Всё зависит от того, кто чего ищет. Для меня это современная ММО с потрясающей графикой, где ПВП я встретил всего один раз (об этом, кстати, в следующем стриме). И мне совершенно некуда спешить. Может, я что-то упускаю?
Кому-то нужны билды и тактики, а кому-то просто хочется перед сном побыть выдрой пятого уровня в игре, в которую они, возможно, не могут поиграть из-за региональных ограничений или нехватки времени)
На ютубе у меня лишь архивы. Если хотите увидеть всё вживую, заглядывайте в твич)
Каждый играет в свою игру) У меня она неторопливая.
Не сразу включил запись) А так это Стим-версия на японском сервере. Тут даже есть гильдия ребят с дальнего востока.
Да нормально соло играется) Особенно если настройки мира поменять под себя. Надоело гриндить - сделай х2, хочется просто строить - отключи вообще требование ресурсов и тд. Смотря чего хочется от игры. Но рекомендуется на настройках по умолчанию начать играть - как разработчики задумывали.
В игре есть вкладка с общедоступными серверами, но они почти все за паролем. Потому что игра слабо защищает чужое имущество. Можно поставить защитный тотем, но его могут сломать или просто с читами зайти в игру.
Поэтому, чтобы играть на публичных серверах нужно поискать в интернете подобные сообщества, где защиту обеспечили с помощью модов и активной администрации.
Гринд надо полюбить) Гринд стимулирует поиск интересных решений и оптимизаций, а также заставляет игрока обращать на каждую мелочь.
Привет, а скажи что стало с ДТФ? А то он какой-то неудобный и тормозной стал. Редко тут бываю)
Я тоже) Но на официальном сайте есть русский язык и там они этот биом стабильно называли именно "Пепловые земли".
В Расте поищи ПВЕ-сервера, если атмосфера игры понравилась.
У меня временное состояние "не у компа")
Ну и хорошо, что кто-то еще Вальхейм освещает) Правда, тут просто скопировали с сайта - там тоже по-русски есть эта статья (https://valheim.com/ru/news/development-blog-skulls-and-blood). Можно было видосик еще пересказать о чем он - в нем самое интересное)
А мне капец не везет...
Сначала повезло: Зеле вытащил на 50/50 и потом еще ейдолон, но это было на старте.
И потом ни одного 50/50, все кого я хотел вытаскивал только со второго раза по гаранту...
Из последнего: выпал Гепард вместо Жуань мей и я пару дней ходил в шоке от своего везенья. В итоге плюнул на нее и вытянул Блейда с его конусом)
Его можно и отключить! Шучу, конечно, когда бои легкие, то на автомате даже быстрее будет из-за пропусков анимаций. Но вот когда бои сложные... это прям самый кайф! После удачного прохождения Виртуалки Роя на кошмарной сложности был в восторге от полученных эмоций, когда вся команда несколько раз была буквально на волоске от смерти)
В нее на большом экране чилить классно, особенно, когда надо локации исследовать - удобнее чем на мелком экранчике смартфона.
К тому же облачный гейминг у меня не ради Хонкая)
Мир не генерируется как в Вальхейме, его создают вручную, хотя конечно в отдельных регионах конечно прибегают к генерации. Плюс там данжи будут каких-то огромных размеров.
Соло и никого - это либо онлайна тогда не было, или убежали далеко от всех) В любом случае, мир единый для всех, если не считать региональные серверы. Запустить свой сервер Пакс Леи нельзя будет)
Я сначала купился именно на такое сравнение, что она как Вальхейм из этого ролика https://youtu.be/2RpKyPpZxLs потому что сами авторы Пакс Деи сказали, что вдохновлялись Вальхеймом.
По мере поступления информации о ней можно сказать не очень похожа. Строительство свободное, но только в сэйфзонах, но зато они огромны. Строительство блоками как в Rust, а не отдельными элементами как в Вальхе. Весь шмот надо будет крафтить и потом зачаровывать. Ресурсы для крафта и строительства нужно будет собственноручно добывать. Или обмениваться/покупать с другими игроками - вот в этом смысле это ММО.
Предполагается, что в этом огромном мире будут жить тысячи людей и строить свою экономику. В игре не будет НИП, которые дают квесты или скупают весь твой лут. Зато можно будет нанять их для работы на твоих угодьях.
На БДО и прочую корейщину совсем не похоже)
Согласен, лучше не ждать и приятно удивиться раннему запуску, чем ждать и расстраиваться от постоянных переносов)
В первой половине 2024
В статье несколько раз упоминается интервью с режиссером... где это интервью можно посмотреть? Или почитать? А то статья выглядит как краткий пересказ - хочется подробностей)
Не, это в основной версии Линейдж реально такой новый класс будет...
Появилась, игра даже вышла на Иксбоксе в составе Геймпасса.
Да, рогатая выглядит как усиленная версия)
Нет) Говорят: как будет готово - тогда и релиз.
У них в этом году вроде как наверно успеют новый биом "Пепельные земли". Потом надо будет сделать "Крайний север". Что-то по пути еще выпустят, как вот сейчас с квестами Хильды. Так что еще годик-два ждать полноценного релиза, я думаю.
Лично я и так уже два года кайфую от игры, так что ожидание вообще не напряжно.
Настройки можно будет применить к старому. По сути, параметры сложности не перекраивают мир, а только отвечают за то, что происходит сейчас: ивенты, рейты, монстры и прочее.
Генерируемые в локациях новые сущности будут как и раньше появляться в старом мире после обновления игры, но в неисследованных частях мира.
Добавили)
Меньше гринда можно сделать если увеличить рейт дропа ресурсов. Можно включить перенос железа через порталы, а можно порталы отключить полностью. Можно даже включить режим строительства без ресурсов (творческий) и не париться с чит-кодами.
Какая она раса? Не узнаю в гриме)
Какие-то ошибки пишет? Может сервер не включил кроссплей или версии разные?
Мне обычно на неделю-полторы хватает, если один играю. Если с кем-то, то почти на весь месяц веселья хватает.
Главное нравится стартовать после вайпа, поставить базу из дерева, закинуть апкип на месяц и не бояться, что с ней что-нибудь случится.
Температура в официальном ChatGPT не работает:
Я просто объяснил, что делает температура 0.2. К сожалению, саму температуру моего ответа я настроить не могу — это значение задаётся только при запуске модели на стороне разработчиков.