образом и ломает игровую логику. Достаточно принудительно отгородить азиатский сегмент игроков, сомневаюсь что европейские игроки сильно обидятся.
Тут вынужден поддержать коллегу. С учетом текущих показателей частоты кадров, представление об оптимизации у разработчиков игры чисто теоретическое в лучшем случае. Лично у меня при активации прицела от X4 и выше показатели частоты кадров доходят до критической отметки, такое ощущение что игрой в этот момент обрабатывается сразу два варианта игрового мира (картинка в прицеле и без). И все это на максимально пониженных настройках графики. Нездоровый внутренний голос подсказывает мне что конторе тут проще сделать все заново нежели пытаться латать то что есть. А зачем собственно латать если игра уже продана нужным тиражом?
Концепт и механика игры радуют, не радуют чрезмерно положительные отзывы на откровенно сырой продукт. Пользователи сами развязывают руки разработчикам, чуть ли не 80% подобных сурвивал-проектов со времен DayZ обреченны на вечный ранний доступ.
А есть какой-то другой смысл играть в Counter-Strike двадцать лет спустя?
Народная любовь ВКонтакте.
На Flashback действительно похожа первым уровнем, в своё время руки так и не дошли пройти GL. Наверное обилие противников на локации отпугнуло. Всё же работы Delphine Software больше про головоломки, а не про спам врагов.
За нескучные обои грех не переплатить.
А чем дед плох? С чесночной аурой в паре с похожим арканом можно быстро набить уровень, там ещё и вампиризм в придачу идёт. Медлительный, это да. Но зато размеренный геймплей, без эквилибристики на старте.
Лишь бы серые автомобили блокировать на трассе не начали.
Удивительно, а еще пару лет назад никто не замечал что контора выпускает откровенно бессмысленные DLC для Исаака и не утруждает себя качеством конечного продукта.
Здорово получилось. Надеюсь все это не закончится в виде 25 FPS на какой-нибудь GTX 1050.
Разве Нинтендо не шутит над своими фанатами каждым ценником на любой из собственных продуктов?
FFP шибко лучше? В него давно уже планомерно перекочевали любители шутеров сетевых с реакцией в миллисекунды, будь моя воля, я бы вообще это направление не развивал, реализовано первое лицо отвратным образом и ломает игровую логику. Достаточно принудительно отгородить азиатский сегмент игроков, сомневаюсь что европейские игроки сильно обидятся.
Тут вынужден поддержать коллегу. С учетом текущих показателей частоты кадров, представление об оптимизации у разработчиков игры чисто теоретическое в лучшем случае. Лично у меня при активации прицела от X4 и выше показатели частоты кадров доходят до критической отметки, такое ощущение что игрой в этот момент обрабатывается сразу два варианта игрового мира (картинка в прицеле и без). И все это на максимально пониженных настройках графики. Нездоровый внутренний голос подсказывает мне что конторе тут проще сделать все заново нежели пытаться латать то что есть. А зачем собственно латать если игра уже продана нужным тиражом?
Концепт и механика игры радуют, не радуют чрезмерно положительные отзывы на откровенно сырой продукт. Пользователи сами развязывают руки разработчикам, чуть ли не 80% подобных сурвивал-проектов со времен DayZ обреченны на вечный ранний доступ.