Ну с Мумиями там сложно - у них всего две книги, и они не считаются отдельной линейкой, так как их книгу надо использовать с каким-нибудь ещё корником, основных правил там нет.
Точно, еще и Demon: The Fallen. Там кстати ещё и Мумии были, Mummy: The Resurrection, но огрызочно, всего две книжки.
The Hunters Hunted — не отдельный сеттинг, а дополнение к Vampire: The Masquerade.
"Собственно, основная линейка руководств по этой системе и состоит трёх книг — Vampire: the Requiem, Werewolf: the Apocalypse и Mage: the Awakening"
Господи, ЧТО? Во-первых, всё это — отдельные игры со своими вариантами правил и дополнениями, а НЕ руководства по одной системе.
Во-вторых, из перечисленных трёх книг к World of Darkness можно отнести только Werewolf: The Apocalypse. Vampire: The Requiem и Mage: The Awakening — это "Хроники Тьмы", которые издаются сейчас другой компанией.
В третьих, в основной линейке World of Darkness не три игры, а больше: Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse, Mage: The Ascension, Wraith: The Oblivion, Changeling: The Dreaming и Hunter: The Reckoning.
Ну честное слово, это всё гуглится на раз-два, это так трудно проверить? А потом к нам, мастерам, приходят новички с кашей в голове из статей вроде вашей.
Мне кажется, куда интереснее другой вопрос: а для чего оно нам, собственно, надо? Чего мы хотим добиться? Чтобы разработчик таким образом немножко почесал наше эго? А почему он должен это делать? Чтобы игра соответствовало неким нашим представлениям о правильном отображении мира? А почему она должна им соответствовать? Чтобы научить чему-то игрока? А почему его надо чему-то учить, если игра не заявлена, как образовательная?
У Стивена Кинга в "Оно" есть момент, где Билл Денбро спрашивает: "А почему рассказ должен быть социально-политически-каким-то? Почему вы, ребята, не можете позволить рассказу быть просто рассказом?". Так и здесь - игра должна быть просто игрой. Пусть разработчики рассказывают те истории, которые хотят - с теми героями, которые им нравятся.