На практике я просидел 18 часов в первый день, лёг спать, не смог уснуть, пролежал 6 часов из которых поспал всего 2, голова была забита переживанями и мыслями. :)
Прогресс проекта на конец первого дня был около 40-50% от запланированных тасков.
В целом второй день начинался бодро. Немного кофэ, душ. Прогресс пошел дальше. Проблемы начались где-то к вечеру второго дня. Недостаток сна начал сказываться на продуктивности. Задачи которые требовали просто настройки классов и ассетов выполнялись стабильно, но задачи связанные с программированием механик и их отладкой начинали выполняться с большими трудностями.
T- минус 12 часов. Прогресс задумки около 70% всё выглядит неплохо, кроме состояния моего мозга. Мне остаётся запилить только одну крупную фичу,дальше только настройка, сборка и отладка. Вместо запланированных 2 часов, я завис в ней на 9. Уровень стресса повышался с такой же скоростью как понижался мой уровень внимания и мои способности по отслеживанию причинно-следственных связей. Каждый час ситуация усугублялась пониманием того,что остаётся критически мало времени чтобы это всё закончить и запаковать в играбельный луп. В попытках ускориться и догнать убегающее время начинаю случайно ломать те вещи, которые уже работали и были отлажены днём ранее.
Дедлайн пришёл - проект не готов. Обида невообразимая. :)