Куда RPG без диалогов, и в случае с Mass Effect диалоговая система тут... странная? Колёсико выбора вариантов ответа выглядит стильно, но не сказал бы, что удобно. Да и написаны там не полные реплики, есть вопросы к тому, что сказанёт Шепард при выборе ответа. Но это ладно, самое стрёмное — отыгрыш. Ультра средний ответ вам доступен всегда, но вот у вас появилось желание в одной ситуации сказануть что-то как герой и разрулить ситуацию соответствующе, или наоборот, как "отступник", т.е. как местный антоним герою. В обычных RPG вам достаточно вкачать какое-нибудь красноречие и вам откроются большинство закрытых ответов. Но эта игра другой случай: чтобы выбирать желаемые ответы, вам нужно прокачать относящийся к нему скилл. Драгоценные очки прокачки тратить на две ветки, которые вам могут пригодиться в разных местах, а могут и не пригодиться — просто ЗАЧЕМ, если можно было их объединить? Сравнительно непонятно, особенно учитывая, что переобуться будет сложно: вкачивай-ка теперь другую ветку, а за уже прокаченную ты не получишь ничего. Отыгрыш👍 BioWare чисто думала, что все будут только за героя или только за злодея проходить, поэтому можно не задумываться особо о том, что между.
Комментарий недоступен
Нет)
Ни асилил, но лайк
мой преподаватель по философии привёл пример из второй частиучишься в хогварце?
Преподаю историю более 20 лет. Легко могу поддержать разговор об играх и фильмах. Иначе бы не был на этом сайте.
Спасибо). К сожалению нет, обычный уник, просто преподаватель крутой попался.
Комментарий недоступен