Пытаюсь понять схему успеха MiSide (помимо того, что она отличная). Разработчики делали в 18м году тот же самый проект, но он не взлетел. Так в чем же причина?
Посмотрев на историю студии AIHASTO, складывается впечатление одной и той же формулы, комнаты, легкие пазлы, около-хоррор направление. Как они смогли из 200 отзывов прошлых игр пробить 50 тысяч? Издатель у игры местечковый
Ну мисайд выглядит куда лучше + аниме + хайп у стримеров и сарафан.
Комментарий удалён модератором
Очевидно - моделька девушки и общий стиль в новой игре НАМНОГО более глянцевые, хайповые... в общем удачные.
До этого было такое себе.
Но более оригинально, да.
Плюс в 2018 году аниме не было настолько популярно во всем мире как щас
так вот что за фигурка на полочке
Оригинально что пиздец.
Случайный хайп у стримеров